Переключение передач

interminable

Бывает здесь
1 Апрель 2017
96
15
8
43
Езжу на ...
SX4
Парни интересно знать кто на каких оборотах переключает.
Я с 1 на 2 на 2000-2500
Со 2 на 3 где-то 2500-3000
Если с 1 на 2 больше 2500 то птнается при выключеннии сцепления.
Да ездить на оборотах 3500-5000 не комфортно, двигатель ревёт...

Почему вопрос, начитался в нете что ездить надо на 3000-5000 на этой машине, все что меньше вредно. Но я езжу на 2000 и комфортно, плавно без лишнего шума. Сегодня прокатился на повышенных чувствуется не нравится машине, гремит, дёргается видно что не то. Поэтому хочу знать как кто на своём сексе гоняет.
 


Evil

Опытный сузуковод
24 Январь 2015
864
244
43
Харьков
Езжу на ...
SUZUKI SX4_NEW(S_Cross) 4*4 CVT GLX 2016, Splash AT 2014, было SUZUKI SX4 GLX 4*4 2008, Chana Benni 1,3 2008;
Вы не правильно истолковали.
1 Ездить на повышенных оборотах, наша машинка любит. (Обратите внимание - ездить, а не переключаться.)
2 Правильно переключать передачи, надо не на повышенных и не пониженных оборотах а на согласованных.
Согласовать обороты можно двумя путями: Изменив обороты движка - с помощью педали газа или же
изменив обороты колес с помощью тормоза.
И третий инструмент - это собственно правильно выбранная передача.

И еще раз постараюсь разъяснить про: "Ездить на повышенных оборотах, наша машинка любит."
Это значит, что при нагрузках, например при езде в гору, лучше выбрать режим когда оборотов будет больше,
чем тянуть авто в натяг. Это обусловлено тем, что наш движок длинно-ходный. (Впрочем, как почти у всех японских производителей)
в отличии от немецкого автопрома.
Если есть желание, то изучите тему разницы коротко- и длинно ходных движков.
Вот тут много инфы, но немного сумбурно:
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

interminable

Бывает здесь
1 Апрель 2017
96
15
8
43
Езжу на ...
SX4
Вы не правильно истолковали.
1 Ездить на повышенных оборотах, наша машинка любит. (Обратите внимание - ездить, а не переключаться.)
2 Правильно переключать передачи, надо не на повышенных и не пониженных оборотах а на согласованных.
Согласовать обороты можно двумя путями: Изменив обороты движка - с помощью педали газа или же
изменив обороты колес с помощью тормоза.
И третий инструмент - это собственно правильно выбранная передача.

И еще раз постараюсь разъяснить про: "Ездить на повышенных оборотах, наша машинка любит."
Это значит, что при нагрузках, например при езде в гору, лучше выбрать режим когда оборотов будет больше,
чем тянуть авто в натяг. Это обусловлено тем, что наш движок длинно-ходный. (Впрочем, как почти у всех японских производителей)
в отличии от немецкого автопрома.
Если есть желание, то изучите тему разницы коротко- и длинно ходных движков.
Вот тут много инфы, но немного сумбурно:
Вот с согласованием проблемы постоянно клюю, тут понять нужно какие обороты где согласовываются на какой передаче.