Вот и я о том же...Dzinters написал(а):Движок конечно хорош, а вот вес лишний мешает Сексу...
Не хочу обидеть, но видимо на светофоре рвали только Вы. Ради интереса в журнале "Пятое колесо" на посл. страницах есть таблицы тех. характер-к и в том числе время разгона до сотни, более менее точное. Жаль ссылку потерял, на тест SX, до сотни время разгона-14,1 сек., в то время, как среднее время у машин с движком 1,6 от 11,6 до 12,9 сек. А включенный кондей влияет на динамику авто самым естественным образом. И на предыдущем 2-литровом Ниссане я это испытывал, может не в такой мере. SX отличная машина, но для гонок, если они Вам нужны лучше взять другую машину. А у SX много других достоинств. И не смотрите на помоечные десятки, пусть они хоть 200 едут. Дурное дело не хитрое.Единственный, кто переигрывал на старте из моего личного субъективного опыта - это Volvo 840, но там движок был турбированный... А так мне даже очень нравится- по крайней мере, при прочих равных машинах, с перекрестка можно уйти первым- если кому-то это надо И очень нравится третья передача- есть запас на мощность... Браво! Ай Хотя "педаль в пол"- приходится использовать редко Ок
+1Pavell написал(а):Не хочу обидеть, но видимо на светофоре рвали только Вы. Ради интереса в журнале "Пятое колесо" на посл. страницах есть таблицы тех. характер-к и в том числе время разгона до сотни, более менее точное. Жаль ссылку потерял, на тест SX, до сотни время разгона-14,1 сек., в то время, как среднее время у машин с движком 1,6 от 11,6 до 12,9 сек. А включенный кондей влияет на динамику авто самым естественным образом. И на предыдущем 2-литровом Ниссане я это испытывал, может не в такой мере. SX отличная машина, но для гонок, если они Вам нужны лучше взять другую машину. А у SX много других достоинств. И не смотрите на помоечные десятки, пусть они хоть 200 едут. Дурное дело не хитрое.
Не хочу обидеть , но по-моему это смешно .Если конечно брат педали не путает .Fanat написал(а):вчера за мной брат на двухлитровом кашкае еле поспевал
Мдя, поскучнели вы, мужчины, поскучнели А мне нравится уходить быстро с перекрестка и не дожидаться, когда вы же, МУЖЧИНЫ, начнете мне сигналить и светить фарами. К сожалению, такое сплошь и рядом- конечно, может, это делают те, о ком вы так пренебрежительно написали- на тонированных десятках???Vladson написал(а):+1
Откуда у людей это вечное желание быть первыми на дороге??? ...
......... ..........KOLOZUH написал(а):Водителей отечественного автопрома, может быть и незаметно для них нервирует пользование своими аппаратами, вот они и ускоряются, нервничают, лебезят, чтобы как можно быстрее прекратить эти муки
Не поскучнели, а пережили этот момент. Проверяют за сколько разгоняется? Ну уж милая девушка, это итак известно, время разгона обсуждалось выше. Каждый раз проверять? Спору нет, разгоняемся быстро, но не "рвём" с оглядкой друг на друга. А сигналят и светят фарами Вам, потому, что не знают, что впереди них стоит леди, готовая унестись вдаль за горизонты, оставляя нетерпеливых участников движения в недоумении, от того, что им не пришлось плестись вслед за Вами, как это обычно бывает, когда впереди ДЕВУШКА. Но соревноваться надоедает. По крайней мере если нет в наличии Тойота Супра.SX4 4WD написал(а):Мдя, поскучнели вы, мужчины, поскучнели А мне нравится уходить быстро с перекрестка и не дожидаться, когда вы же, МУЖЧИНЫ, начнете мне сигналить и светить фарами. К сожалению, такое сплошь и рядом- конечно, может, это делают те, о ком вы так пренебрежительно написали- на тонированных десятках???
И, чес слово, странно это читать от жителя г.Москвы- уже где-где, а в Москве водители как раз и проверяют, за сколько их машины разгоняются до сотни со светофора- по крайней мере, это мое субъективное мнение гостя столицы.
Уважаемый, если вы внимательно читали, то я писала, чтоPavell написал(а):Не хочу обидеть, но видимо на светофоре рвали только Вы.
Поясняю, это те машины (Kia Sorrento, BMW520, Volvo 840), на которых Я ездила до SX4, а не те, которые стояли в одном со мной ряду на перекрестке. Поэтому и опыт лично-субъективный Ну это так, комментс...До этого были KIA SORRENTO 2.4, BMW520 (слаб на разгоне, но после сотни прет как танк!) и др.- не сравнимо, в пользу SX4
Единственный, кто переигрывал на старте из моего личного субъективного опыта - это Volvo 840, но там движок был турбированный....
Pavell написал(а):Но соревноваться надоедает. По крайней мере если нет в наличии Тойота Супра.
Пардон, не поверю. Селика в стоке больше 255 сил не выпускалась.SX4 4WD написал(а):Поверите, в наличии была и Тойта Селика 260лс-
В таком случае у меня двигатель не двухлитровый, всего 1,998л:wideyed: !mr.Wolf написал(а):Пардон, не поверю. Селика в стоке больше 255 сил не выпупкалась.
Следуя Вашей логике (2,5 л.с. на 1 куб.см обёма), двигатели Ваших(KOLOZUH и судя по "позитивному одобрямсу" SX4 4WD) селик должны быть по 104 куб.см (260 л.с. : 2,5 л.с./куб.см =104 куб. см.).KOLOZUH написал(а):В таком случае у меня двигатель не двухлитровый, всего 1,998л:wideyed: !
Ошибочка вышлаПоказываю Моя селика была цвета тёмно-серый металик.:hilarious:SX4 4WD написал(а):Дима! Вы и познакомили меня с Селикой (насколько я помню, она грязно-беленькая у Вас была
Помню ее зимой- наверное, еще и снег с нее не счищали.. Показываюmr.Wolf написал(а):Ошибочка вышлаПоказываю Моя селика была цвета тёмно-серый металик.:hilarious: