Разъясните поведение XL7

FORSAG

Бывает здесь
6 Июль 2006
82
7
0
58
Москва
Езжу на ...
1. SUZUKI GRAND VITARA XL7 LTD, 2006 г.в., серебро, V6 2.7 л., 24 клапана.
2. SUZUKI GRAND VITARA, 2001 г.в., сине-брон
Доброго дня, уважаемые эксперты и специалисты.
Некоторых владельцев ГРАНД ВИТАРА XL7 , в том числе и меня, интересует Ваша консультация!
У меня XL-7 2.7l 2006 г.в. В жаркую погоду, особенно в пробках при медленном и монотонном движении, у сузуки под капотом включается как-будто какой-то дополнительный обдув, при этом существенно снижается мощность. Такое ощущение, как-будто педаль газа при малых оборотах напрямую влияет на силу этого обдува. Пока не продавишь Kick down машина действительно тупит. При этом датчик температуры показывает, что все в норме. Когда продавливаешь Kick-down вся мощь к машине возвращается.
Что это? Это нормально? Спасибо.
 

Катана Восток

Эксперт
Клубный партнер
26 Март 2007
3,500
469
0
Москва 2-ой Грайвороновский проезд д. 40 стр. 1
Езжу на ...
Suzuki
FORSAG написал(а):
Доброго дня, уважаемые эксперты и специалисты.
Некоторых владельцев ГРАНД ВИТАРА XL7 , в том числе и меня, интересует Ваша консультация!
У меня XL-7 2.7l 2006 г.в. В жаркую погоду, особенно в пробках при медленном и монотонном движении, у сузуки под капотом включается как-будто какой-то дополнительный обдув, при этом существенно снижается мощность. Такое ощущение, как-будто педаль газа при малых оборотах напрямую влияет на силу этого обдува. Пока не продавишь Kick down машина действительно тупит. При этом датчик температуры показывает, что все в норме. Когда продавливаешь Kick-down вся мощь к машине возвращается.
Что это? Это нормально? Спасибо.
Здравствуйте.
Причин может быть несколько, к Вашей машине нужен индивидуальный подход. Приезжайте мы сделаем диагностику.
С уважением "Катана сервис".