Соревнования проводились Бастионом. Класса 2 стандарт и экстрим. Разделение на классы тока по диаметру колёс - до 32" стандарт, больше, или есть лебеда - экстрим. Хотел заявится в экстрим, но орги мозги скомпомтировали, сначала вывесили регламен, где членов экипажа, столько, сколько мест - пообещал детям , что их возьму. А потом за 3 дня выясняется что экипаж в стандарте 3 человека, в экстриме - 2. Решил ехать в стандарте, ну и правильно. Для экстрима орги сделали такую трассу - афигеть. За 7 часов из 10 экипажей в экстриме только 3 прошли трассу. 3 сели на первых 50 метрах - их потом камазом выдёргивали, 1 с этих 50 метров сам выбрался но вне коридора трассы, ещё 3 экипажа 100 метров трассы прошли за 7 часов в конце с помощью друг друга и остальных машин. Видел как одну машину тащили 3мя лебёдками через блок. Я бы со своим 45 аккомулятором тама и остался. Трасса стандарта интересная, но проблемы с ориентированием подвели многих. Была линейная гонка по легенде. Было одно болото метров 20 и рядом дорога для её объезда - я подъехал первым, как самый честный рубанулся в болото - где и потерял минут 30, остальные объехали по дороге. Контроля со стороны оргов не было никакого - можно было свернуть в лесочек - найти лужу, в ней испачкаться и вернуться. Потом уже ехал не на результат, вытаскивал по дороге застрявших. Засадил джек в болото по самое нехочу - доска 30ка под ним лопнула, вытащить смогли тока тросом - погнулся сволочь (кто нить сталкивался с проблемой- как его теперь выпрямить?) После финиша смотрели как рубятся экстремалы на первых 150 метрах трассы, там старт 50м и 100 метров болота. Потом помогали их вытаскивать.
Какие сделал выводы из участия в соревах - надо тщательнее готовить машину.
1. Такелажное оборудование должно быть качественным - от этого зависит не только результат, но и жизнь. Шаклы и троса рвались на раз.
2. Нужно хорошие аккомуляторы.
3. Нужно что то делать с принудительным вентилятором (у меня на JB33W двигатель G13B) принудительный с приводом от ремня - кто нить менял на электрический?
4. Понижение в раздатку - желательно пониженный ряд, в болоте чтоб прокручивать колёса можно было.
5. Блокировки. Тока принудительные. Есть такое подорение что в болоте самоблок не поможет (хотя может я ошибаюсь - поправьте меня если это не так).
В общем чтоб выступать в экстриме - машину надо готовить, готовить и готовить. Пока активный этап строительства тормозится (бюждет на этот год перебрал уже )
Какие сделал выводы из участия в соревах - надо тщательнее готовить машину.
1. Такелажное оборудование должно быть качественным - от этого зависит не только результат, но и жизнь. Шаклы и троса рвались на раз.
2. Нужно хорошие аккомуляторы.
3. Нужно что то делать с принудительным вентилятором (у меня на JB33W двигатель G13B) принудительный с приводом от ремня - кто нить менял на электрический?
4. Понижение в раздатку - желательно пониженный ряд, в болоте чтоб прокручивать колёса можно было.
5. Блокировки. Тока принудительные. Есть такое подорение что в болоте самоблок не поможет (хотя может я ошибаюсь - поправьте меня если это не так).
В общем чтоб выступать в экстриме - машину надо готовить, готовить и готовить. Пока активный этап строительства тормозится (бюждет на этот год перебрал уже )