Приветствую! Понимаю, что никто "не принимает роды по фотографии, а так же по оной не ставит диагнозы", но может было у кого-нибудь в практике...на днях заменили комплект ГРМ на СТО (цепи, шестерни, натяжители, успокоители, сальник, прокладки, свечи, масло, антифриз ), и на холодную появился отчетливый стук (до замены не было, только шуршание цепей слышно было), стук держится минут 10 и пропадает, видимо с прогревом, т.к. вообще не силен в моторах, решил спросить тут, что могли не так сделать? Просто боюсь, как бы мне на станции по ушам не поездили насчет притирки деталей (хотя сам такой возможности не отрицаю), а позже сказали сам виноват... Заранее спасибо.
P.s. двигатель заводил 2 раза после замены, 1 раз выезжал из СТО, стук был (но мастеров не было), второй раз сегодня, на холодную стук остался.
P.s. двигатель заводил 2 раза после замены, 1 раз выезжал из СТО, стук был (но мастеров не было), второй раз сегодня, на холодную стук остался.