МКПП Сомнительный способ борьбы с течами масла из коробки

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
339
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
Предстоит переборка МКПП, и тут вспомнилось, что её левый сальник гранаты течёт несмотря на то что я его менял как-то. А правый - нет! Ну там уже кое-какие люфты, это понятно... Вопрос таков : при предыдущей переборка я видел, что правый шарикоподшипник дифференциала - закрытый, с резиновыми крышками с двух сторон. А левый открытый. Вопрос - закрытый подшипник в коробке -это чья-то самодеятельность, или с завода так и было?? И ещё, я заказал оба таких подшипника в закрытом виде, если уважаемое сообщество по рекомендует ставить закрытые, то какую смазку в них лучше напхать? (С заводов в не для конвейера подшипники часто кладки самую дешевую только для консервации).
 

ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
Вопрос - закрытый подшипник в коробке -это чья-то самодеятельность, или с завода так и было??
Разумеется какой нибудь рукожоп постарался.

я заказал оба таких подшипника в закрытом виде, если уважаемое сообщество по рекомендует ставить закрытые, то какую смазку в них лучше напхать?
Да никакую, просто крышки снимешь с одной из сторон на каждом и вся проблема.[DOUBLEPOST=1509987187,1509986232][/DOUBLEPOST]
левый сальник гранаты течёт несмотря на то что я его менял как-то.
Может маслосгонные насечки не в ту сторону, ставь без насечек, можно ещё сразу пружинку укоротить немного если болтает сильно.
 

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
339
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
Нет, я тогда оригинальный сузуковский сальник купил, в соответствующей упаковке и белой смазке горошинками по кромкам.
--
Там причина скорее в другом - граната болтается несколько в той штуке, которая называется корпусом дифференциала. Именно левая. Износ на пробуксовках у какого-то предыдущего владельца. Есть мысль как побороться, но об этом позднее.
---
Рекомендации поняты, спасибо!
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
Есть мысль как побороться, но об этом позднее.
Болтанка там из-за износа шлицов и если ты задумался о покрытии их типа гальваники то можешь забыть, я прошёл через это, не работает. Есть ещё метод напыления, максимально вроде бы до 2х мм если мне не изменяет память, это я не пробовал но консультировался с технологом, по словам всё отлично но тоже есть свои нюансы.
 

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
339
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
Предполагаю проточить цилиндрическую часть вала гранаты до шлицов, допустим, проточкой глубиной до минимального диаметра вала по впадинам шлицов и шириной допустим, 10 мм.
И вложить туда вкладыш из бронзы, наружним диаметром в соответствии с износом корпуса дифференциала.
Мысль такова, что этот вал на кручение все равно должен выдерживать работу при диаметре указанном выше, ибо это его минимальный диаметр и так при работе штатно.
Можно было бы проточить и корпус, но там толщина металла маленькая :( .[DOUBLEPOST=1510132718,1510132419][/DOUBLEPOST]Насчет гальваники - вообще гальваника-гальванике рознь, напомню, что стволы автомата Калашникова хромируются изнутри, и работают в адских условиях. И ничего не слетает. Хотя с гальваникой тоже засада на засаде, например, деталь насыщается водородом и охрупчивается.
Можно попробовать "наплавку на вращающуюся деталь", это способ когда деталь заживается в патроне токарного станка, и электродом наплавляется металл при быстром вращении, но тут есть куча проблем, например, надо передавать массу от сварочника прямо на деталь иначе подшипникам станка мгновенный звиздец, и вообще это хорошо действует только на мелкие детали.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
глубиной до минимального диаметра вала по впадинам шлицов
И вложить туда вкладыш из бронзы,
Ну и как ты через шлицы собираешься вкладыш туда затолкать ? Херня это всё, слушай как надо, завтулить это место на горячую и потом прошлифовать на новый размер и подобрать сальник. А самое простое и надёжное обварить этот поясок сваркой и прошлифовать в номинал под родной сальник.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
339
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
Подразумевается разрезной вкладыш, надеть слегка разогнув.
Под сальник там ничего шлифовать вообще не нужно, там вроде как ступенька идет, у вала который в корпусе дифференциала диаметр чуть меньше чем там где сальник.
С проваркой ситуация такая - в норме-то вал неподвижен относительно корпуса дифференциала, в который он вставлен.
Всё меняется при буксовании по льду или грязи!
С бешенной скоростью вращается, а трение тут идет сталь по стали... в норме такое работает только если сталь закаленная и шлифованная и идёт обильная жидкая смазка. Вот насчет твердости полученного результат и есть сомнения.
Вариант с бронзовым вкладышем предсказуеммее. Там трение низкое, нет риска сваривания. Что-то типа такого подобрать.
 
Последнее редактирование модератором:

ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
Подразумевается разрезной вкладыш, надеть слегка разогнув.
Ну так это другое дело.
По идее всё это должно быть погружено в масло как минимум наполовину. ( Нужно смотреть по уровню заливной пробки ) Вот у меня сейчас в коробасе вместо мануальных 2,1 л налито 3 литра декстрона и я уверен что это совсем не лишнее, ну по крайней мере не хуже.
 

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
339
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
Я обычно тоже лью больше, грамм на 300.
Хотя и понимаю, что когда в коробке шестерня диффреренциала большая вращается, там брызги во все стороны такие, что смазывается абсолютно все. Но вообще-то на нейтрали - нет.
Впрочем, мне проще, чем вам - у вас ведь внизу там, шток выбора передач? У моей машины - тросовая система, механизм сверху и поэтому герметичная лоханка внизу обеспечивается всегда.
 
Последнее редактирование модератором:
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
Впрочем, мне проще, чем вам - у вас ведь внизу там, шток выбора передач? У моей машины - тросовая система,
Я в курсе, не зря же я занимался ремонтом этого узла и теперь я спокоен как слон.[DOUBLEPOST=1510241752,1510241579][/DOUBLEPOST]
у вас ведь внизу там, шток выбора передач?
И это тоже имеет свои положительные стороны в плане надёжности узла.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!