Вопрос знатокам бездорожья

Karl

Редкий гость
19 Апрель 2006
7
0
0
Москва
Здравствуйте! Задумал приобресть СГВ 2003 года с движком в 2 литра.
Теряюсь, какую комплектацию выбрать МКПП или АКПП. Сам я городской, но вот летом...
Нет, не шалыки-рыбалка-охота, но ДАЧА,
Млин. 80 км. от москвы и 7.5 верст реального Кэмэл-Трофи.
Для простого объяснения. На перднеприводных седанах это расстояние прохожу за (!) 45 минут, Классическая Нива позволяет проехать эти последние версты за 25 минут. С понижайкой и заблокированным межосевым диффом.
ИТАК ВОПРОС - как ведет себя в условиях российского поля, с тракторной колеёй Гранд-Витара с АКПП? Заранее спасибо!
 


JUIRIST

Местный
6 Февраль 2006
273
0
0
53
г. Москва Южное Бутово
Езжу на ...
SGV 2.5 АКПП 2002г.в
Vitara 2.0 АКПП 1998г.в
Karl написал(а):
Здравствуйте! Задумал приобресть СГВ 2003 года с движком в 2 литра.
Теряюсь, какую комплектацию выбрать МКПП или АКПП. Сам я городской, но вот летом...
Нет, не шалыки-рыбалка-охота, но ДАЧА,
Млин. 80 км. от москвы и 7.5 верст реального Кэмэл-Трофи.
Для простого объяснения. На перднеприводных седанах это расстояние прохожу за (!) 45 минут, Классическая Нива позволяет проехать эти последние версты за 25 минут. С понижайкой и заблокированным межосевым диффом.
ИТАК ВОПРОС - как ведет себя в условиях российского поля, с тракторной колеёй Гранд-Витара с АКПП? Заранее спасибо!
Посмотри вот здесь http://forum.suzuki-club.ru/showthread.php?t=285 тут как раз обсуждали возможности акпп мкпп.

У меня на обоих витарках автоматы и не разу не разочеровали ни на трассе, ни в говнах.
 

Karl

Редкий гость
19 Апрель 2006
7
0
0
Москва
Сапсибо, Juirist! Почитал. Вот теперь задумался, а может и вправду - АКПП. ПонимаЮ. что сравнение не совсем корректное, но на ручной коробке, на Нивах (214 и Шеви) двигаться правно было очень тяжело, и медленно тронутся тоже, насколько я понимаю, движение "в натяг" АКПП реализует лучше самой профессиональной "Ноги-руки"?
 

вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
Karl написал(а):
насколько я понимаю, движение "в натяг" АКПП реализует лучше самой профессиональной "Ноги-руки"?
не только реализует, а ещё и никогда не заглохнет и никогда не потеряет тяги при переключениях.
 


Dron Tel

Наш человек
6 Февраль 2006
249
10
0
38
Москва
Езжу на ...
СВГ 2003 года, 2,5 литра, 5 дверей, серебро
Рекомендую брать автомат - в городе нога не боли по пробкам стоять....на крайняк можно и левой рулить, если правая не захочет.....могу сказать, что снег и грязь при умении можно месить по самый передний бампер...считаю лучший выбор в вашей ситуации...
 

YUZZ

Местный
6 Февраль 2006
474
185
0
54
Москва ЦАО
Езжу на ...
Grand Vitara NEW 2006
Если в деревне реальный " кэмэл трофи" то конечно классическая нива на грязевой резине имеет огромное преимущество . У самого фазенда не Смоленщине , уж там грязи на всех хватит.
Механика позволяет освободить застрявший автомобиль в раскачку играя педалью сцепления .
Если на крепко засевшей машине с механикой вы будете давить на газ , то в худшем случае спалите сцпление , а автомат примет всю мощность на себя, но ремонт его стоит совсем других денег.Так что выбирай но осторожно.
 

Престо

Новичок
20 Апрель 2006
1
0
0
Москва
Karl написал(а):
Здравствуйте! Задумал приобресть СГВ 2003 года с движком в 2 литра.
Теряюсь, какую комплектацию выбрать МКПП или АКПП. Сам я городской, но вот летом...
Нет, не шалыки-рыбалка-охота, но ДАЧА,
Млин. 80 км. от москвы и 7.5 верст реального Кэмэл-Трофи.
Для простого объяснения. На перднеприводных седанах это расстояние прохожу за (!) 45 минут, Классическая Нива позволяет проехать эти последние версты за 25 минут. С понижайкой и заблокированным межосевым диффом.
ИТАК ВОПРОС - как ведет себя в условиях российского поля, с тракторной колеёй Гранд-Витара с АКПП? Заранее спасибо!
Ездил сначала на Ниве 213 на МКПП соответственно, сейчас катаюсь на Форде Эксплорере на АКПП. На мой взгляд, если бездорожье заключается в спокойной грязи (без болота), то АКПП даже лучше, машинка идет внатяг, точнее прет как танк. Но по тяжелому бездорожью, болотца, чернозем после ливня, наличие препядствий, с требованиями по геометрии, то МКПП и только МКПП.
 

bocman

Редкий гость
6 Февраль 2006
13
0
0
МОСКВА,Сев.Бутово
Езжу на ...
SGV,2000,2.0
Престо написал(а):
Ездил сначала на Ниве 213 на МКПП соответственно, сейчас катаюсь на Форде Эксплорере на АКПП. На мой взгляд, если бездорожье заключается в спокойной грязи (без болота), то АКПП даже лучше, машинка идет внатяг, точнее прет как танк. Но по тяжелому бездорожью, болотца, чернозем после ливня, наличие препядствий, с требованиями по геометрии, то МКПП и только МКПП.
Полностью согласен ,у самого СГВ 2.0 МКПП
 




konnik

Бывает здесь
15 Февраль 2006
88
1
0
123
самара
Езжу на ...
СГВ 2,5 АКПП американка 2000г.
Если на переднем приводе доезжаешь, то СГВ с автоматом в самый раз! А в городе прелесть!
По моему автомат ходит дольше ручки до ремонта ( на Хонде СРВ - точно)
 

Karl

Редкий гость
19 Апрель 2006
7
0
0
Москва
konnik написал(а):
Если на переднем приводе доезжаешь, то СГВ с автоматом в самый раз! А в городе прелесть!
По моему автомат ходит дольше ручки до ремонта ( на Хонде СРВ - точно)
Во-первых - всем СПАСИБО. Я, правда, все еще на распутье, поэтому тему (для себя) не закрываю.

Ну а недоприводе проезжать-то проезжал... по суху,как правилдо, или за трактором, на галстуке :))) Вобщем-то умеючи можно любую машину посадить...

А что еще приятно, кажись в этих суровых состязаниях (фотоальбомы) принимали участие вовсе нелифтованные СГВ-шки, или я ошибаюсь?

И еще. заметил там СГВ в цепях, это стандартная машина, или подготовленая, с автоматом или МКПП?
http://www.photocenter.ru/myphoto/films/ZarHiBTHwLdw6A0u1fUySw/kfnvUf7WbN0oNt26A6MXHg.html?picnum=2
http://www.photocenter.ru/myphoto/films/RNPWzWavblFK548idpFHGA/sCa7MhVCCudcys8IJpRcMg.html?picnum=24


Продолжаю с благодарностью собирать ваши мнения.
 

konnik

Бывает здесь
15 Февраль 2006
88
1
0
123
самара
Езжу на ...
СГВ 2,5 АКПП американка 2000г.
Ребята, подскажите где заказать такие правильные цепи?
Кстати, диски они не уродуют?
СПАСИБО!
 

Eugeen

Наш человек
6 Февраль 2006
214
6
0
51
Ленинград
konnik написал(а):
Ребята, подскажите где заказать такие правильные цепи?
Кстати, диски они не уродуют?
СПАСИБО!
А они тебе точно нужны?
Лучше резину побольше вкатить, а при этом цепи уже не влезут. У меня 235/70/16 и так маленько раму задевает в поворотах, а с цепями вообще все...
При выборе резина или цепи, выбор в пользу правильной резины однозначно.
 

konnik

Бывает здесь
15 Февраль 2006
88
1
0
123
самара
Езжу на ...
СГВ 2,5 АКПП американка 2000г.
С резиной я поторопился... Подумал 95% - по городу, 55 - говна, надо брать трассовую и на случай говен цепи.
 



vlad_dd

Наш человек
6 Февраль 2006
119
20
0
Питер-ЮГ
На мой взгляд механика имеет одно крупное преимущество при наших дорогах и сервисе в глубинке - машину можно без боязни вытащить и дотащить до "цивилизации" на буксире
Владимир
 

Dron Tel

Наш человек
6 Февраль 2006
249
10
0
38
Москва
Езжу на ...
СВГ 2003 года, 2,5 литра, 5 дверей, серебро
vlad_dd написал(а):
На мой взгляд механика имеет одно крупное преимущество при наших дорогах и сервисе в глубинке - машину можно без боязни вытащить и дотащить до "цивилизации" на буксире
Владимир
На автомате есть положение "нетраль" - освобождаются все колеса - тащи не хочу, так что думаю по этому показателю они равны...
 

Karl

Редкий гость
19 Апрель 2006
7
0
0
Москва
Dron Tel написал(а):
На автомате есть положение "нетраль" - освобождаются все колеса - тащи не хочу, так что думаю по этому показателю они равны...
А, простите, на коробке или на раздатке? Мне говорили, что в раздаточной коробке нейтраль.