Пороги: согнуть самому или заказать?

Александр Бородин

Гениальный секретарь
3 Июнь 2014
69
14
0
40
Новосибирск, Академ
Езжу на ...
Suzuki Escudo V6 2.0, 1995 гв, TD11W, H20A, АКПП
Здравствуйте, товарищи!
Вчера лазил по сети в поисках информации о замене порогов на квадратные автомобили. С удивлением для себя узнал, что изготовление порогов на обе стороны стоит порядка 5-6 тысяч деревянных денег. Теперь не могу для себя решить: заказывать или гнуть самому. Опыта в этом деле у меня нет. С одной стороны, вроде бы, было бы неплохо такой опыт приобрести, а с другой - это ж сколько времени уйдет, пока я смогу согнуть что-то путевое, тем более, что листогиба у меня тоже нет.
Может, у кого-то был опыт замены порогов своими руками? Помогите решить, что лучше: самому или обратиться к спецам? Заменять буду сам (независимо от того, кто в итоге пороги сделает). Кроме того, мне в любом случае надо заменить крылья, которые я уж точно буду гнуть самостоятельно, так стоит ли пороги делать у дяди, а крылья - самому? По сути, мне сейчас нужен просто совет опытного человека (желательно такого, который это делал) - стоит нырять в это дело или нет.
 


веселый

Наш человек
16 Апрель 2016
180
29
28
48
г.Самара
Езжу на ...
витара 3дв., 1.9TD
хундай ГС
лансер 9 у жены
На квадраты пороги обычно не гнут, а приваривают прямоугольный профиль. На драйв2 много картинок. Я себе так сделал
 

Александр Бородин

Гениальный секретарь
3 Июнь 2014
69
14
0
40
Новосибирск, Академ
Езжу на ...
Suzuki Escudo V6 2.0, 1995 гв, TD11W, H20A, АКПП
На квадраты пороги обычно не гнут, а приваривают прямоугольный профиль. На драйв2 много картинок. Я себе так сделал
Вообще, конечно, из трубы сделать порог было бы идеальным вариантом, дешевле раз в 5. Да и металл в трубе несколько другой толщины. Фотки показать можете?
Покурю драйв2, что ли...:confused:
 

веселый

Наш человек
16 Апрель 2016
180
29
28
48
г.Самара
Езжу на ...
витара 3дв., 1.9TD
хундай ГС
лансер 9 у жены