- 3 Июнь 2014
- 69
- 14
- 0
- 40
- Езжу на ...
- Suzuki Escudo V6 2.0, 1995 гв, TD11W, H20A, АКПП
Привет, коллеги!
Решил поделиться своей болью - недавно потребовалось заменить лампочку заднего габарита. Вытащил плафон, заглянул внутрь и сморщился от боли - в подкрылке здоровенная дыра, фактически его нет. Крыло надо менять. Позже обнаружил то же самое в другом крыле. Короче говоря, крылья надо менять полностью, окончательно и бесповоротно.
Но это присказка. А сказка такая. После того, как я не нашел приличных крыльев в городе Новосибирске, я сначала решил, что можно попробовать сварить самому (всего-то надо освоить сварочник, делов-то), потом я все-таки понял, что сварить если и удастся (со сто первой попытки) - то как минимум конструкция не встанет по месту. Поэтому решил крылья доверить профам этого дела. А сам вдруг вспомнил, что в гараже лежит рулон лодочной ткани ПВХ. Не пленки, не баннерной, не тентовой - лодочной! Пятислойный ПВХ удельным весом кило с лишним на метр квадратный, толщиной порядка миллиметра-полутора. Светло-серого цвета (хотя это уже детали), воздухо-, водонепроницаемая, в холодном состоянии практически не тянется (основа - синтетические нити, лавсан или какая-то подобная бронехрень, не помню уже). Клеится полиуретановым клеем с применением фена, прикаточного валика и такой-то матери. Не материал - броня! Превосходно красится, клеится на металл, скорее всего, тоже хорошо, в зависимости от состава клея (клей/отвердитель) термостойкость соединения до примерно градусов 90-100. Оклеить автомобиль такой тряпкой - и камушки на песчаных дорогах будут только отскакивать. Ну и, естественно, что при качественной проклейке кузов не будет ржаветь (если в процессе под ткань не попадет влага и воздух).
Разум подсказывает, что неплохо бы сначала потренироваться на кошках. Например, взять кусок кузовной жести, оклеить и посмотреть, что получится. Хотя я и так уже примерно представляю - если раньше жесть звенела, то теперь она будет издавать звук сугубо глухой и тупой. Вес автомобиля увеличится примерно килограмм на 50.
Сеть попробовал поковырять на эту тему, но дальше пленки ПВХ или стеклопластика никто не идет в этих начинаниях. Интересно мнение людей - не пора ли мне записаться к врачу, или все же такая затея не лишена смысла? Интересно мнение в первую очередь, конечно же, кузовных специалистов, хотя в целом мнение народа тоже было бы интересно.
Я понимаю, что выглядит это слегка дико, но мы, эскудоводы, вообще часто слегка с приветом, так что, я думаю, какашками меня закидывать слегка преждевременно
Решил поделиться своей болью - недавно потребовалось заменить лампочку заднего габарита. Вытащил плафон, заглянул внутрь и сморщился от боли - в подкрылке здоровенная дыра, фактически его нет. Крыло надо менять. Позже обнаружил то же самое в другом крыле. Короче говоря, крылья надо менять полностью, окончательно и бесповоротно.
Но это присказка. А сказка такая. После того, как я не нашел приличных крыльев в городе Новосибирске, я сначала решил, что можно попробовать сварить самому (всего-то надо освоить сварочник, делов-то), потом я все-таки понял, что сварить если и удастся (со сто первой попытки) - то как минимум конструкция не встанет по месту. Поэтому решил крылья доверить профам этого дела. А сам вдруг вспомнил, что в гараже лежит рулон лодочной ткани ПВХ. Не пленки, не баннерной, не тентовой - лодочной! Пятислойный ПВХ удельным весом кило с лишним на метр квадратный, толщиной порядка миллиметра-полутора. Светло-серого цвета (хотя это уже детали), воздухо-, водонепроницаемая, в холодном состоянии практически не тянется (основа - синтетические нити, лавсан или какая-то подобная бронехрень, не помню уже). Клеится полиуретановым клеем с применением фена, прикаточного валика и такой-то матери. Не материал - броня! Превосходно красится, клеится на металл, скорее всего, тоже хорошо, в зависимости от состава клея (клей/отвердитель) термостойкость соединения до примерно градусов 90-100. Оклеить автомобиль такой тряпкой - и камушки на песчаных дорогах будут только отскакивать. Ну и, естественно, что при качественной проклейке кузов не будет ржаветь (если в процессе под ткань не попадет влага и воздух).
Разум подсказывает, что неплохо бы сначала потренироваться на кошках. Например, взять кусок кузовной жести, оклеить и посмотреть, что получится. Хотя я и так уже примерно представляю - если раньше жесть звенела, то теперь она будет издавать звук сугубо глухой и тупой. Вес автомобиля увеличится примерно килограмм на 50.
Сеть попробовал поковырять на эту тему, но дальше пленки ПВХ или стеклопластика никто не идет в этих начинаниях. Интересно мнение людей - не пора ли мне записаться к врачу, или все же такая затея не лишена смысла? Интересно мнение в первую очередь, конечно же, кузовных специалистов, хотя в целом мнение народа тоже было бы интересно.
Я понимаю, что выглядит это слегка дико, но мы, эскудоводы, вообще часто слегка с приветом, так что, я думаю, какашками меня закидывать слегка преждевременно