Уважаемые сузуководы!
Прошу вашей помощи!
У меня Сузуки Гранд Витара 2007 года выпуска. Двигатель 2,0 литра, 140 лошадей, АКПП, пробег 154 000 км
Проблема: в дороге не выключается вентилятор мотора, тахометр показывает повышенные обороты – 2000 - 2500, до 3000. Из под капота рёв!!!
7 ноября машина задымилась, на эвакуаторе отвезли на сервис со словами «шланг поменять только». Под капотом всё было забрызгано антифризом. (Сама виновата, пропустила ТО!)
Поменяли радиатор охлаждения. Нигде ничего не подтекало.
Погазовал мастер с эмульсией, чтобы показать мне белый дым из выхлопной трубы. Сказал, что нужно менять всё! Что требуется ремонт поршневой группы.
После осмотра машины сторонним мотористом и некоторых переговоров сговорились, что нужно менять термостат, прокладку ГБЦ с опрессовкой и шлифовкой ГБЦ.
В процессе работ треснула родная клапанная крышка... Ну, долго ли, коротко ли, починили.
Завела машину, почувствовала вибрацию, которой раньше не было и странный звук – рокотание. Сказали, что так нормально, всё отлично работает, даже лучше, чем было!
Ок, поехала, но при движении вентилятор под капотом не выключался. И когда я остановилась, переключила рычаг на паркинг, а потом опять на драйв и поехала, двигатель просто выключился, при этом приборные панели светились. Так повторилось несколько раз. Помимо этого, клаксон пискнул и перестал работать. Двигатель потрясывало и работал он не ровно, как раньше, а всем своим видом показывая, что ему трудно.
Забыла сказать, что на сервисе ещё и двигатель помыли, не спросив меня. А была минусовая температура и машина ждала меня на улице.
Вернулась на сервис. Что к чему, они не поняли; почему вентилятор не выключается, мотор временами трясётся и что делать не знают.
Теперь, когда я отваживаюсь ехать на машине, с ужасом слушаю рёв из-под капота и наблюдаю, как стрелка тахометра колышется вокруг 2 и ползёт к 3!
Посоветуйте, что делать? Куда поехать, чтобы разобрались с тем, что сделали с машиной, чего не сделали и как это исправить?
Можно ли ездить на ней сейчас, пока не починили всё?
И чем это чревато?
Машина у меня 11 лет, ТО делала регулярно в Автодине, потом на Фильтре кроме последнего раза, когда я про ТО забыла. Никаких особых проблем с машиной не было. Чистая японка.
Прошу вашей помощи!
У меня Сузуки Гранд Витара 2007 года выпуска. Двигатель 2,0 литра, 140 лошадей, АКПП, пробег 154 000 км
Проблема: в дороге не выключается вентилятор мотора, тахометр показывает повышенные обороты – 2000 - 2500, до 3000. Из под капота рёв!!!
7 ноября машина задымилась, на эвакуаторе отвезли на сервис со словами «шланг поменять только». Под капотом всё было забрызгано антифризом. (Сама виновата, пропустила ТО!)
Поменяли радиатор охлаждения. Нигде ничего не подтекало.
Погазовал мастер с эмульсией, чтобы показать мне белый дым из выхлопной трубы. Сказал, что нужно менять всё! Что требуется ремонт поршневой группы.
После осмотра машины сторонним мотористом и некоторых переговоров сговорились, что нужно менять термостат, прокладку ГБЦ с опрессовкой и шлифовкой ГБЦ.
В процессе работ треснула родная клапанная крышка... Ну, долго ли, коротко ли, починили.
Завела машину, почувствовала вибрацию, которой раньше не было и странный звук – рокотание. Сказали, что так нормально, всё отлично работает, даже лучше, чем было!
Ок, поехала, но при движении вентилятор под капотом не выключался. И когда я остановилась, переключила рычаг на паркинг, а потом опять на драйв и поехала, двигатель просто выключился, при этом приборные панели светились. Так повторилось несколько раз. Помимо этого, клаксон пискнул и перестал работать. Двигатель потрясывало и работал он не ровно, как раньше, а всем своим видом показывая, что ему трудно.
Забыла сказать, что на сервисе ещё и двигатель помыли, не спросив меня. А была минусовая температура и машина ждала меня на улице.
Вернулась на сервис. Что к чему, они не поняли; почему вентилятор не выключается, мотор временами трясётся и что делать не знают.
Теперь, когда я отваживаюсь ехать на машине, с ужасом слушаю рёв из-под капота и наблюдаю, как стрелка тахометра колышется вокруг 2 и ползёт к 3!
Посоветуйте, что делать? Куда поехать, чтобы разобрались с тем, что сделали с машиной, чего не сделали и как это исправить?
Можно ли ездить на ней сейчас, пока не починили всё?
И чем это чревато?
Машина у меня 11 лет, ТО делала регулярно в Автодине, потом на Фильтре кроме последнего раза, когда я про ТО забыла. Никаких особых проблем с машиной не было. Чистая японка.