Добрый день!
У моей Сузуки Лиана 2008 (4WD, 1.6) стал перегреваться двигатель при стоянии в пробках.
Заменил термостат и крышку радиатора, промыли радиатор снаружи и заменили антифриз.
Перегрев не прекратился, приходится включать печку для удержания температурного режима.
Происходит выдавливание (постепенное) части антифриза в расширительный бачок.
При остывании обратное движение происходит не в полном объеме.
В итоге в системе охлаждения образуется воздушная пробка и на малых оборотах температура начинает расти. Приходится доливать охлаждающую жидкость в радиатор(при этом расширительный бачок всегда полон жидкости до горловины).
Вероятно, проблема перегрева связана с прокладкой головки блока цилиндров или что-то вокруг этого?
Вы можете взяться за решение этой проблемы? Сколько времени, денег и какие предположительно дополнительные замены и работы можно совместить с этой операцией?
С Уважением.
Геннадий.
У моей Сузуки Лиана 2008 (4WD, 1.6) стал перегреваться двигатель при стоянии в пробках.
Заменил термостат и крышку радиатора, промыли радиатор снаружи и заменили антифриз.
Перегрев не прекратился, приходится включать печку для удержания температурного режима.
Происходит выдавливание (постепенное) части антифриза в расширительный бачок.
При остывании обратное движение происходит не в полном объеме.
В итоге в системе охлаждения образуется воздушная пробка и на малых оборотах температура начинает расти. Приходится доливать охлаждающую жидкость в радиатор(при этом расширительный бачок всегда полон жидкости до горловины).
Вероятно, проблема перегрева связана с прокладкой головки блока цилиндров или что-то вокруг этого?
Вы можете взяться за решение этой проблемы? Сколько времени, денег и какие предположительно дополнительные замены и работы можно совместить с этой операцией?
С Уважением.
Геннадий.