Ошибка p1510 SGV j20a 2007 АКПП

SPQR

Осваивающийся
17 Март 2016
22
11
0
32
Езжу на ...
SGV 07
Всем привет! SGV j20a 2007 АКППг .Ситуация следующая: недавно сгорел родной блок розжига ксенона(ближний свет)...что бы убедится в этом наверняка решил проверить ингбитор(провод от блока розжига до лампочки). вобщем переставил на другую фару - горит. Потом вернул на рабочей фаре все на место,а несправный блок розжига и ингибитор убрал в багажник для образца при покупке. Поехал..через 10 минут началось:
1) выключилась магнитола, вернее сначало на ней было написано мол ошибка а потом потухла совсем
2) одновременно погасло табло с часами и расходом
3) перестали работать поворотники
*При этом двигатель, свет работали нормально и тачка ехала
4) на приборке загорелся значок абс(тачка с извилистым следом) и значок как при катализаторе снизу
*Подумал генератор..питание пропало..на акуме еду. Остановился заглушил - стрелки на приборке остались в положении работающего авто(бак, температура, обороты) но приборка потухла. Запустил двигатель, а коробку заблокировало!
Долго мучался проверил все предохранители, сбрасывал клемы на 30мин. В итоге вернул на место ингибитор и все заработало нормально-значки исчезли, коробку отпутило. Подумал наверно НОЛЬ был и комп решил перестраховаться. НО
Прошел час езды и на ходу происходит все тоже самое ..пока перестраивался на обочину неожиданно все заработало и часы и магнитола и поворотники, но загорелся чек как при неисправном катализаторе.
Доехал до дома воткнул сканер OBD и прочитал ошибку P1510
Вопрос: Че за мистика? что за ошибка кто знает?
 

Вложения



stas_m

Бывает здесь
4 Январь 2017
51
20
0
42
Езжу на ...
SGV 2.0 2010 черный
По букварю описание ошибки такое: Резервное питание электронного блока управления - неисправность
Возможное место неисправности: Напряжение аккумуляторной батареи.

Клеммы на аккумуляторе хорошо затянуты?

Вот блок предохранителей. Интересны 40 и 44 предохранители.
Через 40 запитаны поворотники и комбинация проборов, а на 44-й завязана магнитола, управление АКПП, информационного дисплея.
Как раз все то, что у тебя переставало работать. Проверь или лучше замени эти предохранители на точно рабочие.
upload_2017-8-28_10-35-11.png

upload_2017-8-28_10-36-12.png
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

SPQR

Осваивающийся
17 Март 2016
22
11
0
32
Езжу на ...
SGV 07
Клеммы на аккумуляторе хорошо затянуты?

Вот блок предохранителей. Интересны 40 и 44 предохранители.
Через 40 запитаны поворотники и комбинация проборов, а на 44-й завязана магнитола, управление АКПП, информационного дисплея.
Как раз все то, что у тебя переставало работать. Проверь или лучше замени эти предохранители на точно рабочие.

Спасибо за схемы и расшифровку! Предохранители обязательно заменю, но думаю еще нужно проверить напряжение АКБ (хотя я в прошлом году купил новый fukurawa).
Клемы точно затянуты как следует! Интересно то что только после той "операции" с блоком розжига и ингибитором началась эта ерунда. потому что я 3 месяца ездил без блока и все норм было.
а ЭБУ находится под рулевой колонкой? а что за блок под капотом рядом с АКМ?
 

stas_m

Бывает здесь
4 Январь 2017
51
20
0
42
Езжу на ...
SGV 2.0 2010 черный
upload_2017-8-29_9-17-30.png

ЭБУ - блок номер 19

"а что за блок под капотом рядом с АКМ?" - имеешь ввиду блок, который под номером 10? Если да, то это блок управления АКПП.
 

SPQR

Осваивающийся
17 Март 2016
22
11
0
32
Езжу на ...
SGV 07
Посмотреть вложение 170747
ЭБУ - блок номер 19

"а что за блок под капотом рядом с АКМ?" - имеешь ввиду блок, который под номером 10? Если да, то это блок управления АКПП.
так выходит это блок акпп несуразно расположен в наших машинах, так что на него иногда может попадать влага? ...

Заменил оба предохранителя 40 и 44, на вид они были целыми, слегка рыжие..
Вольтаж акб без нагрузки 13в
С нагрузкой 14,2в
 


SPQR

Осваивающийся
17 Март 2016
22
11
0
32
Езжу на ...
SGV 07
А ничего, машина как работала нормально так и работает! Проехал на ней пару километров - ничего не произошло..но я сомневаюсь что это был просто глюк..потому что такая фигня у меня повторялась в один и тот же день (я описывал в самом начале). через OBD сканер ошибок не показало..сегодня куплю блок розжига, поставлю на место, что б цепь была замкнутой..и посмотрим
 

SPQR

Осваивающийся
17 Март 2016
22
11
0
32
Езжу на ...
SGV 07
Посмотреть вложение 170747
ЭБУ - блок номер 19

"а что за блок под капотом рядом с АКМ?" - имеешь ввиду блок, который под номером 10? Если да, то это блок управления АКПП.
Вобщем чудо не произошло) вчера купил блок, поставил и на трешке произошло то же самое: на ходу отрубился головной свет, габариты, поворотники, информационная панель, кондей/печка, свет в салоне, аудиосистема, заблокировалась АКПП, на диагностический разъем питания нет, блокировка дверей и сигнализация(на брелке Нажимаю закрыть двери, моргает но двери открываются)
Танцы с бубном типа предохранители и клеммы акб, не помогли!

Поэтому помогите с выбором Сервиса с бывалыми мастерами!!! Может быть клубный сервис что скажите?
 




SPQR

Осваивающийся
17 Март 2016
22
11
0
32
Езжу на ...
SGV 07
Вот этот блок с предохранами осматривали? и разъёмы к нему.
это блок управления акпп?! Возле акб стоит..не видел в нем даже предохранители..гляну конечно..но сомневаюсь что это причина
 

Дмитрий Zap

Свой в доску
25 Октябрь 2016
677
85
0
47
Езжу на ...
Был пользователем Сузук: Витара-Кабрио, Витара 5дв, Балено, Свифт 06
Это блок первичных предохранов. Если там что срогает четверть функционала отрубает.
 

SPQR

Осваивающийся
17 Март 2016
22
11
0
32
Езжу на ...
SGV 07
это блок управления акпп?! Возле акб стоит..не видел в нем даже предохранители..гляну конечно..но сомневаюсь что это причина
понял. а находится он там где я описал? как на схеме под номером 10?
 

Вложения

SPQR

Осваивающийся
17 Март 2016
22
11
0
32
Езжу на ...
SGV 07
понял. интересно конечно, я его там даже не видел..там так солидно нагромождено.
гляну обязательно, спасибо! Правда обычно если предохранитель сгорает то разом и на совсем! ..а у меня какие то симптомы странные, типо то работает все нормально то все пропало..больше похоже тогда на размыкание контактов!
Забыл сказать, вчера еще заметил что при проезде по кочкам-когда машину встряхивает, пару раз отрубалось радио, но тут же моментально включалось как будто волну теряло!

Но вопрос с поиском Сервиса остается актуальным!
 



Дмитрий Zap

Свой в доску
25 Октябрь 2016
677
85
0
47
Езжу на ...
Был пользователем Сузук: Витара-Кабрио, Витара 5дв, Балено, Свифт 06
Там предохраны, под прозрачным пластиком их видно, они не съёмные. Но главное разъёмы к этому блоку - может подгореть и прочее. Ещё вроде релюшки рядом есть, тоже надо смотреть, проверить контакты и разъёмы.
 

SPQR

Осваивающийся
17 Март 2016
22
11
0
32
Езжу на ...
SGV 07
Там предохраны, под прозрачным пластиком их видно, они не съёмные. Но главное разъёмы к этому блоку - может подгореть и прочее. Ещё вроде релюшки рядом есть, тоже надо смотреть, проверить контакты и разъёмы.
Спасибо! попробую сегодня посмотреть! там по идее рядом блок управления двигателем...я вчера его контакты шевелил и все провода рядом...вроде ничего подозрительного не заметил! Сегодня посмотрю повнимательнее!
 

калян42

Ветеран
2 Октябрь 2012
1,596
182
63
Прокопьевск
Езжу на ...
СГВ 2010
Снимокб.PNG
Там предохраны, под прозрачным пластиком их видно, они не съёмные. Но главное разъёмы к этому блоку - может подгореть и прочее. Ещё вроде релюшки рядом есть, тоже надо смотреть, проверить контакты и разъёмы.
нет там релюшек.[DOUBLEPOST=1504265774,1504265534][/DOUBLEPOST]
там по идее рядом блок управления двигателем...
на сколько я знаю ЕСМ находится в переднем левом углу подкапотного пространства
 

SPQR

Осваивающийся
17 Март 2016
22
11
0
32
Езжу на ...
SGV 07
P_20170902_165852.jpg
P_20170902_164326.jpg
P_20170902_16461.jpg
Вот этот блок с предохранами осматривали? и разъёмы к нему.
Итак, залез я в блок с несъемными предохранителями, что находится у АКБ и вот, что я увидел:
1) Одна фишка тупо выскочила, из за того что фиксатор на ней обломился - видимо она висела на соплях и поэтому на кочках порой все пропадало и в конце совсем пропало;
2) Обратите внимание на самый правый предохранитель - его паяли (потому что он сгорел, я это знал..но не думал, что пайка такого плохого качества). Так же хорошо видно окисленные контакты к этому предохранителю никак не защищённые от влаги, которой в этом месте автомобиля предостаточно!

Вобщем Фишку вставил, контакты почистил. Три дня машинка работает как часы. В очередной раз осознал "хочешь сделать хорошо - делай сам".
Поэтому на днях все нафиг разберу, почищу, перепаяю и обработаю силиконовой смазкой.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек