XL-7странно ведет себя в пробках в жаркую погоду

  • Автор темы Thorn
  • Дата начала
  • Отслеживают тему 0

Thorn

Продвинутый новичок
19 Апрель 2006
30
1
0
Москва
Уважаемые сузуководы,

У меня XL-7 2.7l 2004 г.в. Купил ее в начале зимы и до последнего времени не было никаких проблем. Сейчас, как я понимаю, одна вылезла. В жаркую погоду, особенно в пробках при медленном и монотонном движении, у сузуки под капотом включается как-будто какой-то дополнительный обдув, при этом существенно снижается мощность. Такое ощущение, как-будто педаль газа при малых оборотах напрямую влияет на силу этого обдува. Пока не продавишь Kick down машина действительно тупит. При этом датчик температуры показывает, что все в норме. Когда продавливаешь Kick-down вся мощь к машине возвращается.
У меня до этого 2 года была SGV 2.5l 99 г.в. Ничего подобного не было. Может какой-нибудь датчик накрылся или все так и должно быть.

Заранее благодарен за Вашу помощь,


С Уважением,

Владимир
XL-7 2004 г.в.
 

d-ev-il

Наш человек
6 Февраль 2006
233
6
0
39
ДОНЕЦК, Украина
Езжу на ...
SGV XL-7 2005
то же самое, и было с первого лета, мощность пропадает кратковременно, я думаю что это связано с охлаждением двигателя, ведь вентилятора там два, один перед радиатором, второй за ним....

особо это не докучало, т.к. проявлялось редко и кратковременно
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
G

Gricha

Guest
Скорее всего это кондей, посмотрете в каком положении находится переключатель печки, когда это происходит.
 

dusty

Незаметно подкравшийся
30 Октябрь 2006
1,018
554
0
47
МО г.Королев
Это кондиционер. Если стоит обдув "стекло-ноги" или "стекло" то он включается автоматически и лампочка кондиционера не загорается. При его включении включается передний вентилятор, который и гудит. Можно посмотреть на стоящей заведенной машине.Вот только принцип включения-выключения я так до конца и не понял, а схемы еще не глядел... Догадываюсь, ЭБУ выбирает время работы кондея, основываясь на показаниях датчиков давления в системе (низкая-высокая сторона).
У меня включение кондея еще сопровождается шипением со стороны привода компрессора. Надо слазить посмотреть, что там...
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Thorn

Продвинутый новичок
19 Апрель 2006
30
1
0
Москва
Спасибо, братцы! Завтра попробую переключить на другой режим. Благо пока погода в Москве позволяет поэкcпериментировать.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

igorpav

Местный
14 Февраль 2007
309
16
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki SX4-Crosover 2010г
У меня 2л движок и при включении кондиционера мощность двигателя снижается значительно, особенно на малом газу
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Maykll

Свой в доску
29 Сентябрь 2006
516
54
0
Владимир
2,5 л. разницы вообще нет. Специально пробовал и на малом газу и в ускорениии. Только маршрутный комп. показывает увеличение расхода топлива на 200 гр. при включенном конд. Скорее всего какая нибудь неисправность.
 

Thorn

Продвинутый новичок
19 Апрель 2006
30
1
0
Москва
Сегодня убрал переключатель обдува со "стекло" и "стекло-ноги". Такая же штука стала происходить пореже, все все равно была. Че-то не понятно. 2 вентилятора - это замечательно, но почему они так чувствительны к педали газа? Там что прямой шкиф из двигателя, а не электропривод?
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Thorn

Продвинутый новичок
19 Апрель 2006
30
1
0
Москва
а про 2.5 я и сам помню, что такого не было. Но может на 2.7 че-то по-другому
 

d-ev-il

Наш человек
6 Февраль 2006
233
6
0
39
ДОНЕЦК, Украина
Езжу на ...
SGV XL-7 2005
http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=4876
отут примерно такая же "проблема"... по-ходу дела, всё нормально - так двиг охлаждается... я сегодня спецом кондей не включал, а гул двигателя на холостых-слегка повышенных оборотах был
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

FORSAG

Бывает здесь
6 Июль 2006
82
7
0
58
Москва
Езжу на ...
1. SUZUKI GRAND VITARA XL7 LTD, 2006 г.в., серебро, V6 2.7 л., 24 клапана.
2. SUZUKI GRAND VITARA, 2001 г.в., сине-брон
d-ev-il написал(а):
http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=4876
отут примерно такая же "проблема"... по-ходу дела, всё нормально - так двиг охлаждается... я сегодня спецом кондей не включал, а гул двигателя на холостых-слегка повышенных оборотах был
Сегодня задал этото вопрос мастеру из Автомира. Его вердиктОЙ Блиииин - источником шума является вентилятор кондиционера, который включается при недостаточном охлаждением системой охлаждения+первый вентилятор (вне зависимости от работы кондиционера и его режимов). Ответ-штатное поведение автомобиля. Так, что НЕТ ПОВОДА ДЛЯ БЕСПОКОЙСТВА!!! ЖМИТЕ НА ГАЗ!:thumbsup:
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

  • Нравится
Реакции: 1 человек

Thorn

Продвинутый новичок
19 Апрель 2006
30
1
0
Москва
Ну что - попробую помыть радиатор.

Но все-таки, если этот гул - второй вентилятор, почему, когда он включается, машина начинает тупить?
 

Thorn

Продвинутый новичок
19 Апрель 2006
30
1
0
Москва
А вот куда бы на диагностику съездить-то лучше? Не нравится мне такая ерунда. Уж стал подумывать, что надо ее продавать. А не хотелось бы.