Циферки 76 или 93 и т.д. показывают октановое число. Оно влияет на антидетонационную стойкость бензина. Ещё на Жигулях, помниться, при использовании 76-го иногда возникало каллильное зажигание. Избавиться от этого трабла простым изменением момента зажигания, без резкой потери мощности и увеличения расхода нереально.. Устанавливались дополнительные прокладки - которые снижали степень сжатия... Можно много примеров приводить, Волгу, Тойоты Пасео-Цинос и т.д.
Двигатель G16A при 9,8 выдаст свои 115 сил на нормальном 95-м бензине! При использовании более низкооктанового бензина его мощность упадёт а при частом раскручивании его до красной зоны Вы рискуете повредить перемычки поршней, как минимум... Что касаемо G16B - он значительно спокойнее отнесётся к низкооктановому бензину... Но он послабее...
Поэтому, сначала подумайте, пройдёт ли Ваш двигатель 200 тыщ или 500 тыщ без капремонта...
Другой вопрос, где взять 95-й не левый??? Сложный вопрос...