УХХХ Штуковина!!! | Сузуки Клуб Россия

УХХХ Штуковина!!!

Тема в разделе "Дополнительное оборудование", создана пользователем frugus, 22 май 2007.

  1. frugus

    Регистрация:
    14 май 2007
    Сообщения:
    458
    Адрес:
    Москва, ЮВАО
    Вобщем я облазил на сколько мог интернет но так и не нашёл(((
    хочу узнать вот что: Есть ли такое устройство которое увеличивает клиренс авто, слышал гдето что на какихто ауди есть такая чудоюдо техника, реально ли найти и поставить такую весчь к себе на машину??
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - УХХХ Штуковина
    1. dusty
      Ответов:
      9
      Просмотров:
      924
    2. Lotusman
      Ответов:
      9
      Просмотров:
      1.159

  3. Jah

    Jah zoih подери!

    Регистрация:
    22 июн 2006
    Сообщения:
    4.950
    Адрес:
    Москва
    ты имеешь ввиду пневмоподвеску? Типо как в в ситроенах чтоли?
     
  4. StarMood

    Регистрация:
    19 ноя 2006
    Сообщения:
    711
    Адрес:
    Минск
    Измненяемый клиренс - это фишка и Ситроена и многих внедорожников от других фирм-производителей авто (VW Tuareg, например)...
    Эта "фишка" - есть внутреннее свойство таких подвесок... заложенная при их проектировании на заводе.

    P.S.
    Представляется маловероятным реализация изменямого клиренса в виде "add-on устройства для любой машины"... я не очень даже понимаю, как это реализовать вы общем случае...

    Есть любители увеличить клиренс с помощью доп.манипуляций (проставки, редизайн существующей подвески: аммортизаторы и т.д.)... но это все операции однократные: "СДЕЛАЛ И ЗАБЫЛ"... а динамическое изменение клиренса - дело заводских инженеров и "на коленке" не делается...
     
  5. frugus

    Регистрация:
    14 май 2007
    Сообщения:
    458
    Адрес:
    Москва, ЮВАО
    ладно ...)
    спасибо... можно забыть)))
     
  6. vitek

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    683
    Адрес:
    УССР, Одесса
    теоретически то можно, серьезный тюнинх-гараж за это возмется.
    выбрасываются родные стойки с пружинами и амортами, ставятся пневмоподушки. последние подключаются через регулятор (или как его там) к ресиверу. на регулятор идут управляющие сигналы от датчиков - скорости/крена/бокового ускорения и проч и от кнопарей (для того чтобы танцевать на светофоре под ганста рэп). воздух в ресивере ессно берется от компрессора.

    такая система позволяет регулировать клиренс в широких пределах, менять жестскость подвески,
    а также у подвески появляются нелинейные характеристики (типа на ямках мягко, но в поворотах не кренится)
    имхо поставить можно на любую машину, - лишь бы вместилось это добро. компактам похоже такое не светит.
    теперь можно только представить скоко это все будет стоить...

    на новых тачках за 50к и выше такое часто сразу стоит, мерс е-класса/лэндроверы и проч.
     
    1 человеку нравится это.
  7. frugus

    Регистрация:
    14 май 2007
    Сообщения:
    458
    Адрес:
    Москва, ЮВАО
    А нельзя ли, такой пневмо кран вписать типа пневмоподъемника только маленького.
     
  8. frugus

    Регистрация:
    14 май 2007
    Сообщения:
    458
    Адрес:
    Москва, ЮВАО
    типа таково(второй справа) но поменьше)))
     
  9. DEN

    DEN Охотник

    Регистрация:
    27 июл 2006
    Сообщения:
    2.544
    Адрес:
    недалеко
    Что то я не пойму, как эта хрень будет клиренс увеличивать? Кузов от рамы поднимать? Так ведь клиренс делается только большим диаметром колеса друзья и никак иначе. А данным девайсом вы только бодилифт сделаете. Вот если бы она еще и колесо раздувало до немерянных размеров......
     
  10. frugus

    Регистрация:
    14 май 2007
    Сообщения:
    458
    Адрес:
    Москва, ЮВАО
    Ну в общем ДА ))))
    ведь вначале он (клиренс) увеличится до рамы а потом всё...больше и не надо))))
     
  11. DEN

    DEN Охотник

    Регистрация:
    27 июл 2006
    Сообщения:
    2.544
    Адрес:
    недалеко
    Если кузов от рамы поднять хоть на метр, клиренс не увеличится ни на один миллиметр, если колеса остались прежнего диаметра.
     
  12. Spenser_d

    Spenser_d Модератор

    Регистрация:
    7 мар 2006
    Сообщения:
    364
    Адрес:
    Sofia Bulgaria
    1 человеку нравится это.
  13. frugus

    Регистрация:
    14 май 2007
    Сообщения:
    458
    Адрес:
    Москва, ЮВАО
    Почему...?? если самая низкая точка будет молдинг, а не рама
    Spenser_dСпасибо буду изучать.!!
     
  14. DRIVER25

    Регистрация:
    7 окт 2006
    Сообщения:
    161
    Адрес:
    Москва
    Вобщето на картинке изображен пневматический домкрат и если его воткнуть под авто то колеса до земли недостанут .Это для работы в автосервисе используется такая техника.:thumbsup:
     
  15. Jah

    Jah zoih подери!

    Регистрация:
    22 июн 2006
    Сообщения:
    4.950
    Адрес:
    Москва
    Кстати! Нашел в нете описалово пневмоподвески, правда на витару там пружины и вместо аммов пневмо...аммы :) правда нужно еще компрессор в нагрузку покупать..... попоже ссылу дам - вспомню где видел.....
     
  16. Zook

    Zook Модератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    3.004
    Адрес:
    Москва-Сокольники
    Потому что самая нижняя точка не рама, а мосты!
     
  17. Jah

    Jah zoih подери!

    Регистрация:
    22 июн 2006
    Сообщения:
    4.950
    Адрес:
    Москва
  18. vitek

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    683
    Адрес:
    УССР, Одесса
    интересно какой ресурс у этого изделия. сильно смахивает на кохоз-маш какой нить, не хотелось бы в поле остаться с лежачей на брюхе машиной.
    зы на задок в игнис такое всунуть просто, амо там не всунуты в пружины, а вот с передком будет гораздо труднее.
     
  19. widget

    Регистрация:
    25 май 2007
    Сообщения:
    131
    Адрес:
    Новосибирск
    Знакомый ставил такой девайс на крузер 60. Выкинул через 2 недели и оставил пружину + рессора. На подспущеных балонах ездить не возможно - пружины не держат ни фига и при этом все время пытаются вылезти наружу между витков. А если кочаешь до конца, то ощущения как будто на телеге едешь.