периодичность замены масла

  • Автор темы vitek
  • Дата начала
  • Отслеживают тему 6

vitek

Свой в доску
26 Декабрь 2006
642
110
0
41
УССР, Одесса
Езжу на ...
Suzuki Ignis 2006 гв 1.3 мкп 2х4
всю жизнь считал что полусинтетика на 10 тыщ, на второй машинке масло меняю через 8 тыщ.
официалы рекомендуют на сузуку через 15. вот и задумался, правильно ли это?...может лучше чаще..
интересно кто что думает по этому поводу.
 


Олег

Свой в доску
2 Июнь 2006
528
122
0
51
Санкт-Петербург
Езжу на ...
"Сузуки Гранд Витара" 2001 года выпуска, двигатель 2500, 24 клапана, руль? руль как руль - главное рулит..... :)))
Использую синтетику, меняю через 10-12 тысяч пробега. Межсервисный интервал зависит также от стиля езды и нагрузки на двигатель. Если двигатель постоянно работает с большой нагрузкой (типа, езда по бездорожью, тягание прицепа и т.д.), межсервисный интервал нужно сокращать процентов на 25-30. В принципе, на хорошей синтетике, можно ходить и 15 тысяч.
 

igorpav

Местный
14 Февраль 2007
309
16
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki SX4-Crosover 2010г
Подарок!!! Болею! масло в двигателе в первую очередь зависит от условий эксплуатации (дороги) и качества моторного топлива(бензина), пока не будет нормального топлива расчитывать на 15000 км не приходится,да и масло в своей массе -левое
 

Xsen

Свой в доску
29 Март 2006
729
70
0
40
Екатеринбург
Езжу на ...
SGV 2000 H25A 24VT063XC
Не экономьте на масле, меняйте не реже чем 10 тыщ и заливайте хорошее масло - сами себе потом будете благодарны.
 

ZAlek

Свой в доску
13 Март 2006
575
68
0
48
Королёв
Езжу на ...
Vitara, 2002 год, 5 дв. J20A 16V
Меняю синтетику через 8000 км., на двигле экономить не стоит, заплатишь дороже
 


Jully

Опытный сузуковод
16 Июнь 2006
983
3,364
0
43
СПб Комендань
Езжу на ...
Suzuki Escudo 1.6 G16A 16V 3DR G-Limited 1997
Suzuki Grand Vitara 2.0 J20A 5DR 2002
ZAlek написал(а):
Меняю синтетику через 8000 км., на двигле экономить не стоит, заплатишь дороже
+1! Лью Кастрюль синтетику, меняю через ~7500км.
 

Павел Сахалин

Бывает здесь
2 Сентябрь 2006
80
2
0
Южно-Сахалинск
У меня товарищ льет полусинтетику и меняет через 6-7 тыс. Я лью синтетику Мобил и меняю через 15-18 тыс, но мыслю так, что надо сокращать это расстояние между сменой масла. Лучше, действительно, разориться на масло нежели иметь проблемы с движкой.
 

ZAlek

Свой в доску
13 Март 2006
575
68
0
48
Королёв
Езжу на ...
Vitara, 2002 год, 5 дв. J20A 16V
Предыдущую машину ремонтировал у хорошо знакомых сервисменов в Туле. Ни разу за 5 лет обслуживания никаких нареканий по их работе не было. Так вот они мне сказали: масло (а лил п/синтетику) стоит канистра 800 руб, капремонт движка - баксов 800, считай сам. И посоветовали на движках с пробегом более 100000 км менять масло через 8000 км максимум.
 

dddadv

Редкий гость
26 Июнь 2007
6
0
0
Moscow
За 10 лет опыта эксплуатации разных автомобилей с разным пробегом, преимущественно более 100тыс. км могу сказать что лучше всего лить синтетику и менять ее через 10 000тыс. Я знаю людей которые и через 5 000 меняют, но мое мнение - от это лучше двигателю не будет и хуже тоже, а деньги потратите. Тут еще есть и второй момент, где вы используете авто: за городом или в городе, в пробках, где как правило все забывают о моторесурсе, говоря о пробеге авто. Поэтому если менять масло через 15 000- 18 000 + еще в пробках стоять - Вы просто не любите свой автомобиль!
Кстати, к слову если кто-нибудь посмотрит масло на щупе через 1000 км на простом авто - оно будет черным, а если на таком же через 10 000км, но оборудованным газоболонной установкой - вы увидите что масло каким вы его заливали, таким оно и осталось))
 

ZAlek

Свой в доску
13 Март 2006
575
68
0
48
Королёв
Езжу на ...
Vitara, 2002 год, 5 дв. J20A 16V
Так как авто эксплуатируется в основном в городском режиме в г. Москва, то замену масла через 8000 км. считаю оправданной. Тем более пробег уже 150000 км.
Тем более что это проезжаю я 8000 км, а сколько движок молотит пока стоишь в пробках.
 




dddadv

Редкий гость
26 Июнь 2007
6
0
0
Moscow
Это кому что нравится. У меня МВ124 был на нем пробег 350 000, масло менял через 15 000 тысяч, правда это было в 2000 году, тогда и пробок в Москве меньше гораздо было. Так ему хоть бы хны и при таком пробеге.
 

ZAlek

Свой в доску
13 Март 2006
575
68
0
48
Королёв
Езжу на ...
Vitara, 2002 год, 5 дв. J20A 16V
dddadv написал(а):
Это кому что нравится. У меня МВ124 был на нем пробег 350 000, масло менял через 15 000 тысяч, правда это было в 2000 году, тогда и пробок в Москве меньше гораздо было. Так ему хоть бы хны и при таком пробеге.
Ну у немцев, особенно старых, движки не такие чуствительные:D
У меня Ауди-90 была 89 года рождения, так тоже масло менял через 12000-15000 км. И ничего нормалек. Потом знакомые мастера посоветовали менять через 8000 км.
 

вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
Вообще-то при сливе надо посмотреть на сливаемое и слитое масло. Если масло ещё жидкое, быстро и упруго сливается и более менее струя прозрачная - можно так и менять. А если масло густое, лъётся медленно и долго и после слива ещё несколько минут тянется тонкая струйка, значит, если ещё немного поездить, можно выдавать большую ложку для замены масла))
То есть нормальное, вовремя слитое масло должно быть таким, чтобы его можно было залить обратно.
 

Devostator

Наш человек
15 Март 2007
246
14
0
37
Москва
На мой взгляд зачем доводить масло до такого состояния! Я считаю что луче заменить чуть пораньше зато для движки будет лучше!
 



вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
Я тоже так считаю, но есть примеры и другие. Вот например одна моя знакомая купила автомобиль, проехала 20.000, поменяла масло, проехала ещё 20.000 и продала авто. Итого расходов за 40.000 - одна замена масла. Понятно, что подстава купить такой авто, но этот вариант имеет место быть и многие этим пользуются.
 

Snake

Местный
6 Февраль 2006
354
33
0
47
Москва
каждые 15 000 на то, авто с 0 брал. теперь всё??? уже ой, или еще можно поездить?
 

Devostator

Наш человек
15 Март 2007
246
14
0
37
Москва
вагонистый написал(а):
Я тоже так считаю, но есть примеры и другие. Вот например одна моя знакомая купила автомобиль, проехала 20.000, поменяла масло, проехала ещё 20.000 и продала авто. Итого расходов за 40.000 - одна замена масла. Понятно, что подстава купить такой авто, но этот вариант имеет место быть и многие этим пользуются.
Значит если я свою соберусь продовать комуто повезет!))))))
 

Polos

Местный
13 Апрель 2006
311
90
0
43
Москва
По информации от дилеров, если внимательно читать регламенты по эксплуатации и ТО, то в них указано: межсервисный пробег 15000. На этой фразе обычно люди и перестают читать.
Однако, если взглянуть в примечания к этой информации, то обычно там написано следующее: При тяжелых условиях эксплуатации рекомендуем сокращать пробег в 2 раза. К тяжелым условиям относятся: Страны с жарким или холодным климатом (не средняя полоса РФ), преимущественная эксплуатация автомобиля в режиме городских пробок,... т.п.
Прямого указания на 7500 не дают, с гарантии не снимают, однако советуют!

Не знаю как на сузуки, но в официальных сервисах Хёнде есть 2 программы обслуживания, которые может выбрать владелец: 1) через 15000, 2) через 10000 (владел в свое время Элантрой). Соответственно и карты регламентных работ по этим 2м программам различаются.

Я б не советовал экономить на ТО. В конце концов - стоимость масла и его замены равна примерно стоимости бака бензина.
 

Николыч

Модератор
24 Апрель 2007
291
29
0
46
Калининград
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 01г V6 Н-25АХyundai H-100 97г 2.5D
8000-10000 км дальше затягивать не надо..Мотор любит чистую и хорошую ванну,чем грязную и жидкую
 





J.P.Speed

Наш человек
17 Декабрь 2006
181
21
18
Moscow
Devostator написал(а):
Мне всеравно что и где пишут! Я меняю масло каждые 5-7 тысяч.км
Возможно, правильно делаете... В Автодатовкой книге для G16A периодичность указана в 5000 км
 

вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250

Devostator

Наш человек
15 Март 2007
246
14
0
37
Москва
J.P.Speed написал(а):
Возможно, правильно делаете... В Автодатовкой книге для G16A периодичность указана в 5000 км
Спасибо за информацию! Мне тут один горе мастер все пытался переубедить чтоб я масло менял нераньше чем через 10000!:wideyed:
 

PUGACHEV

Свой в доску
27 Декабрь 2006
557
129
43
Ижевск
Езжу на ...
SUZUKI SPLASH
А о чем собственно тема? Об увеличении срока службы масла на грани фола
или об ленивости прочитать инструкцию для владельца авто?
В моей четко написано - 4 месяца или 5 000 км )))
 


PUGACHEV

Свой в доску
27 Декабрь 2006
557
129
43
Ижевск
Езжу на ...
SUZUKI SPLASH
Devostator написал(а):
У меня нет книжки на русском языке! Тока Японский Французский и Немецкий!
Вот что нашел, ищем табличку на немецком с такими словосочетаниями:
Мотор - Motor…, Trieb…
масло - Öl
тяжелые - schwer, ernstlich
условия - Verhältnisse n pl, Bedingungen f pl
эксплуатации - Betrieb

exploitation...lourdement, pesamment....condition; convention - по французски
(эксплуатация в тяжелых условиях)
Нужно найти табличку с таким набором и узнать цифры - они по русски )))
Словарь здесь
 

Romantis

Осваивающийся
28 Ноябрь 2013
22
1
0
49
Езжу на ...
Swift 2007 года, 1,3 л. АКПП
Valvoline Synpower 5-40. Меняю раз в 8 тысяч. Эксплуатация больше городская, нежели загородная
 

growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,167
887
113
54
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
самое оптимальное - это половина срока от ТО до ТО. считать, что тяжелые условия эксплуатации, при эксплуатации на любом масле