- 29 Сентябрь 2017
- 11
- 5
- 0
- 44
- Езжу на ...
- Suzuki Liana at 2007 win JSAERC31S00363782
При осмотре машина вела себя хорошо. Двигатель работал ровно, коробка переключалась. Но как будто не хватала ей запала.....После покупки при поездке по городу чувствовалось что не должна так вяло машина идти, разгон и перестроение давались ей с усилием. При поездке по автобану начались твориться подозрительные вещи с разгона машины. Вначале машина плохо набирала обороты со второй передачи, а при достижении 3 тыщ оборотов не хотела ни дальше набирать, ни переключать на следующую передачу. А! при покупке старый хозяин предложил замену некоторых запчастей, ссылаясь на его мастера (чтоб они оба в аду горели) автосервиса посмотреть и поменять топливный фильтр. "Это точно не коробка" говорил Александр или Алексей (бывший хозяин). Также через OBD сканер были выявлены и подтверждены на диагностике в автосервисе ошибки по катализатору, верхнему датчику лямбда зонда. Ничего не подозревая заменил эти элементы, надеясь что машина поедет после этого. как ей и следует ездить. В итоге бак был чист и фильтр как новый. И Машина правда поехала лучше, как после химчистки салона. Машина так же начала разгоняться и при привычном положении педали газа переключения не происходило. Но стоило надавить педальку почти до конца, вышестоящая передача втыкалась, причём без рывков. Было предположено что тросик газа был вытянут и его немного подтянули опять же в автосервисе. Теперь уже неизвестно, ездила ли машина постоянно с Kick Down'е или тросик газа и правда был причиной плохого разгона. Но тогда машина поехала сносно, вроде ожила. И было решено выезжать на трассу, перегонять её в другой город, а уже там доводить машину до ума (Предстояла вырезка катализатора и смена ролика приводного ремня, он подсвистывал). Отъехав от города на 70 км, первая авария произошла с системой охлаждения. Температура на приборной панели пошла вверх, и на 3/4. Расширительный бачок был полным непонятной мутной жидкостью , а с трубки сброса, оказывается, уже выходила охлаждайка. И цвет её был какого-то коричневого цвета с белой пенкой (масла не было) . Хотя при приобретении машины в расширит. бачке был зелёный антифриз. Доехав до ближайшего магазина небольшого городка поблизости была куплена бутылка дистиллята и долита в систему охлаждения, с решением возвращаться в город, ибо далёкий путь Лиане уже точно не светит. Поехав обратно на трассе начали происходить ещё более плохие вещи. При определённом положении газа обороты прыгали в диапазоне от 1500 до 2500 вверх-вниз-вверх-вниз, затем спуск на нижестоящую передачу и попытки разогнаться ни к чему не приводили. Машина тупо не ехала. Вода из бачка выхлёстывалась уже фонтаном и пришлось вызывать эвакуатор. Пригнав машину в автосервис уже прикидывали, что менять надо точно прокладку ГБЦ, и сальники. Вскрытие показало, что прошлые хозяева её уже перегревали, ибо все резинки дубовые. Пришлось ставить весь новый комплект прокладок + поменяли маслосъёмные колпачки на клапанах, раз уж залезли. После этого выяснилось, что обороты прыгали из-за неисправности с коробкой АКПП. И в общем-то всё зло изначально было в коробке, и с самого начала признаки были, но оптимизм не верил до конца. А там разбор коробки показал, что сгорели 3 соленоида из 5, оставшиеся тоже не прозваниваются. Два пакета фрикционов - в труху, масло чёрное на дне с примесями. Вердикт сервисменов - 1)ремонт гидротрансформатора; 2)комплект прокладок под замену; 3) Комплект соленоидов; 4) Новый или с разбора гидроблок; 5) 2 пакета фрикционов; 6) Фильтр, масло и работа. В итоге выходит чутка за 100 килорублей с работой и новым гидроблоком. И вот тут собственно вопрос к камрадам: что лучше - полный ремонт и насытить сервисменов или купить контрактную АКПП и сыграть в русскую рулетку и сидеть на пороховой бочке?