АКПП Как проверить уровень масла в АКПП?

quaidan

Свой в доску
29 Ноябрь 2007
555
26
28
Москва
Езжу на ...
ignis
Поменял радиатор.
Проехал 50 км, поставил авто, проверил уровень масла в коробке.
На щупе 4 отверстия маленьких и буковки Н и С.
Эти маленькие дырочки на щупе всегда при проверках заполнены маслом. Не все, три нижних.
Ну то есть щуп достал. он весь в декстроне и дырочки заполнены.
Уровень был ниже чем обычно, обычно заполнены дырочки по нижний Н включительно, в этот раз нижний ХОТ был пустой (хот нверное, типа на горячую).
Утром решил повторить. На холодном авто завел, достал-масла на щупе нет совсем.
Несколько раз туда-сюда щуп таскал-дырки сухие.
Проехал задом метров 10. Ни толчков ни рывков. Раскопал и просеял снег под машиной.))))) Следов жижи не обнаружил. Сунул морду под днище- шланги к радиатору АКПП на месте и тоже луж особых нет.
Машина помолотила минут 10, опять щуп потаскал. Фигу. Там как-то на нем с краю идет полоса декстрона, до уровня ХОТ. Но дырки-то сухие!
Вопрос скорее к Дмитрию, он этих АКПП видел море.
Что за хрень?)) Как такое может быть?
авто пока на даче бросил.))
 

quaidan

Свой в доску
29 Ноябрь 2007
555
26
28
Москва
Езжу на ...
ignis
Прочитал инструкцию.))
Там пишут, что перед измерением уровня, надо перевести селектор в ДРАЙВ медленно.
И обратно.
Потом уже мерять.
Я так не делал, мерял сразу, ну и после движения задом.
Может быть от этого такой интересный эффект?
И сразу другой вопрос- а сколько доливать декстрона в перечете на сантиметр щупа?)) ну каждый сантиметр щупа это сколько миллилитров?[DOUBLEPOST=1517420034,1517228818][/DOUBLEPOST]Померял по инструкции.
Декстрон на уровне нижней дырки Колд.
При этом двигатель теплый, молотил минут 10.
Передачи двигал, на газ чуть давил (чтоб передачи на месте не переключались. )
В общем надо доливать.
Завтра куплю дексрон 3д вроде у нас, а вот сколько доливать я не знаю.
Однажды был опыт-долил грамм 50, а потом это все шприцом с трубочкой обратно откачивал. ))
Сколько мне долить-то?)))[DOUBLEPOST=1517463902][/DOUBLEPOST]Если кто доливал, откликнитесь.))
Как это делать?
По 50 грамм лить и каждый раз проверять?
Сколько декстрона влезает между соответствующими дырками щупа?)[DOUBLEPOST=1517908788][/DOUBLEPOST]Прикупил Мобил АТФ 320, допуск дексрон 3Г. У нас в мануале просто дексрон 3 должен быть. но на сервисе налили когда-то при замене именно такое…
Залил 50-80 граммов, проехал 50 километров, замерил опять.
Уровень поднялся до первой дырки ХОТ, не заполнив ее.
Далее добавил пару колпачков еще.
Проехал опять около 50 км и замерил.
Первая дырочка ХОТ опять не заполена.
Для коробки хуже, когда перелив.
Когда недолив, это не так страшно, если нет пузырьков на щупе.
Плюс сильно зависит от горизонтальности поверхности, на которую стоит машина при замере.
Поэтому пока обожду, помониторю уровень, после нескольких замеров добавлю еще немного.
Уровень на прогретом масле должен быть посередине между двумя дырками ХОТ.
кстати, летом будет теплее, это надо учитывать и заливать по минимуму.
А вот зачем нужны две дырки КОЛД я так и не узнал.
 

quaidan

Свой в доску
29 Ноябрь 2007
555
26
28
Москва
Езжу на ...
ignis
Ну я налил половину пластикового стаканчика сначала плюс часть оттуда пролилась мимо.
Так что у меня не 400 точно. Хотя нижнего ХОТ я пока не достиг. ))