тюнинг "квадратика": беоблодские решения

Александр Бородин

Гениальный секретарь
3 Июнь 2014
69
14
0
40
Новосибирск, Академ
Езжу на ...
Suzuki Escudo V6 2.0, 1995 гв, TD11W, H20A, АКПП
Привет, коллеги!
Решил поделиться своей болью - недавно потребовалось заменить лампочку заднего габарита. Вытащил плафон, заглянул внутрь и сморщился от боли - в подкрылке здоровенная дыра, фактически его нет. Крыло надо менять. Позже обнаружил то же самое в другом крыле. Короче говоря, крылья надо менять полностью, окончательно и бесповоротно.
Но это присказка. А сказка такая. После того, как я не нашел приличных крыльев в городе Новосибирске, я сначала решил, что можно попробовать сварить самому (всего-то надо освоить сварочник, делов-то), потом я все-таки понял, что сварить если и удастся (со сто первой попытки) - то как минимум конструкция не встанет по месту. Поэтому решил крылья доверить профам этого дела. А сам вдруг вспомнил, что в гараже лежит рулон лодочной ткани ПВХ. Не пленки, не баннерной, не тентовой - лодочной! Пятислойный ПВХ удельным весом кило с лишним на метр квадратный, толщиной порядка миллиметра-полутора. Светло-серого цвета (хотя это уже детали), воздухо-, водонепроницаемая, в холодном состоянии практически не тянется (основа - синтетические нити, лавсан или какая-то подобная бронехрень, не помню уже). Клеится полиуретановым клеем с применением фена, прикаточного валика и такой-то матери. Не материал - броня! Превосходно красится, клеится на металл, скорее всего, тоже хорошо, в зависимости от состава клея (клей/отвердитель) термостойкость соединения до примерно градусов 90-100. Оклеить автомобиль такой тряпкой - и камушки на песчаных дорогах будут только отскакивать. Ну и, естественно, что при качественной проклейке кузов не будет ржаветь (если в процессе под ткань не попадет влага и воздух).
Разум подсказывает, что неплохо бы сначала потренироваться на кошках. Например, взять кусок кузовной жести, оклеить и посмотреть, что получится. Хотя я и так уже примерно представляю - если раньше жесть звенела, то теперь она будет издавать звук сугубо глухой и тупой. Вес автомобиля увеличится примерно килограмм на 50.
Сеть попробовал поковырять на эту тему, но дальше пленки ПВХ или стеклопластика никто не идет в этих начинаниях. Интересно мнение людей - не пора ли мне записаться к врачу, или все же такая затея не лишена смысла? Интересно мнение в первую очередь, конечно же, кузовных специалистов, хотя в целом мнение народа тоже было бы интересно.
Я понимаю, что выглядит это слегка дико, но мы, эскудоводы, вообще часто слегка с приветом, так что, я думаю, какашками меня закидывать слегка преждевременно :)
 

Aleksandr MI

Ветеран
28 Декабрь 2012
1,685
163
63
37
Минск
Езжу на ...
Vitara cabrio g16a 8v mono
Swift 1995 3d 1.0 mono
Нормальное решение. Есть у нас Исузу Трупер полностью из стеклопластика восстановленный , из железа там мало чего осталось, нормально выглядит. Главное силовые элементы восстановить, что бы было на чем ездить. А если краситься то вообще проблемы нет .
Вода все равно попадет не снаружи так изнутри. Так что откровенное гнилье прятать смысла нету, если не варить так просто повырезать лишнее (низы крыльев , дверей)
 

Александр Бородин

Гениальный секретарь
3 Июнь 2014
69
14
0
40
Новосибирск, Академ
Езжу на ...
Suzuki Escudo V6 2.0, 1995 гв, TD11W, H20A, АКПП
Нормальное решение. Есть у нас Исузу Трупер полностью из стеклопластика восстановленный , из железа там мало чего осталось, нормально выглядит. Главное силовые элементы восстановить, что бы было на чем ездить. А если краситься то вообще проблемы нет .
Вода все равно попадет не снаружи так изнутри. Так что откровенное гнилье прятать смысла нету, если не варить так просто повырезать лишнее (низы крыльев , дверей)
Ну я рассматриваю такую возможность именно в качестве наружной отделки кузова. Пожалуй, стоит попробовать на передних крыльях такое сварганить - с ними меньше всего мороки, снял-поставил, ничего варить не надо, в отличие от задних. Клея надо купить побольше)))
Потом уже начал чесать репу, и пришел к выводу, что после такой отделки и автомобиль станет меньше промерзать... Теоретически.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Levoflangoviy

Сузуковод со стажем
4 Июль 2006
1,039
81
48
57
В полях под Петроградомъ
Езжу на ...
Suzuki Sidekick, Canada 1994
Toyota Tundra, US 2013
говорят есть перец который всю машину изолентой обклеил. вообще всю. такой типа кустарный раптор у него вышел. люди изобретательны и развлекаются как могут)
 

веселый

Наш человек
16 Апрель 2016
180
29
28
49
г.Самара
Езжу на ...
витара 3дв., 1.9TD
хундай ГС
лансер 9 у жены
Передние крылья вообще не вижу смысла мутить. 2.000 руб новое китайское. Вот с задней частью для сохранности стоит думать как сохранить.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Александр Бородин

Гениальный секретарь
3 Июнь 2014
69
14
0
40
Новосибирск, Академ
Езжу на ...
Suzuki Escudo V6 2.0, 1995 гв, TD11W, H20A, АКПП
Передние крылья вообще не вижу смысла мутить. 2.000 руб новое китайское. Вот с задней частью для сохранности стоит думать как сохранить.
Да переднее крыло найти не проблема, в Новосибе на дроме их валяется дофига. Заднее крыло вот уплывет, наверно, правое... А у меня сейчас денег нет, чтобы купить. Да и часть из того, что продается, такое, что вообще смотреть противно.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

andis

Бывает здесь
18 Апрель 2014
91
18
0
45
Езжу на ...
сузуки витара
задние крылъя особино их нижнею частъ можно из метала и самому зделотъ, там нету нечего сложного.