Нештатный ролик вместо ролика натяжителя ремня

saenko

Сузуковод со стажем
26 Ноябрь 2012
1,144
183
63
41
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010, 5 дверей, 2,4 литра.
Всех приветствую!

На днях на Витаре с мотором 2,4 литра заменил два зашуршавших ролика ремня генератор 17530-78K00. Цена на каждый 1600, за оба 3200.

При этом ролик натяжителя ремня 17540-78K00 оставили старым. Но время его менять на за горами. Стоит он от 7800 рублей и до 9000.

В ходе проведенного ремонта с мастерами у меня был разговор в ходе которого они осмотрев родной ролик натяжителя 17540-78K00 и сравни его с роликами ремня генератора 17530-78K00 сказали мне следующее:

"Родной ролик натяжителя отличается немного от роликов ремня генератора. Но по сути, в целом по размеру и по материалу изготовления он такой же. Нет в нем только механизма натяжителя, за который и просит Сузуки не малые деньги. Но ведь изнашивается не механизм натяжителя ролика, а подшипник ролика. Поэтому нет нужны менять натяжитель. Можно поменять один ролик. Для этой цели ролик ремня генератора вполне подойдет на место ролика натяджителя, будет работать вместе с натяжителем. Поэтому привози нам ещё одни ролик ремня генератора 17530-78K00 и мы поставим его на место штатного ролика на механизм натяжителя ремня генератора. Всё будет хорошо работать".

Все логично в словах мастеров. Но что мешало Сузуки так сделать? Почему ролик натяжителя ремня генератора они продают в сборе с механизмом натяжитетя?

Я пошел посмотрел как выглядит новый ролик натяжителя оригинал и не оригиналы от азиатов. Они тоже пластиковые и по сути родные пластиковые ролики ремня генератора ни чем не отличаются от ролика ремня натяжителя. Отличие одно - в болте, которым этот ролик прикручивается к натяжителю.
В общем предложение оказалось вполне логичным не не лишенным смысла.

А что форум думает по этому поводу?

Есть ли опыт подобны у кого-то на форуме?

З.Ы. Прилагаю фото схемы роликов мотора 2,4. И фото не оригинала ролика натяжителя от Febest.

З.З.Ы. Идею, ранее выдвинутую на форуме о возможности перепрессовки подшипника в в ролике натяжителя считаю абсурдной. Выпресовать из пластикового ролика металлический подшипник и запресовать туда новый металлический подшипник - это значит получить котлету из пластика, а не ролик.
Или раньше ролик натяжителя был металлическим и потому люди в нем меняли подшипник без проблем?

CImage.png
img.jpg
 
Последнее редактирование модератором:


Дмитрий Zap

Свой в доску
25 Октябрь 2016
677
85
0
47
Езжу на ...
Был пользователем Сузук: Витара-Кабрио, Витара 5дв, Балено, Свифт 06
Шальные-больные головы эксплуатантов мешают. Вам копейку сэкономить, а Сузуки фирменную гарантию поддерживать. :D
И кто даст гарантию что натяжитель не ослаб? И ремень не генератора, а на всё - и на ГУР, и на кондишен, и на помпу, и на генератор.
Поменяете как положено - проблем точно не будет, Сузуки гарантирует.
Но! Но сэкономить может и можно, во-первых есть неоригинальные натяжители, во-вторых ролики походу одинаковые.
Тут копался, и на Тойоты такой натяжитель ставится и так же меняется только целиком. А тойота это вам не хухры-мухры! И стоит так же, даже чуть дороже.
 

misha.

г.Королев НСГВ 2008г. 2.4 АТ.1-й рестайл
17 Март 2016
683
70
28
49
Езжу на ...
сузуки гранд витара 2008г. 2.4 полная компл.
А что форум думает по этому поводу?
все описано вдоль и поперек по моему в теме-\про приводной ремень и ролики навесных агрегатов\.правда там моторы в перемешку
 

saenko

Сузуковод со стажем
26 Ноябрь 2012
1,144
183
63
41
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010, 5 дверей, 2,4 литра.
Тема там перечитана не раз.

Там написано про перепрессовку подшибосов как в ролике натяжителя, так и роликов ремня (так называемых паразитических роликов), написано про аналоги и ролики ремня от Шнивы.

А вот про постановку родного ролика ремня на натяжитель - этого там нет. Отсюда и тема.
 

калян42

Ветеран
2 Октябрь 2012
1,596
182
63
Прокопьевск
Езжу на ...
СГВ 2010
И кто даст гарантию что натяжитель не ослаб?
даже если и ослаб немного, ни чего криминального. всё крутится, всё работает. Вы бы даже и не задумались что он ослаб если бы не зашуршал ролик. да и куча машин ездит без авто натяжителя, не парятся натягом пока не засвистит ремень.

А вот про постановку родного ролика ремня на натяжитель - этого там нет
ИМХО . тема высосана из пальца. ставь что нравится
 


misha.

г.Королев НСГВ 2008г. 2.4 АТ.1-й рестайл
17 Март 2016
683
70
28
49
Езжу на ...
сузуки гранд витара 2008г. 2.4 полная компл.
А вот про постановку родного ролика ремня на натяжитель - этого там нет. Отсюда и тема.
я писал что менял 3 ролика сразу.так что все давно известно.читал на форуме
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

marader79

Продвинутый новичок
12 Апрель 2014
41
17
0
42
Омск
Езжу на ...
SGV-2, 2007г.в., j20a
У меня двигатель 2.0. Так вот менял натяжной именно изза натяжителя-там два встречающихся "зуба" перескочили друг за друга...т.е. в обратное положение перскакивать стал натяжитель. На 2.0 ролик металлический.
 

saenko

Сузуковод со стажем
26 Ноябрь 2012
1,144
183
63
41
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010, 5 дверей, 2,4 литра.
Дополню тему.

Примерно на 90 тысяч километров пробега подшипник в родном ролике натяжителя был заменен на ролик ремня генератора 17530-78K00.

В итоге эта сомнительная конструкция отбегала 2,5 года или 40 тысяч километров.

Сегодня увидел, что элементы конструкции натяжителя развалились без шума. Конструкция стал болтаться, люфтить.

Что это произошло заметил случайно.

Таким образом, делать замену ролика без замены самого натяжителя все-таки опасно, рискованно. Но можно, если приглядывать за натяжителем.
 
  • Нравится
Реакции: MarkKA и PKV64

leonyt

Местный
10 Сентябрь 2018
254
39
28
36
Езжу на ...
Vitara
Шальные-больные головы эксплуатантов мешают. Вам копейку сэкономить, а Сузуки фирменную гарантию поддерживать. :D
И кто даст гарантию что натяжитель не ослаб? И ремень не генератора, а на всё - и на ГУР, и на кондишен, и на помпу, и на генератор.
Поменяете как положено - проблем точно не будет, Сузуки гарантирует.
Но! Но сэкономить может и можно, во-первых есть неоригинальные натяжители, во-вторых ролики походу одинаковые.
Тут копался, и на Тойоты такой натяжитель ставится и так же меняется только целиком. А тойота это вам не хухры-мухры! И стоит так же, даже чуть дороже.
А нашему народу только сэкономить нужно и ничего более)
а потом движок на капиталку на раз-два уходит.
 

АндрейД

Проходил мимо
24 Август 2020
3
0
1
43
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara
Заменил: Ролик ремня генератора - родной Suzuki, Ремень поликлиновый Contitech6PK2050, Ролик натяжной приводного ремня в сборе с натяжителем Febest0790-GRV.
Результат после пробега 7000 км : Ролик натяжной приводного ремня в сборе с натяжителем Febest0790-GRV стучит и ремень начал немного съезжать. Стоит ли поменять только ролик на не оригинал? Есть ли качественная замена ролика с натяжителем в сборе. Оригинал за 10 000 руб. дороговато.
 




misha.

г.Королев НСГВ 2008г. 2.4 АТ.1-й рестайл
17 Март 2016
683
70
28
49
Езжу на ...
сузуки гранд витара 2008г. 2.4 полная компл.
у самого пока фебест стоит
сейчас по его номеру пробил. вылезает китай россия и Польша NTY за 3000 и за 7500- не знаю почему такая разница
ну и естественно суза за 10т.
россия думаю тот же китай у нас маркированный
смотрел на емексе