G16 + АКПП + ГБО.
До начала ноября единственной проблемой было недержание холостых (глох). Пёр как танк.
Быстрая деградация случилась за две недели. Сначала стал как бы троить, потом как бы двоить, резко потерял тягу. При работе на газу в выхлопной системе периодически возникали сильные хлопки. Потом стал еле трогаться со светофоров, не разгазовываться, то есть "на низах" тяга пропала вообще.
Я грешил на смерть катушки. Поменял. Стало только хуже.
Вчера не завелась вообще в -4 - схватывал один цилиндр.
Что пробовал:
- менять свечи (есть искра, на двух точно)
- менять провода (мерял сопротивление)
- менять катушки (мерял сопротивление)
- вынимать-вставлять добавочный резистор, ответственный за угол опережения зажигания (мерял его сопротивление - 690 ом, как в мурзилке)
- прыскать все контакты спреем, они как новые
Сегодня с очень большим трудом завелась лишь в теплом боксе.
На газу обороты не набирает вообще почему-то. При работе на газу - сильный запах несгоревшего газа. При работе на бензине - запаха бензина нет вообще.
Что сказали автомастера, хотя я не очень верю в точность их диагностики:
1. Вроде как компрессия 8 (но куда она делась за 2 недели - неясно. 10000 км назад двигатель вскрывали, состояние ЦПГ было близким к идеальному. Шлифанули голову, поменяли прокладку, колпачки, выставили зазоры...)
2. Вроде как угол опережения зажигания в норме. Но как они меряли - хз.
3. Ремень привода ГРМ хороший, но метки не проверяли.
4. Вроде топлива в цилиндрах много.
Сегодня машина еле едет 30-40 км\ч, хотя в пятницу после прогрева ехала 80.
Оставил на улице на ночь - теперь вряд ли заведется.
Я подозреваю сильный уход угла опережения зажигания, который быстро прогрессирует.
Непонятно, что делать дальше.
Сказать "у тебя нет компрессии" - самый простой вариант.
Но на другой машине я уже сталкивался с приговором на капремонт, а на самом деле коленвал и распредвал были расположены под неправильным углом друг к другу.
Добавление: в 2016 году поменял ВСЕ датчики и мозг. Старые лежат в запасе.
Как и что проверять?
Готов сдаться тем, кто с высокой вероятностью найдет и исправит косяки. Машина в Зеленограде, могу попробовать отогнать в пределах Москвы и области.
До начала ноября единственной проблемой было недержание холостых (глох). Пёр как танк.
Быстрая деградация случилась за две недели. Сначала стал как бы троить, потом как бы двоить, резко потерял тягу. При работе на газу в выхлопной системе периодически возникали сильные хлопки. Потом стал еле трогаться со светофоров, не разгазовываться, то есть "на низах" тяга пропала вообще.
Я грешил на смерть катушки. Поменял. Стало только хуже.
Вчера не завелась вообще в -4 - схватывал один цилиндр.
Что пробовал:
- менять свечи (есть искра, на двух точно)
- менять провода (мерял сопротивление)
- менять катушки (мерял сопротивление)
- вынимать-вставлять добавочный резистор, ответственный за угол опережения зажигания (мерял его сопротивление - 690 ом, как в мурзилке)
- прыскать все контакты спреем, они как новые
Сегодня с очень большим трудом завелась лишь в теплом боксе.
На газу обороты не набирает вообще почему-то. При работе на газу - сильный запах несгоревшего газа. При работе на бензине - запаха бензина нет вообще.
Что сказали автомастера, хотя я не очень верю в точность их диагностики:
1. Вроде как компрессия 8 (но куда она делась за 2 недели - неясно. 10000 км назад двигатель вскрывали, состояние ЦПГ было близким к идеальному. Шлифанули голову, поменяли прокладку, колпачки, выставили зазоры...)
2. Вроде как угол опережения зажигания в норме. Но как они меряли - хз.
3. Ремень привода ГРМ хороший, но метки не проверяли.
4. Вроде топлива в цилиндрах много.
Сегодня машина еле едет 30-40 км\ч, хотя в пятницу после прогрева ехала 80.
Оставил на улице на ночь - теперь вряд ли заведется.
Я подозреваю сильный уход угла опережения зажигания, который быстро прогрессирует.
Непонятно, что делать дальше.
Сказать "у тебя нет компрессии" - самый простой вариант.
Но на другой машине я уже сталкивался с приговором на капремонт, а на самом деле коленвал и распредвал были расположены под неправильным углом друг к другу.
Добавление: в 2016 году поменял ВСЕ датчики и мозг. Старые лежат в запасе.
Как и что проверять?
Готов сдаться тем, кто с высокой вероятностью найдет и исправит косяки. Машина в Зеленограде, могу попробовать отогнать в пределах Москвы и области.