- 8 Декабрь 2017
- 3
- 5
- 0
- 43
- Езжу на ...
- Suzuki Liana Универсал, 2005 г.в., 1.6, МКПП, передний привод.
Здравствуйте.
Хотел бы получить совет от бывалых Лиановодов. Мучаюсь с холостым ходом на недавно приобретенном автомобиле.
Симптомы были такие (стоянка с холостым ходом на прогретом авто, при нажатии на газ некоторое раздумье, затем сильное падение холостых почти до полного заглохания двигателя затем подскок вверх до 1,5-2т.).
После промывки на СТО дроссельной заслонки (29.11.2017) и всего прилагающегося все заработало, глюки с холостым ходом полностью пропали. Однако, когда делалась чистка на СТО было обнаружено (предположительно) разрушение подшипника (фото, к сожалению, нет, но изобразил на схеме по памяти, №2 на рисунке). Симптомы - этот вал (синим на рисунке) движется рывками. Все было смазано, но было понятно, что это ненадолго. И вот спустя неделю возврат симптомов с холостым ходом в полной объеме.
Все бы ничего, но при процедуре снятия дроссельной заслонки из-за закисших болтов одно из гнезд с резьбой под болт было вытянуто сервисменом из коллектора, а при сборке посажено на поксипол (см.фото). И сервисмен сказал, что следующей разборки коллектор не перенесет и при покупке дроссельной заслонки в сборе нужно приобретать еще и коллектор. Хотел бы узнать Ваше мнение по этому поводу. Тягаться с ним в знаниях я не могу, но показалось странным, что незакисшие болты будет сложным открутить и заменить заслонку не меняя коллектор.
Хотел бы получить совет от бывалых Лиановодов. Мучаюсь с холостым ходом на недавно приобретенном автомобиле.
Симптомы были такие (стоянка с холостым ходом на прогретом авто, при нажатии на газ некоторое раздумье, затем сильное падение холостых почти до полного заглохания двигателя затем подскок вверх до 1,5-2т.).
После промывки на СТО дроссельной заслонки (29.11.2017) и всего прилагающегося все заработало, глюки с холостым ходом полностью пропали. Однако, когда делалась чистка на СТО было обнаружено (предположительно) разрушение подшипника (фото, к сожалению, нет, но изобразил на схеме по памяти, №2 на рисунке). Симптомы - этот вал (синим на рисунке) движется рывками. Все было смазано, но было понятно, что это ненадолго. И вот спустя неделю возврат симптомов с холостым ходом в полной объеме.
Все бы ничего, но при процедуре снятия дроссельной заслонки из-за закисших болтов одно из гнезд с резьбой под болт было вытянуто сервисменом из коллектора, а при сборке посажено на поксипол (см.фото). И сервисмен сказал, что следующей разборки коллектор не перенесет и при покупке дроссельной заслонки в сборе нужно приобретать еще и коллектор. Хотел бы узнать Ваше мнение по этому поводу. Тягаться с ним в знаниях я не могу, но показалось странным, что незакисшие болты будет сложным открутить и заменить заслонку не меняя коллектор.
Вложения
-
32.4 KB Просмотры: 619
-
465.2 KB Просмотры: 674