Добрый день всем, помогите, кто чем может )
Liana 2006 AT 4WD
Сразу после работ по замене прокладки клапанной крышки в сервисе, начал выезжать с подъемника газанул немного, но обороты стремительно стали подниматься и достигли кажется 5000-6000, не меньше.
Я жал на тормоз, но машина продолжала ползти, пока я не дернул ручник.
Крикнул работникам сервиса, что это я не сам так газую, открыл капот, сервисмены подёргали тросик газа, попшикали его VD-40, обороты упали и решили, что проблема была в залипшем тросике и устранена...
Решив ехать дальше, понял, что обороты все равно слишком большие - тормоз отпускаешь и машина начинает разгоняться слишком резво.
Стали смотреть как работает на холостом ходу. Обороты то падают до 800, потом вдруг подскакивают до 1500 или до 2000, через какое то время опять падают и по новой. Какая то чувствуется взаимосвязь с включением-выключением вентилятора.
Сначала казалось, что обороты резко подскакивают до 2000 при нажатии на тормоз, но потом вроде оказалось, что такой прямой связи нет.
Снимали и ставили обратно всякие датчики, заставить стабильно работать не получилось.
На скорости ведет себя тоже не стабильно. То едет, как нормальная, то опять чувствуются повышенные обороты. Могут подскочить в момент торможения (
При этом, когда трогаешься с места, могут быть низкими настолько, что ощущение, как будто даже хочет заглохнуть.
Но никогда не глохнет.
При переключении с D или R на N или P, обороты сразу подскакивают до 2000 или 2500, потом падают через некоторое время до 1200...
В сервисе разводят руками, в чем дело непонятно...
Liana 2006 AT 4WD
Сразу после работ по замене прокладки клапанной крышки в сервисе, начал выезжать с подъемника газанул немного, но обороты стремительно стали подниматься и достигли кажется 5000-6000, не меньше.
Я жал на тормоз, но машина продолжала ползти, пока я не дернул ручник.
Крикнул работникам сервиса, что это я не сам так газую, открыл капот, сервисмены подёргали тросик газа, попшикали его VD-40, обороты упали и решили, что проблема была в залипшем тросике и устранена...
Решив ехать дальше, понял, что обороты все равно слишком большие - тормоз отпускаешь и машина начинает разгоняться слишком резво.
Стали смотреть как работает на холостом ходу. Обороты то падают до 800, потом вдруг подскакивают до 1500 или до 2000, через какое то время опять падают и по новой. Какая то чувствуется взаимосвязь с включением-выключением вентилятора.
Сначала казалось, что обороты резко подскакивают до 2000 при нажатии на тормоз, но потом вроде оказалось, что такой прямой связи нет.
Снимали и ставили обратно всякие датчики, заставить стабильно работать не получилось.
На скорости ведет себя тоже не стабильно. То едет, как нормальная, то опять чувствуются повышенные обороты. Могут подскочить в момент торможения (
При этом, когда трогаешься с места, могут быть низкими настолько, что ощущение, как будто даже хочет заглохнуть.
Но никогда не глохнет.
При переключении с D или R на N или P, обороты сразу подскакивают до 2000 или 2500, потом падают через некоторое время до 1200...
В сервисе разводят руками, в чем дело непонятно...