Читал на нескольких ветках о проблеме у Витары с заполнением системы охлаждения.
Напишу на примере Дизельной, думаю что-то подобное есть и на бензиновых и на любой другой вообще.
Перед заполнением охлаждающей жидкостью. Снимите шланг с корпуса турбины. Для этого удобнее немного повернуть в удобную сторону воздуховод идущий от фильтра. Там же сверху на корпусе турбины, есть как раз болт для выпуска воздуха из системы охлаждения. Но добраться до него крайне сложно и нет смысла.
Наливая жидкость следите за шлангом, льётся тосол - ставьте шланг на место.
После прогрева до рабочей температуры - и охлаждения , ещё долейте сколько нужно.
Один момент, на дизеле около цилиндра сцепления, патрубок с тремя ТЭНами для подогрева тосола- они горят в первую очередь, если не прокачать ее описано выше.
Раньше, на Жигулях снимал верхний шланг печки. И на всех остальных примерно так же.
Напишу на примере Дизельной, думаю что-то подобное есть и на бензиновых и на любой другой вообще.
Перед заполнением охлаждающей жидкостью. Снимите шланг с корпуса турбины. Для этого удобнее немного повернуть в удобную сторону воздуховод идущий от фильтра. Там же сверху на корпусе турбины, есть как раз болт для выпуска воздуха из системы охлаждения. Но добраться до него крайне сложно и нет смысла.
Наливая жидкость следите за шлангом, льётся тосол - ставьте шланг на место.
После прогрева до рабочей температуры - и охлаждения , ещё долейте сколько нужно.
Один момент, на дизеле около цилиндра сцепления, патрубок с тремя ТЭНами для подогрева тосола- они горят в первую очередь, если не прокачать ее описано выше.
Раньше, на Жигулях снимал верхний шланг печки. И на всех остальных примерно так же.
Последнее редактирование модератором: