Ничего Дима, все сделается. Машина хорошая, ремонт делать самому не сложно, доступ почти ко всему удобный. Проверь заодно передние колеса: Тормоза - колодки, диски, направляющие суппортов и их пыльники, смазку в направляющих.Напрвляющие походят от Волги, Газели, только немного укоротиь, диаметр надо проверить,если не лезут - разверткой(не сверлом) а пыльники их как родные. Хабы- смазку и уплотнительные колечки. Ступичные подшипники- вывеси колесо и резко подергай за низ и верх, если есть стук попробуй подтянуть, если не помогает - меняй и посмотри что там со смазкой. Из ямы покачай вверх-вниз полуоси возле колеса, если болтаются - надо менять бронзовые втулки и конечно сальники. Втулки можно выточить бронза, латунь, второпласт (капролон не надо - жестковат). Также проверь шрусы их пыльники и шаровые опоры. "Отдых" по всей видимости будет активный с лужами и ямами, особенно по первости. Да, еще есть три шланга в мостах и КПП (сапуны) они должныплотно сидеть на своих местах и выходить наверх чтобы вода из лужи не попала куда не надо. Сайлент блоки скорей всего еще сто лет проживут, но можно посмотреть, а на стабилизаторе поменять резинки сразу если вид не нравится. Ну и рулевые проверь.
Остальное по ходу дела увидишь. И напиши наконец в подписи - какая у тебя машина.