Решено: Скачут обороты после замены прокладки клапанной крышки

philing

Бывает здесь
25 Февраль 2010
56
15
8
48
москва
Езжу на ...
LIANA 2006, 4WD, АКПП
Добрый день всем, помогите, кто чем может )
Liana 2006 AT 4WD

Сразу после работ по замене прокладки клапанной крышки в сервисе, начал выезжать с подъемника газанул немного, но обороты стремительно стали подниматься и достигли кажется 5000-6000, не меньше.
Я жал на тормоз, но машина продолжала ползти, пока я не дернул ручник.
Крикнул работникам сервиса, что это я не сам так газую, открыл капот, сервисмены подёргали тросик газа, попшикали его VD-40, обороты упали и решили, что проблема была в залипшем тросике и устранена...
Решив ехать дальше, понял, что обороты все равно слишком большие - тормоз отпускаешь и машина начинает разгоняться слишком резво.
Стали смотреть как работает на холостом ходу. Обороты то падают до 800, потом вдруг подскакивают до 1500 или до 2000, через какое то время опять падают и по новой. Какая то чувствуется взаимосвязь с включением-выключением вентилятора.
Сначала казалось, что обороты резко подскакивают до 2000 при нажатии на тормоз, но потом вроде оказалось, что такой прямой связи нет.
Снимали и ставили обратно всякие датчики, заставить стабильно работать не получилось.

На скорости ведет себя тоже не стабильно. То едет, как нормальная, то опять чувствуются повышенные обороты. Могут подскочить в момент торможения (
При этом, когда трогаешься с места, могут быть низкими настолько, что ощущение, как будто даже хочет заглохнуть.
Но никогда не глохнет.

При переключении с D или R на N или P, обороты сразу подскакивают до 2000 или 2500, потом падают через некоторое время до 1200...

В сервисе разводят руками, в чем дело непонятно...
 

Xenos

Опытный сузуковод
15 Август 2011
804
231
43
45
Хабаровск
Езжу на ...
Jimny JB43 2003
казалось, что обороты резко подскакивают до 2000 при нажатии на тормоз
Могут подскочить в момент торможения
Попробуйте заглушить трубку ваккумного усилителя.
И вообще по описанию на утечку вакуума похоже, в народе - подсос воздуха во впуске.
 

philing

Бывает здесь
25 Февраль 2010
56
15
8
48
москва
Езжу на ...
LIANA 2006, 4WD, АКПП
Спасибо. Да, похоже было. Но мастер говорит, если бы дело было в вакуумнике, то проблема появлялась бы каждый раз при нажатии на тормоз, а на самом деле всё таки не каждое нажатие к этому ведет и скачут обороты и без тормоза.
 
Последнее редактирование модератором:
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Дмитрий Zap

Свой в доску
25 Октябрь 2016
677
85
0
47
Езжу на ...
Был пользователем Сузук: Витара-Кабрио, Витара 5дв, Балено, Свифт 06
Могли трубку, клапан, прокладку резиновую и прочее, надорвать, подломить.
У тросика свободный ход есть?
 

KASiK

Мудрец
26 Август 2008
8,870
5,199
113
50
Санкт-Петербург, Красное Село
Езжу на ...
Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
Geely Atlas Luxury 2.4 6AT 4WD Янтарное золото
Я тоже подозреваю, что проблема в потере герметичности во впускном тракте, т.е. где-то нарушили какой-то патрубок, может не одели после ремонта, может повредили. Надо сканеоом проверить давление во впускном коллекторе, и скорее всего это подтверлится. Однажды пр езжал ко мне клиент, долго искали причину большого расхода и аналогичной свистопляски оборотов. Не нашли ничего. Три дня минимум он искал и сам, и на сервисах. Случайно один умный человек нашел - на сервисе после ремонта не прикрутили трубку от клапана егр ко впускному коллектору, она от вибрации отошла и вот вам неучтенный воздух и проблемы с оборотаи и тягой. А заметить ее не реал но было под впускным коллектором, если не подозреваешь. Кто знал, что они зачем-то и ее откручивали.
Ищите диагноста, проверяйте давление, ищите место неучтенного подсоса на впуске...
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Xenos

Опытный сузуковод
15 Август 2011
804
231
43
45
Хабаровск
Езжу на ...
Jimny JB43 2003
Учтите, что с 2006 года до сегодня некоторые резиновые элементы (патрубки, прокладки) стали твёрдыми как камень, поэтому при любых манипуляциях могли треснуть.
Самый простой и безопасный способ поиска - на заведённом двигателе пшикать очистителем карбюратора в места стыков. Попробовать как нахолодную, так и после прогрева. В вашем случае - аккуратно при этом покачивать в разные стороны ваккумные трубки и прочие элементы.

Обороты то падают до 800, потом вдруг подскакивают до 1500 или до 2000, через какое то время опять падают и по новой. Какая то чувствуется взаимосвязь с включением-выключением вентилятора.
Еще такой момент.
Спонтанные повышения оборотов могут быть связаны с проблемами в зажигании (мозги пытаются компенсировать падение оборотов), особенно это заметно при повышенной нагрузке на электрику.
Попробуйте на прогретом двигателе на холостых включить всё, что включается - все подогревы, дальний свет и нажать тормоз. Если при этом будут перебои в работе - смотрите катушки и провода.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
  • Нравится
Реакции: 1 человек

philing

Бывает здесь
25 Февраль 2010
56
15
8
48
москва
Езжу на ...
LIANA 2006, 4WD, АКПП
Спасибо большое всем за отклик.
Проблема решилась при следующих действиях.
Мастер решил снять и почистить датчик холостого хода.
Процедура происходила без особой надежды, тем более, что датчик оказался внутри совсем чистым...
Но после того как все части конструкции были возвращены на место машина стала вести нормально и проблема пока больше не появлялась.
Проездил день и никаких намеков на ненормальные обороты. :)
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек