- 2 Декабрь 2017
- 2
- 10
- 0
- 37
- Езжу на ...
- SUZUKI JIMNY 2002 jb23w двс-K6A-turbo
всем привет! очень надеюсь на вашу помощь! вообщем то беда такая -
имею JImny jb23w 2002 г акпп двс K6A-Turbo после покупки через полторы тысячи км начал подтраивать !!! сначала это было редкость и в основном на холодную!но в один прекрасный день в норму все так и не вернулось. . . .
начинаю капать - в одном цилиндре компрессии 0!! решено делать капиталку ! и вот после смены колец и всего сопутствующего компрессия в норме а вот мотор в том же состоянии!!!!заводится хорошо но через десять секунд начинает колбасится ! реакция на газ с опозданием и огромным провалом. . . .бензин летит в трубу. . . если прогреть то становится получше но беда не уходит!
по совету сервисс-менов заменен датчик детонации - толку ноль ! проверен мультиметром датчик положения дроселя - все впрядке!катушки зажигания тоже норм! заслонка отмыта ! клапан холостого работает как нужно! вакуумные шланги наа месте !нет ни трещин не прорывов! грм по меткам ! грешу на датчик абсолютного давления или на положения распредвала! но в английских мануалах не нашел какие показания должны быть на MAP сенсоре( у меня атмосферное давление 2.6 вольт холостой 1.6 вольт и при нажатии на газ не поднимается выше 1.9 при оборотах свыыше 4тыс.)без map не заводится вообще!! пробовал ! так же как и на другом рабочем тоетовском ( от короны бочки) !ни чего не меняется так же если его отключить после запуска,чек горит - машина троит!
цилиндры все работают ! если отключать поочередно катушки эффект на всех один - на двух горшках глохнет через пару секунд! вообще не знаю что с ней . . . работает десять секунд после завода нормально и начинает троить. . . . заметил еще что тахометер показывает оборотов не много больше чем есть . . . хотя может и кажется просто на фоне троения!
можеет кто сталкивался с подобным? куда капать ? или может кто ни будь поделится мануалом на русском е сли имеется электронная версия ? буду очень благодарен!!
имею JImny jb23w 2002 г акпп двс K6A-Turbo после покупки через полторы тысячи км начал подтраивать !!! сначала это было редкость и в основном на холодную!но в один прекрасный день в норму все так и не вернулось. . . .
начинаю капать - в одном цилиндре компрессии 0!! решено делать капиталку ! и вот после смены колец и всего сопутствующего компрессия в норме а вот мотор в том же состоянии!!!!заводится хорошо но через десять секунд начинает колбасится ! реакция на газ с опозданием и огромным провалом. . . .бензин летит в трубу. . . если прогреть то становится получше но беда не уходит!
по совету сервисс-менов заменен датчик детонации - толку ноль ! проверен мультиметром датчик положения дроселя - все впрядке!катушки зажигания тоже норм! заслонка отмыта ! клапан холостого работает как нужно! вакуумные шланги наа месте !нет ни трещин не прорывов! грм по меткам ! грешу на датчик абсолютного давления или на положения распредвала! но в английских мануалах не нашел какие показания должны быть на MAP сенсоре( у меня атмосферное давление 2.6 вольт холостой 1.6 вольт и при нажатии на газ не поднимается выше 1.9 при оборотах свыыше 4тыс.)без map не заводится вообще!! пробовал ! так же как и на другом рабочем тоетовском ( от короны бочки) !ни чего не меняется так же если его отключить после запуска,чек горит - машина троит!
цилиндры все работают ! если отключать поочередно катушки эффект на всех один - на двух горшках глохнет через пару секунд! вообще не знаю что с ней . . . работает десять секунд после завода нормально и начинает троить. . . . заметил еще что тахометер показывает оборотов не много больше чем есть . . . хотя может и кажется просто на фоне троения!
можеет кто сталкивался с подобным? куда капать ? или может кто ни будь поделится мануалом на русском е сли имеется электронная версия ? буду очень благодарен!!