Появился шум дигателя после 3900 об\мин | Сузуки Клуб Россия
  1. Друзья! Поддержим любимую марку в голосовании Ежегодной профессиональной премии "Внедорожник года 2018"
    В номинации "Компактный кроссовер" голосуем за Suzuki Vitara или Suzuki SX4
    В номинации "Компактный внедорожник" конечно за Suzuki Jimny!
    Кстати сказать, Джимни уже 3-й год подряд берет эту номинацию! Болеем за наших!
    Скрыть объявление

Появился шум дигателя после 3900 об\мин

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Sipus, 27 ноя 2017.

  1. Sipus

    Регистрация:
    28 апр 2014
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    г.Пенза
    Машин 2014 г.в., пробег 95т.км., руль левый, Масло Shell Ultra 5w-30, фильтр масла mann, двигатель M13A, замена масла и фильтра произведена на 90 т.км.
    Буквально 3 дня назад когда ехали по трассе в другой город появилась проблема, при наборе двигателем более 3900 оборотов появляется гул, не очень сильный но начинает закладывать уши, разговаривать можно но не комфортно, музыку слушать невозможно её слышно но непонятно. Проявляется независимо от скорости и передачи, при движении накатом не пропадает (про накат перепроверю сегодня), без движения если плавно прибавлять также присутствует где-то после 3900. Субъективно появилось после заправки на другой заправке, но может просто совпадение и раньше не замечал, т.к. до таких оборотов еще надо разогнаться и двигаться с постоянной скоростью.
    Возможные причины которые можно проверить без разбора двигла
    1. Свечи, первый и последний раз менялись на 20т.км. на иридивые NGK
    2. Масляный фильтр, стоит mann, возможно у него слишком большое давление открытия перепускного, а сам он уже подзабился. Попадалось что натяжение цепи происходит гидравлически давлением масла. К сожалению я незнаю как шумит цепь и она ли издает такой звук.
    3. Плохой бензин, бак еще неоткатал, но думаю дело не в нем т.к. при накате звук не пропадает, перепроверю еще раз для верности.
    4. Натяжной ролик, он немного издает звуки, но мне кажется он скорее бы выл как обычно подшипники воют, может я ошибаюсь
    5. Проблемы с выпуском, возможно забился катализатор, вопрос только чем? оплавился от плохого бензина или просто здох и комп на основе второй лямды начинает лить бензину не так как надо
    6. Проблемы с подачей топлива, думаю тут зависело от нагрузки, например резкий разгон в гору, думаю мало вероятно
    7. Сцепление, ему неоднакратно доставалось, оно сильно воняло, но служит исправно нареканий пока нет.
    Это пока все что пришло в голову, дальше только смотреть клапана, а дальше даже уже не знаю что(((
    В общем может кто сталкивался или может подсказать на что обратить внимание, где послушать, где пощупать или вообще забить сославшись на старение и износ двигателя в целом.
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Появился дигателя после
    1. Zymbabwe
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      315
    2. Киркуду
      Ответов:
      8
      Просмотров:
      1.028
    3. ВладимирМишка
      Ответов:
      6
      Просмотров:
      1.189
    4. РОМАН_БОРИСЫЧ
      Ответов:
      9
      Просмотров:
      1.664
    5. колек
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      554
    6. vedmed
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      1.388

  3. Иван33

    Иван33 Джимозависимый
    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    2.890
    Проверить на стоячей машине. Прогреть двигатель до рабочей температуре,а потом газануть до 4000 и послушать как работает - сравнить. М13 ближе к 4т. сам по себе довольно шумно работает
     
  4. Sipus

    Регистрация:
    28 апр 2014
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    г.Пенза
    Ну шумноват эт да, но просто оцениваю что всегда можно было говорить свободно, да и музыку на скорости прибавил и ок, там после 110 больше ветер порой слышно было чем двигадель. А это прям почуствовалось что и говорить приходилось както непривчно громче и музыку послушать неудалось, ехали с женой она тоже заметила что както нетак стало. По звуку как резонанс какой-то, или ощущается именно так. Попробую заптсать на видео, но невполне уверен что передастся именно гул, но попробую.
    Щас вот еще подумал может резонатор какой в выхлопе,пока даже не представляю как это можно проверить.
     
  5. Старый 55

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    40
    Ничего нового на машину не вешали? Ну, там типа багажника, или ещё что? А то было дело.
     
  6. Sipus

    Регистрация:
    28 апр 2014
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    г.Пенза
    Нет ничего такого с ней не делалось, единственно морозы у нас начались может где-то что-то перемерзло, ХЗ. Щас домой поеду буду опять вслушиваться может чего нового наслушаю.
    --- сообщения объединены, 28 ноя 2017 ---
    Слушал пока ехал с работы вчера и сегодня на работу, Вобщем гул больше всего похож на резонанс чего-то, начинается в районе 3800-3900 максимум гдето на 4200 после гдето 4600 уже гул пропадает, просто слышно что двиг работает на повышенных но уши не закладывает, Не зависит от скорости только от оборотов, если ехать накатом с горки на этих оборотах все равно гудит хотя топливо не подается, значит предположительно это не выхлоп, забыл проверить с выжатым сцеплением((( По форумам читаю, на разных машинах такую проблему могут давать подушки/опоры двигателя, свечи, разная компрессия в цилиндрах.
     
  7. Xenos

    Регистрация:
    15 авг 2011
    Сообщения:
    804
    Адрес:
    Хабаровск
    Запишите видео со звуком. Даже тема такая есть :)
     
  8. Sipus

    Регистрация:
    28 апр 2014
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    г.Пенза
    в общем записал я видео со звуком там ничего неслышно, видимо микрофон не воспринимает таких частот и гула, попробую может каким-то эквалайзером выделить.
    Посмотрел подушки двигателя, вроде как нормальные, единственно когда газуешь двигатель немного наклоняется влево, отпускаешь возвращается назад.
    На защите рулевой тяги намерзла какая-то кака, но ни за что не задевает, попробую конечно снять, но кажется дело не в этом.
    _
    --- сообщения объединены, 29 ноя 2017 ---
    вот видео со звуком
    --- сообщения объединены, 29 ноя 2017 ---
    Пока звук обрабатывал определил что гудит гдето на частоте 140гц это примерно соответствует 4000/60*2=133гц (два выхлопа из цилиндров за оборот), только не пойму почему гудит при накате, неужели просто воздух без бензина может гудеть после выхода из движка. Попробую вообще с заглушенным движком на этих оборотах проехать.
     
    #7 Sipus, 29 ноя 2017
    Последнее редактирование: 29 ноя 2017
  9. Xenos

    Регистрация:
    15 авг 2011
    Сообщения:
    804
    Адрес:
    Хабаровск
    Звук, на мой слух, похож на чисто двигательный.
    Выхлопная система герметична?
    На впуске есть резонатор в крыле, он живой?
     
  10. LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.752
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Если уверены что это двигатель, забить пока не проявится. М13 не тот двигатель, за который надо трястись и прислушиваться ко всем звукам )). Откинет копыта - и М15 ))
     
    Schir, abcom и Xenos нравится это.
  11. Sipus

    Регистрация:
    28 апр 2014
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    г.Пенза
    В общем попробовал заглушить двигатель совсем иии короче вообще не капельки ничего в звуке не изменилось, стрелки лежат фары чуть слабже стали (этот момент не очень ясен ведь генератор как крутился так и крутится, видимо какая-то электронная развязка) что так, что эдак шум неизменился

    в выходные полезу посмотрю при свете,

    можно поподробнее как выглядит и где искать/как достать? если правильно понимаю нужно снимать крыло?

    Даже если забить на двигатель, уши все равно жалко, не очень приятно когда их все время закладывает...
     
  12. Xenos

    Регистрация:
    15 авг 2011
    Сообщения:
    804
    Адрес:
    Хабаровск
    Не совсем уверен за левый руль, но на праворуких это 13820A.
    Если не было ударов в передний правый угол, то должен быть живой.
    picture.png

    Но даже без него такого шума быть не должно.
     
  13. Sipus

    Регистрация:
    28 апр 2014
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    г.Пенза
    Спасибо, теперь примерно понял. Прям сильных ударов в его районе не было, а кочек конечно и ям собрал не мерено, думаю можно проверить приподняв крышку фильтра и погазовать и сравнить звук. Проверю как будет возможность.
     
  14. abcom

    abcom Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    8 дек 2008
    Сообщения:
    13.539
    Адрес:
    Москва - Северное Тушино
    1 - если на генератор не подавать +12 Вольт, а выключив зажигание вы эти 12 вольт ему и обрубили, то он и не будет генерить свои 14,2
    2 - посмотрите повнимательней крестовины, может совсем маленький люфт и вызывает этот гул. У меня похожее было, но не Джимнике, а на совсковом Каблуке. ))) И уши закладывало тоже. Потом правда стало и кузов весь в сабвуфер превращать, кароче крестовины или дальше по кардану. А может и мост?
    У меня была чёткая зависимость появления гула со скоростью. Ниже не было его, выше был, но в Каблуке был ацкий при повышении скорости, так что достигнуть его затихания было невозможно. Кстати, потом оказалось, что задняя крестовина вообще, полностью, выкрошилась. И при это вообще не щёлкала при трогании и торможении.
     
    LaCrema нравится это.
  15. Сергей-Jimny

    Регистрация:
    31 окт 2013
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    СПб
    Здравствуйте. Ну как, решили проблему?
     
  16. Sipus

    Регистрация:
    28 апр 2014
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    г.Пенза
    Проблему не решил, резонанс сам ушел, по крайней мере такого закладывающего сейчас нету. Но когда зимой искал нашел что травит из выхлопной через последний фланец, перед глушителем. Отвернуть не смог т.к. болты приржавели-прикипели насмерть, только срезать теперь. Нашел по звуку, если слушать сзади а кто-нибудь будет газовать и бросать газ то доносится пердеж на определенных оборотах через эту щель. И как потом выяснилось в ходе наблюдений гул появлялся в основном после долгой езды по трассе, где-то может км через 100, ночь постоит едешь и вроде все ок опять
     
    Сергей-Jimny нравится это.