Я новичок, мой Зюк только пару дней "объезжал" и решил готовиться к техосмотру. По совету "бывалых" решил поехать на мойку и помыть двигатель, поскольку не то, что VIN, там даже контактный провод от трубки стеклоочистителя отличить было трудно. :wideyed:
Помылся, завелся - все нормально. Попыхтел в сторонке минут 5-7 на холостых, все ок. Отъехал буквально 200 метров, резко потерял мощность и заглох. После этого заводиться отказался наотрез. Открыл капот, протер все контакты, поджал разъемы - лихорадочно завелся и через минуту заглох. Повторил те же операции - тот же результат.
Благо подъехал тесть, специалист, выяснилось, что ребята перестарались и через резиновые контакты свечей на двигателе налили туда немало водички. Когда трубки с контактами оттуда повынимал с них вода ручьями лилась. Рыдаю!
Часа 3 убил на то, что протирал контакты свечей, ставил их, заводился, пыхтел, глох, доставал контакты, протирал от набравшейся воды, снова ставил и т.д. ОЙ Блиииин
Зато все заработало и тьфу-тьфу-тьфу, даже перестало лихорадить на холостых. Но все-таки меня беспокоит, что вода могла еще куда-то попасть и завтра я снова "встану". Что нужно еще проверить? Вообще это у всех такое, когда двигатель моют?
Помылся, завелся - все нормально. Попыхтел в сторонке минут 5-7 на холостых, все ок. Отъехал буквально 200 метров, резко потерял мощность и заглох. После этого заводиться отказался наотрез. Открыл капот, протер все контакты, поджал разъемы - лихорадочно завелся и через минуту заглох. Повторил те же операции - тот же результат.
Благо подъехал тесть, специалист, выяснилось, что ребята перестарались и через резиновые контакты свечей на двигателе налили туда немало водички. Когда трубки с контактами оттуда повынимал с них вода ручьями лилась. Рыдаю!
Часа 3 убил на то, что протирал контакты свечей, ставил их, заводился, пыхтел, глох, доставал контакты, протирал от набравшейся воды, снова ставил и т.д. ОЙ Блиииин
Зато все заработало и тьфу-тьфу-тьфу, даже перестало лихорадить на холостых. Но все-таки меня беспокоит, что вода могла еще куда-то попасть и завтра я снова "встану". Что нужно еще проверить? Вообще это у всех такое, когда двигатель моют?