Сразу извиняюсь если где-то такое есть, но все перечитать не получилось.
Имеется Джимм 2014 г.в., мотор М13А, руль левый, пробег ~90 тыс.км., ХХ стабильные без нареканий, буквально недавно расход для одного и того же маршрута с привычных 9л увеличился примерно до 11л. На борту имеется ELM и Torque, после достаточно долгих анализов накапал несколько косячков, один из которых что при спуске с горы тормозя двигателем расход не опускается в 0 а держится в районе 2л/100, хотя раньше точно помню в 0 опускался и тут возникает вопрос откуда он взялся? Если сосет до MAF-а тогда по идее это отразилось бы в других болячках. Иногда есть небольшое подергивание при наполовину прогретом движке при начале движения, проявляется в 3-5 подергиваниях, потом исчезает и не повторяется.
Вижу несколько вариантов:
1) сосет лишнего через дроссельную заслонку - MAF видит расход воздуха и дает бензину
2) глючит датчик дросселя - мозги думают что педаль придавлена и дают бензину
3) тянет через вентиляцию картера из-за неисправного клапана (хотя по тестам на ХХ при закрытой заслонке он закрывается)
собственно может кто сталкивался или знает в каких местах посмотреть в первую очередь чтобы просто так все не перебирать.
и вопрос в догонку откуда берется воздух при холостых и как регулируется его количество?
ЗЫ: Egr заглушен - заслонка без видимой каки на ней.
давление во впускном при ХХ 34 (чего-то там, не помню)
долгосрочная коррекция топлива от -3% до -8%, я так понимая смесь обогащается
Имеется Джимм 2014 г.в., мотор М13А, руль левый, пробег ~90 тыс.км., ХХ стабильные без нареканий, буквально недавно расход для одного и того же маршрута с привычных 9л увеличился примерно до 11л. На борту имеется ELM и Torque, после достаточно долгих анализов накапал несколько косячков, один из которых что при спуске с горы тормозя двигателем расход не опускается в 0 а держится в районе 2л/100, хотя раньше точно помню в 0 опускался и тут возникает вопрос откуда он взялся? Если сосет до MAF-а тогда по идее это отразилось бы в других болячках. Иногда есть небольшое подергивание при наполовину прогретом движке при начале движения, проявляется в 3-5 подергиваниях, потом исчезает и не повторяется.
Вижу несколько вариантов:
1) сосет лишнего через дроссельную заслонку - MAF видит расход воздуха и дает бензину
2) глючит датчик дросселя - мозги думают что педаль придавлена и дают бензину
3) тянет через вентиляцию картера из-за неисправного клапана (хотя по тестам на ХХ при закрытой заслонке он закрывается)
собственно может кто сталкивался или знает в каких местах посмотреть в первую очередь чтобы просто так все не перебирать.
и вопрос в догонку откуда берется воздух при холостых и как регулируется его количество?
ЗЫ: Egr заглушен - заслонка без видимой каки на ней.
давление во впускном при ХХ 34 (чего-то там, не помню)
долгосрочная коррекция топлива от -3% до -8%, я так понимая смесь обогащается
Последнее редактирование модератором: