- 23 Ноябрь 2017
- 2
- 5
- 0
- 39
- Езжу на ...
- Cultus, 1990, G13B, 16 valve, карбюратор, АКПП, седан.
Доброго всем. Приобрели жене Cultus'а девяностого года выпуска, АКПП, двигатель G13B, на карбюраторе. Карбюратор требует настройки, соответственно перед этим необходима регулировка клапанов и зажигания. Географически находимся между Новосибирском и Барнаулом. Ищу мастера, готового качественно выполнить весь объём работ (ну или хотябы клапана с зажиганием выставить). Связь со мной по 89963039147, apopheosus@gmail.com или сюда в личку. Форумчане, от вас прошу советов или информационные материалы (мануалы, ссылки, схемы). Заранее спасибо.
А теперь немного лирики в виде истории моих боёв с данным чудищем. Когда гнал домой (пара кварталов) заметил отсутствие холостого хода вообще и жёсткий тупизм при нажатии на газ. На холодную он завёлся, но обороты прогревочные были около 3-х тысяч. Загнал я его в "ракушку" и начал колдовать. Надеясь, что клапана и зажигание отрегулированы, я смело снял карб и начал его разбирать... Короче, два дня и три баллона карбклинера спустя я установил его обратно, подцепил... И ничего не изменилось, а это очень хорошо, ибо минимум он у меня теперь чистый с новыми вырубленными стамеской из паранита прокладками. Опуская все мелочи скажу, что холостой я настроил, тысяча без нагрузки на прогретом, с включённым вообще всем возможным -восемьсот. Свечи чёрные как негр-шахтёр, поменял - изменений нема. На слух повертел трамблёр - реакция есть, но вернул всё обратно боясь детонации. На данный момент: заводится с газом, через 10-15 сек срабатывает система прогрева (1500 об., на улице -10°с), прогревается, обороты до тысячи падают, при езде так же тупит, свечи чернеют, жидкого бенза в карбе при работе не видно. И как-то цоканье под крышкой клапанов настораживает...
А теперь немного лирики в виде истории моих боёв с данным чудищем. Когда гнал домой (пара кварталов) заметил отсутствие холостого хода вообще и жёсткий тупизм при нажатии на газ. На холодную он завёлся, но обороты прогревочные были около 3-х тысяч. Загнал я его в "ракушку" и начал колдовать. Надеясь, что клапана и зажигание отрегулированы, я смело снял карб и начал его разбирать... Короче, два дня и три баллона карбклинера спустя я установил его обратно, подцепил... И ничего не изменилось, а это очень хорошо, ибо минимум он у меня теперь чистый с новыми вырубленными стамеской из паранита прокладками. Опуская все мелочи скажу, что холостой я настроил, тысяча без нагрузки на прогретом, с включённым вообще всем возможным -восемьсот. Свечи чёрные как негр-шахтёр, поменял - изменений нема. На слух повертел трамблёр - реакция есть, но вернул всё обратно боясь детонации. На данный момент: заводится с газом, через 10-15 сек срабатывает система прогрева (1500 об., на улице -10°с), прогревается, обороты до тысячи падают, при езде так же тупит, свечи чернеют, жидкого бенза в карбе при работе не видно. И как-то цоканье под крышкой клапанов настораживает...