- 23 Июль 2012
- 2,575
- 339
- 83
- Езжу на ...
- Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
Предстоит переборка МКПП, и тут вспомнилось, что её левый сальник гранаты течёт несмотря на то что я его менял как-то. А правый - нет! Ну там уже кое-какие люфты, это понятно... Вопрос таков : при предыдущей переборка я видел, что правый шарикоподшипник дифференциала - закрытый, с резиновыми крышками с двух сторон. А левый открытый. Вопрос - закрытый подшипник в коробке -это чья-то самодеятельность, или с завода так и было?? И ещё, я заказал оба таких подшипника в закрытом виде, если уважаемое сообщество по рекомендует ставить закрытые, то какую смазку в них лучше напхать? (С заводов в не для конвейера подшипники часто кладки самую дешевую только для консервации).