кислородный датчик

Владимир1991

Осваивающийся
21 Январь 2017
18
12
0
32
Езжу на ...
Suzuki Escudo, TA01W, автомат, 4WD, коротыш
Решил проверить на своем escudo лямбда зонд. Приехал с работы, переоделся, взял два мультиметра (один из них стрелочный) пошёл к машине. Машина ещё толком не остыла. Замерил напряжение при включенном зажигании. U=54 mV= 0,054 V. Пару минут прогревал двигатель так как за время стоянки стрелка упала до уровня на 3-4 мм выше нижней стрелки. Цифровой мультиметр показал при пуске U=25mV, а по мере прогрева плавно упало до U=15mV. Естественно стрелочный с минимальным пределом в 2,5V такие показания даже не видел.
Я правильно понял? Это хана кислородному датчику или я не правильно мерил?
 

Вложения

Владимир1991

Осваивающийся
21 Январь 2017
18
12
0
32
Езжу на ...
Suzuki Escudo, TA01W, автомат, 4WD, коротыш
Ещё вопрос. Горит лампочка перегрева каталитического нейтрализатора. При этом его вырезали ещё до меня и как следствие там никакого датчика нет. Я где-то читал что повод от него можно кинуть на массу чтобы комп не видел перегрева и как следствие не отключал лямбда из работы (так по крайней мере написано в одной статье).
А откуда выходит этот провод ведь у меня он отрезан и я не могу его на массу кинуть?[DOUBLEPOST=1511290993,1511262784][/DOUBLEPOST]Сегодня решил ещё раз решил померить напряжение. Приехал на работу и сразу воткнул мультиметр. Стрелка отклонилась от 0 до примерно 0,1-0,2 вольта. Когда я подержал обороты на 2000 секунд 10 стрелка поднялась на 0,1-0,15 и все. Никаких пульсаций нет.