Резко повысился расход топлива. | Сузуки Клуб Россия

Двигатель Резко повысился расход топлива.

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем GOR81, 28 сен 2017.

  1. GOR81

    Регистрация:
    24 июл 2017
    Сообщения:
    8
    Screenshot_9.png Screenshot_1.png Резко повысился расход топлива 20 литров на сотку,до этого было летом 12,зимой 14.Сделал диагностику на холостом ходе ELM327,может кто знает что цифры значат.Первый скрин-это до проблемы,второй сейчас.[​IMG] [​IMG]Машинка Цузуки Гранд Витара 2010,АКПП,2.0,пробег 120 000 км.
     
    #1 GOR81, 28 сен 2017
    Последнее редактирование: 28 сен 2017
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Резко повысился расход
    1. GOR81
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      193
    2. Maximilian suzuki
      Ответов:
      7
      Просмотров:
      702
    3. Richy84
      Ответов:
      11
      Просмотров:
      1.171
    4. ВладимирМишка
      Ответов:
      6
      Просмотров:
      955
    5. CБеглей
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      679
    6. n.support
      Ответов:
      23
      Просмотров:
      1.141

  3. ramelito

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Королев
    На втором скрине долговременная топливная коррекция -7% - богатая смесь. Но двигатель толком не прогрет.
    Какая была средняя скорость и на протяжении какого времени наблюдался расход 20л?
     
  4. GOR81

    Регистрация:
    24 июл 2017
    Сообщения:
    8
    Богатая смесь была и на прогретом двигателе,расход около 20 держался месяца полтора,потом начал искать причину,на сто недавно заехал,промыли дроссельную заслонку упал на 13-15,а по трассе даже 11,сейчас залил полный бак проверю расход через 100 км,еще рекомендовали фарсунки почистить(только не ультразвуком),наверное так и зделаю.Хотя был у официалов,так те сказали катализатор забит,поэтому и расход большой.
     
  5. ramelito

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Королев
    Забитый кат легко диагностируется.
    1) Можно выкрутить лямбду и заглянуть эндоскопом
    2) ЭБУ тестирует кат на трассе, при соблюдении следующих условий:
    а) скорость выше 80
    б) двигатель прогрет
    в) время движения на скорости выше 80 более 15 мин

    После этого выдается цифра в диапазоне 0-20, если близко к 20 значит кату осталось недолго жить.

    13-15 литров в каком режиме движения?
    11 на трассе, на какой скорости?
     
  6. калян42

    Регистрация:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    1.363
    Адрес:
    Прокопьевск
    куда она(эта цифра) выдаётся?
     
  7. ramelito

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Королев
    MID: 21; TID: d1

    Можно посмотреть например через Torque Pro

    Да еще одно ограничение, если есть ошибка (в том числе и Pending), которая влияет на выхлоп, то тест тоже не проводится.
     

    Вложения:

  8. калян42

    Регистрация:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    1.363
    Адрес:
    Прокопьевск
    не одно , надо ещё найти 30км. беспрепятственной дороги чтобы так проехать :)
     
  9. growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    4.126
    Адрес:
    лен. обл.
    в этом случае машина плохо "тянет"
    увеличенный расход - промыть форсунки, заменить воздушный фильтр.
     
  10. blond2002

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    207
    Адрес:
    Республика Коми, г.Инта
    Возможно некачественный бензин был, тогда почистить датчик кислорода.