Поменял радиатор.
Проехал 50 км, поставил авто, проверил уровень масла в коробке.
На щупе 4 отверстия маленьких и буковки Н и С.
Эти маленькие дырочки на щупе всегда при проверках заполнены маслом. Не все, три нижних.
Ну то есть щуп достал. он весь в декстроне и дырочки заполнены.
Уровень был ниже чем обычно, обычно заполнены дырочки по нижний Н включительно, в этот раз нижний ХОТ был пустой (хот нверное, типа на горячую).
Утром решил повторить. На холодном авто завел, достал-масла на щупе нет совсем.
Несколько раз туда-сюда щуп таскал-дырки сухие.
Проехал задом метров 10. Ни толчков ни рывков. Раскопал и просеял снег под машиной.))))) Следов жижи не обнаружил. Сунул морду под днище- шланги к радиатору АКПП на месте и тоже луж особых нет.
Машина помолотила минут 10, опять щуп потаскал. Фигу. Там как-то на нем с краю идет полоса декстрона, до уровня ХОТ. Но дырки-то сухие!
Вопрос скорее к Дмитрию, он этих АКПП видел море.
Что за хрень?)) Как такое может быть?
авто пока на даче бросил.))
Проехал 50 км, поставил авто, проверил уровень масла в коробке.
На щупе 4 отверстия маленьких и буковки Н и С.
Эти маленькие дырочки на щупе всегда при проверках заполнены маслом. Не все, три нижних.
Ну то есть щуп достал. он весь в декстроне и дырочки заполнены.
Уровень был ниже чем обычно, обычно заполнены дырочки по нижний Н включительно, в этот раз нижний ХОТ был пустой (хот нверное, типа на горячую).
Утром решил повторить. На холодном авто завел, достал-масла на щупе нет совсем.
Несколько раз туда-сюда щуп таскал-дырки сухие.
Проехал задом метров 10. Ни толчков ни рывков. Раскопал и просеял снег под машиной.))))) Следов жижи не обнаружил. Сунул морду под днище- шланги к радиатору АКПП на месте и тоже луж особых нет.
Машина помолотила минут 10, опять щуп потаскал. Фигу. Там как-то на нем с краю идет полоса декстрона, до уровня ХОТ. Но дырки-то сухие!
Вопрос скорее к Дмитрию, он этих АКПП видел море.
Что за хрень?)) Как такое может быть?
авто пока на даче бросил.))