Помогите разгадать загадку, не могу понять в чем проблема:
Авто: Suzuki Grand Vitara, 2008 г.в., 2,4L, АТ. Пробег 144 тыс.км. Проблема появилась после замены помпы, но не сразу, а через 4 дня. На протяжении этих дней проблем не возникало, проехал около 300 км. Печь работала в нормальном режиме. В очередной день собрался в дорогу, прогрел двигатель, выехал, проехал около 1 км. печка не греет, остановился, открыл капот, потрогал верхний патрубок, он горячий, нижний холодный, получается что на большой круг антифриз не идёт, а с нижнего шланга идущего на печь стал валит пар и антифриз, кое как добрался обратно, да бы не далеко уехал. За тем, после того, как двигатель остыл, снял термостат и без его проверки поставил всё назад, но без термостата, т.к. была необходимость перемещения для дальнейшего ремонта авто. Стал проверять, завел двигатель, через 5 мин. - радиатор холодный, а вентиляторы включаются, заглушил, снял верхний патрубок идущий на печь, продул, антифриз вышел из трубки, патрубок поставил обратно, завёл двигатель, и чудо, печь стала греть. За тем, проверил СНЯТЫЙ термостат, как описано в руководстве по ремонту и тех. обсл. - открывается и при комнатной темп. закрывается. Радости не было предела. Поехал в сервис, что бы поставили обратно термостат, поставили, завели двигатель, проблема повторилась, температура не превышала критичной, но при этом ОПЯТЬ с нижнего патрубка пошёл пар и антифриз. В сервисе предложили заменить радиатор печки, т.к. с их слов, что нет давления в системе и в данной ситуации вероятно проблема в радиаторе. Но меня терзают сомнения, возможно эта проблема та-же, что и была, со снятием верхнего патрубка радиатора печи?
Единственный оставшийся вариант - плохая проходимость радиатора печки,
Может кто ещё возможные варианты подскажет?
Авто: Suzuki Grand Vitara, 2008 г.в., 2,4L, АТ. Пробег 144 тыс.км. Проблема появилась после замены помпы, но не сразу, а через 4 дня. На протяжении этих дней проблем не возникало, проехал около 300 км. Печь работала в нормальном режиме. В очередной день собрался в дорогу, прогрел двигатель, выехал, проехал около 1 км. печка не греет, остановился, открыл капот, потрогал верхний патрубок, он горячий, нижний холодный, получается что на большой круг антифриз не идёт, а с нижнего шланга идущего на печь стал валит пар и антифриз, кое как добрался обратно, да бы не далеко уехал. За тем, после того, как двигатель остыл, снял термостат и без его проверки поставил всё назад, но без термостата, т.к. была необходимость перемещения для дальнейшего ремонта авто. Стал проверять, завел двигатель, через 5 мин. - радиатор холодный, а вентиляторы включаются, заглушил, снял верхний патрубок идущий на печь, продул, антифриз вышел из трубки, патрубок поставил обратно, завёл двигатель, и чудо, печь стала греть. За тем, проверил СНЯТЫЙ термостат, как описано в руководстве по ремонту и тех. обсл. - открывается и при комнатной темп. закрывается. Радости не было предела. Поехал в сервис, что бы поставили обратно термостат, поставили, завели двигатель, проблема повторилась, температура не превышала критичной, но при этом ОПЯТЬ с нижнего патрубка пошёл пар и антифриз. В сервисе предложили заменить радиатор печки, т.к. с их слов, что нет давления в системе и в данной ситуации вероятно проблема в радиаторе. Но меня терзают сомнения, возможно эта проблема та-же, что и была, со снятием верхнего патрубка радиатора печи?
Единственный оставшийся вариант - плохая проходимость радиатора печки,
Может кто ещё возможные варианты подскажет?