Пороги: согнуть самому или заказать?

Александр Бородин

Гениальный секретарь
3 Июнь 2014
69
14
0
40
Новосибирск, Академ
Езжу на ...
Suzuki Escudo V6 2.0, 1995 гв, TD11W, H20A, АКПП
Здравствуйте, товарищи!
Вчера лазил по сети в поисках информации о замене порогов на квадратные автомобили. С удивлением для себя узнал, что изготовление порогов на обе стороны стоит порядка 5-6 тысяч деревянных денег. Теперь не могу для себя решить: заказывать или гнуть самому. Опыта в этом деле у меня нет. С одной стороны, вроде бы, было бы неплохо такой опыт приобрести, а с другой - это ж сколько времени уйдет, пока я смогу согнуть что-то путевое, тем более, что листогиба у меня тоже нет.
Может, у кого-то был опыт замены порогов своими руками? Помогите решить, что лучше: самому или обратиться к спецам? Заменять буду сам (независимо от того, кто в итоге пороги сделает). Кроме того, мне в любом случае надо заменить крылья, которые я уж точно буду гнуть самостоятельно, так стоит ли пороги делать у дяди, а крылья - самому? По сути, мне сейчас нужен просто совет опытного человека (желательно такого, который это делал) - стоит нырять в это дело или нет.
 


веселый

Наш человек
16 Апрель 2016
180
29
28
48
г.Самара
Езжу на ...
витара 3дв., 1.9TD
хундай ГС
лансер 9 у жены
На квадраты пороги обычно не гнут, а приваривают прямоугольный профиль. На драйв2 много картинок. Я себе так сделал
 

Александр Бородин

Гениальный секретарь
3 Июнь 2014
69
14
0
40
Новосибирск, Академ
Езжу на ...
Suzuki Escudo V6 2.0, 1995 гв, TD11W, H20A, АКПП
На квадраты пороги обычно не гнут, а приваривают прямоугольный профиль. На драйв2 много картинок. Я себе так сделал
Вообще, конечно, из трубы сделать порог было бы идеальным вариантом, дешевле раз в 5. Да и металл в трубе несколько другой толщины. Фотки показать можете?
Покурю драйв2, что ли...:confused:
 

веселый

Наш человек
16 Апрель 2016
180
29
28
48
г.Самара
Езжу на ...
витара 3дв., 1.9TD
хундай ГС
лансер 9 у жены
у меня драйв2 https://www.drive2.ru/r/suzuki/456450708472857105/ жена ведет, давно не обновляла работы по подготовке авто. скажу сегодня чтоб исправилась.
оперативно могу в вайбере скинуть. стучись +7917один0105девять8
 
Последнее редактирование модератором:

Александр Бородин

Гениальный секретарь
3 Июнь 2014
69
14
0
40
Новосибирск, Академ
Езжу на ...
Suzuki Escudo V6 2.0, 1995 гв, TD11W, H20A, АКПП
у меня драйв2 https://www.drive2.ru/r/suzuki/456450708472857105/ жена ведет, давно не обновляла работы по подготовке авто. скажу сегодня чтоб исправилась.
оперативно могу в вайбере скинуть. стучись +7917один0105девять8
Ну оперативно мне не надо, я никуда не тороплюсь. Весной этим займусь. Мне надо не спеша составить план действий. Первое, чем мне не нравится профиль, это то, что разные люди говорят, что кому-то подходит 60х80, кому-то 100х100. Я туда ещё не лазил, возможно, когда залезу - станет яснее, но разбег такой в размерах меня напрягает. Вероятно, надо просто начать, а там все станет понятно...
 


веселый

Наш человек
16 Апрель 2016
180
29
28
48
г.Самара
Езжу на ...
витара 3дв., 1.9TD
хундай ГС
лансер 9 у жены
Размер зависит от того насколько у тебя там все сгнило. 60х80 это внутренний контур, мне кажется это не гуд так делать порог.
100х100 это полная замена порога, более правильная, но глубина 100 это без ступеньки нижней части, т.е. будет ровный порог по контуру линии двери[DOUBLEPOST=1517208546,1517208229][/DOUBLEPOST]У меня порог сгнил не до двери, а больше вовнутрь от края снизу до кузова. Поэтому я брал профиль 60х30 и 50х30 и сварил их узкой стороной к друг другу. У меня получилось 110х30. И порог не сильно вниз опустился и ступенька грязезащиты осталась и контур отлива от переднего крыла как родной получился. Контур отлива заднего крыла мы сделали немного расшив профиль отогнув его и заново сварили по шву
 

Александр Бородин

Гениальный секретарь
3 Июнь 2014
69
14
0
40
Новосибирск, Академ
Езжу на ...
Suzuki Escudo V6 2.0, 1995 гв, TD11W, H20A, АКПП
Размер зависит от того насколько у тебя там все сгнило. 60х80 это внутренний контур, мне кажется это не гуд так делать порог.
100х100 это полная замена порога, более правильная, но глубина 100 это без ступеньки нижней части, т.е. будет ровный порог по контуру линии двери[DOUBLEPOST=1517208546,1517208229][/DOUBLEPOST]У меня порог сгнил не до двери, а больше вовнутрь от края снизу до кузова. Поэтому я брал профиль 60х30 и 50х30 и сварил их узкой стороной к друг другу. У меня получилось 110х30. И порог не сильно вниз опустился и ступенька грязезащиты осталась и контур отлива от переднего крыла как родной получился. Контур отлива заднего крыла мы сделали немного расшив профиль отогнув его и заново сварили по шву
Под обвес я еще не лазил, и полезу, скорее всего, непосредственно перед заменой. Во-первых, у меня нет иллюзий по поводу сохранности порогов, там, скорее всего, только дунь - они и осыпятся. Во-вторых, у нас в Сибири неделю стояли лютые морозы (сейчас вот хорошо, -15...-20, комфортная температура), обвесы "слегка" обмерзли - снег вместе с обвесом и порогами отвалится при неаккуратном ударе. А аккуратным ударом его не сшибешь - колом стал.
В общем, ясно, что надо ассистента с тачкой, чтобы отрезать всю гниль, измерить, а потом прыгнуть на мотор и за металлопрокатом... И по месту закреплять.
В принципе, я поводил жалом по дрому, там есть обширная тема по порогам на эскудики. Флудерасничали они, конечно, знатно там, но что-то выудить удалось. Надо еще, наверное, уже более внимательно поизучать сторонний опыт по фотографиям. Хотя вообще они там больше конечный результат показывают и фотки своего гнилья. А куда приваривать трубу - это мне, например, пока не ясно. Хотя чего там неясного - к кузову присобачивать. В общем, разберусь, я думаю. Спасибо за участие в проблеме.
 

c2me

Продвинутый новичок
27 Декабрь 2017
29
8
0
36
Езжу на ...
escudo 5d
так же ищу пороги на квадрат
 

Александр Бородин

Гениальный секретарь
3 Июнь 2014
69
14
0
40
Новосибирск, Академ
Езжу на ...
Suzuki Escudo V6 2.0, 1995 гв, TD11W, H20A, АКПП
так же ищу пороги на квадрат
Не понимаю... На тот квадрат, что недавно взял (95 г.в. серенький такой, 5дв)??? Так он же внешне ваще в идеале, или таки сгнили пороги? Вроде и пробег всего 105 тыс. казалось бы, живи да радуйся. Точно гнилые пороги?
 

c2me

Продвинутый новичок
27 Декабрь 2017
29
8
0
36
Езжу на ...
escudo 5d
Не понимаю... На тот квадрат, что недавно взял (95 г.в. серенький такой, 5дв)??? Так он же внешне ваще в идеале, или таки сгнили пороги? Вроде и пробег всего 105 тыс. казалось бы, живи да радуйся. Точно гнилые пороги?
Гнили нет ни капли, да про серенький, я говорю про силовые пороги!
 




Александр Бородин

Гениальный секретарь
3 Июнь 2014
69
14
0
40
Новосибирск, Академ
Езжу на ...
Suzuki Escudo V6 2.0, 1995 гв, TD11W, H20A, АКПП
Гнили нет ни капли, да про серенький, я говорю про силовые пороги!
Дружище, тебе крупно повезло - автомобилю 23 года, пробег всего 105 (у меня уже почти 450), кузов живой, движка, думаю, тоже в порядке (на твоем эскудике, похоже, бабушка в магазин за углом за хлебом ездила). В связи с этим - это просто ДРУЖЕСКИЙ совет, не более того - подумай, так ли нужны тебе силовые пороги. Вваришь их туда, и пойдет гниль по сварным швам, а оттуда и по всему кузову. Это мне уже терять нечего, мне варить надо, у меня и так уже от порогов осталось хрен да маленько (весной сниму пластик, погляжу, но судя по тому, как оттуда льется вода, когда искупаюсь в грязи какой-нибудь, надеяться не на что), а тебе есть - погонишься за силовыми порогами, потеряешь обычные, живые.
Судя по фоткам твоего агрегата, у тебя классный автомобиль, и это ценить надо. Понятно, что когда тебе только-только попал в руки автомобиль, хочется из него самолет сделать. У меня тоже так было, когда я своего паскудика приобрел - тоже громадье планов. Частично реализовал - ходовую отремонтировал в круг, еще по мелочи сделал кое-чего, а на кузов меня уже не хватило. Теперь вот собираюсь сам с ним пластаться...[DOUBLEPOST=1517375048,1517374633][/DOUBLEPOST]Дело твое, конечно, но если бы мне попал в руки такой автомобиль, я бы его не стал мучить. Просто руководствуюсь программерско-сисадминским правилом: "работает - не трогай".
Мой совет продиктован исключительно завистью :)
 

веселый

Наш человек
16 Апрель 2016
180
29
28
48
г.Самара
Езжу на ...
витара 3дв., 1.9TD
хундай ГС
лансер 9 у жены
Я тоже не советую вваривать или вкручивать силовые псевдо пороги если родные в идеале.
Когда сгниют родные вваривают профильную трубу. Вот такие пороги будут по настоящему считаться силовыми, за них и хайджечить можно если не сильно залип колесами в грязи.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Александр Бородин

Гениальный секретарь
3 Июнь 2014
69
14
0
40
Новосибирск, Академ
Езжу на ...
Suzuki Escudo V6 2.0, 1995 гв, TD11W, H20A, АКПП
Я тоже не советую вваривать или вкручивать силовые псевдо пороги если родные в идеале.
Когда сгниют родные вваривают профильную трубу. Вот такие пороги будут по настоящему считаться силовыми, за них и хайджечить можно если не сильно залип колесами в грязи.
Ну что профиль, особенно правильно и качественно обработанный от ржи, будет гнить дольше, чем жестянка 0.8-1 мм, это понятно. Но он же к кузову варится, а не к раме, не? Или я не понимаю чего-то? Если за них домкратиться, не поведет ли от этого кузов в целом (т.е. профиль останется целым, а кузов начнет корежить)? Спрашиваю чисто из теоретического интереса, джека у меня нет и не предвидится, да и не забираюсь я в такие дремучие места...
 

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,554
600
113
61
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв

Александр Бородин

Гениальный секретарь
3 Июнь 2014
69
14
0
40
Новосибирск, Академ
Езжу на ...
Suzuki Escudo V6 2.0, 1995 гв, TD11W, H20A, АКПП
Вот-вот !
Если авто хорошо прилипнет и хватит ума выдирать джеком за кузов , может так получиться , что только кузов и поднимется . :)
Вооот, значит, правильно я все понимаю. Не такой уж и тупой, как бывшая номер 2 уверяла :) Лебедка всему голова. И трактор :)
 



веселый

Наш человек
16 Апрель 2016
180
29
28
48
г.Самара
Езжу на ...
витара 3дв., 1.9TD
хундай ГС
лансер 9 у жены
я же написал, --если не сильно залип--
Естественно, если хорошо залип, то можно оторвать кузов от рамы. варить пороги к раме это лишить себя бокового просвета при проезде ям и оврагов. а для хайджечения тогда используют либо крюки на колеса либо варят спереди и сзади к раме упоры под хайджек
 

Александр Бородин

Гениальный секретарь
3 Июнь 2014
69
14
0
40
Новосибирск, Академ
Езжу на ...
Suzuki Escudo V6 2.0, 1995 гв, TD11W, H20A, АКПП
я же написал, --если не сильно залип--
Естественно, если хорошо залип, то можно оторвать кузов от рамы. варить пороги к раме это лишить себя бокового просвета при проезде ям и оврагов. а для хайджечения тогда используют либо крюки на колеса либо варят спереди и сзади к раме упоры под хайджек
Не, в любом случае, джек - не мой метод (по крайней мере, пока), хотя штука хорошая, конечно. Меня в данный момент интересует именно кузовщина - пороги, крылья, подкрылки, двери еще надо подлатать, а то предыдущие хозяева там порядочно накосорезили.
Полуавтомат недавно купленный в субботу опробовал на листе (для пробы взял старый мангал), печет с непривычки еще, конечно, но в целом мы поладили с ним :) Так что весной-летом думаю все сделать. А пока тепло не наступило, надо сделать все ремонтные детали - арки выгнуть, крепления бампера выстучать. Да и сами бампера тоже подумываю сварить, есть такая шальная мысль. А то задний прожег - трубу выхлопную в него слегка загнуло на Алтае, передний весь трещинах после аварии. И решетку радиатора хочу поменять - сделать из стеклопластика. Потом покрашу все, и буду ездить, пока не рассыпется. Хотел осенью его продать, да летом сын родился - без машины плохо, в магазин и поликлинику на такси не наездишься... Да и жалко уже продавать - сросся я душой со своим железным другом. Такая вот байда, ребята.
 

c2me

Продвинутый новичок
27 Декабрь 2017
29
8
0
36
Езжу на ...
escudo 5d
Ввыривать ничего не буду, и не собирался, если поставлю то только оригинальный тюнинг, типа Calmini )
 

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,554
600
113
61
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
если поставлю то только оригинальный тюнинг, типа Calmini
Тогда какой смысл в этой теме отписываться ? Тут речь о порогах кузова , а не о наворотах на раму .
 

c2me

Продвинутый новичок
27 Декабрь 2017
29
8
0
36
Езжу на ...
escudo 5d
В этой теме хоть какае-то жизнь )
 





Александр Бородин

Гениальный секретарь
3 Июнь 2014
69
14
0
40
Новосибирск, Академ
Езжу на ...
Suzuki Escudo V6 2.0, 1995 гв, TD11W, H20A, АКПП

Александр Бородин

Гениальный секретарь
3 Июнь 2014
69
14
0
40
Новосибирск, Академ
Езжу на ...
Suzuki Escudo V6 2.0, 1995 гв, TD11W, H20A, АКПП
Точно .
Тот бессмысленный и беспощадный тюнинх обычно обзывают не порогами , а подножками .
Бессмысленный ли он (и беспощадный ли) - судить не мне. Я в жизни придерживаюсь минимализма, и считаю, что если у тебя автомобиль целый (во что мне, кстати, до сих пор не верится, я про товарища c2me - ну не верю я, что там ни грамма шпакли на эскудике нет, и вот это я уже не из зависти говорю, а из небольшого опыта общения с сабжем), то и нечего его калечить. Пока у него целая рама, за нее всегда можно зацепиться, пусть не джеком, а домкратом обычным, а вмешательства всякие можно производить тогда, когда уже что с ними, что без них - все одно помирать. Хочешь сделать космический корабль - покупай "уставшую" основу для него. Я не представляю себе, чтобы нормальный человек, купивший, например, гелендваген (ну или ладно, новый "патрик"), полез в его потроха приделывать какие-нибудь там силовые пороги. Я к тому, что целый эскудик без коррозии, возрастом 23 года - это для нас, эскудовладельцев, что-то сродни гелендвагену, это то, что заставляет лично меня не спать ночами, думая, как же повезло чуваку и как не повезло мне четыре года назад, что я купил полторы тонны шпаклевки.
 

c2me

Продвинутый новичок
27 Декабрь 2017
29
8
0
36
Езжу на ...
escudo 5d
Ну дело не только в везении, а в долгих поисках. Не вериться что нет шпакли? а то что стойки с завода вериться? Машину очень ценю и отношусь к ней бережно, колечить не собираюсь. На данный момент пришла защита фар - австралийская, еще не устанавливал. Форум для это и есть, чтоб сначала все изучить а потом принимать решения.[DOUBLEPOST=1518071192,1518070878][/DOUBLEPOST]На каждом болтике на машине стоит метка еще с завода, которые ставили при сборке.
 

Александр Бородин

Гениальный секретарь
3 Июнь 2014
69
14
0
40
Новосибирск, Академ
Езжу на ...
Suzuki Escudo V6 2.0, 1995 гв, TD11W, H20A, АКПП
Ну дело не только в везении, а в долгих поисках. Не вериться что нет шпакли? а то что стойки с завода вериться? Машину очень ценю и отношусь к ней бережно, колечить не собираюсь. На данный момент пришла защита фар - австралийская, еще не устанавливал. Форум для это и есть, чтоб сначала все изучить а потом принимать решения.[DOUBLEPOST=1518071192,1518070878][/DOUBLEPOST]На каждом болтике на машине стоит метка еще с завода, которые ставили при сборке.
Да я не против, пусть там все родное, за тебя тогда только порадоваться можно. Просто надо понимать, что везет так далеко не всем.
 


c2me

Продвинутый новичок
27 Декабрь 2017
29
8
0
36
Езжу на ...
escudo 5d
Лучше подскажите где найти защиту днища и бака оригинальную, дефлектор капота и спойлер, фаркоп.
 

Александр Бородин

Гениальный секретарь
3 Июнь 2014
69
14
0
40
Новосибирск, Академ
Езжу на ...
Suzuki Escudo V6 2.0, 1995 гв, TD11W, H20A, АКПП
Лучше подскажите где найти защиту днища и бака оригинальную, дефлектор капота и спойлер, фаркоп.
Тебя в гугле, на дроме, на фарпосте забанили, что ли, я не понимаю? Ты такой автомобиль отыскал, а защиту не найдешь? :) Не верю. Уж фаркоп-то точно найти не проблема. Дефлекторы капота всякие-разные (если ты в Новосибе живешь) я как-то видел в Автогамме на Инженерной. С защитой не подскажу.
А зачем именно оригиналы? Защиту, по-моему, точно можно ставить какую-угодно, лишь бы вставала. Ей-Б-гу, парень, ты богат)))
 

c2me

Продвинутый новичок
27 Декабрь 2017
29
8
0
36
Езжу на ...
escudo 5d
полно китайской пластмассы в продаже, защита шериф только на двигатель, Хочу ставить только оригинальные вещи, так как данный автомобиль этого достоин!
 

Александр Бородин

Гениальный секретарь
3 Июнь 2014
69
14
0
40
Новосибирск, Академ
Езжу на ...
Suzuki Escudo V6 2.0, 1995 гв, TD11W, H20A, АКПП
полно китайской пластмассы в продаже, защита шериф только на двигатель, Хочу ставить только оригинальные вещи, так как данный автомобиль этого достоин!
Ну с Б-гом тогда, чо. Создавай тему про защиту, фаркопы, мож кто и подскажет. У моего автомобиля проблемы несколько другого порядка.
 

веселый

Наш человек
16 Апрель 2016
180
29
28
48
г.Самара
Езжу на ...
витара 3дв., 1.9TD
хундай ГС
лансер 9 у жены
если искать варианты долго, то можно найти то что нужно. Я осенью 16 года взял витару под челябинском. смотрел на них почти год объявы. она полностью живая по кузову. даже пороги под пластиком могли прожить еще года 2. но я срезал и поставил профиль 110 в глубину и 30 высоту. получились как родные, только не гнилые.
причем машину искал для спорта. ко всей моей радости она еще оказалась и дизельной европейкой.
я ее год делал под себя, разобрал всю до винтика, снимал кузов с рамы, зачистил всю небольшую ржу, обработал кислотой, прогрунтовал и кузов и раму. замовилил скрытые полости или промазал битумной мастикой открытые полости по линию стекол.
и потом все собрал обратно. теперь на ней хоть плавать могу )))
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек