Двигатель - Проблема с масляным поддоном двигателя | Сузуки Клуб Россия
  1. Друзья! Поддержим любимую марку в голосовании Ежегодной профессиональной премии "Внедорожник года 2018"
    В номинации "Компактный кроссовер" голосуем за Suzuki Vitara или Suzuki SX4
    В номинации "Компактный внедорожник" конечно за Suzuki Jimny!
    Кстати сказать, Джимни уже 3-й год подряд берет эту номинацию! Болеем за наших!
    Скрыть объявление

Двигатель Проблема с масляным поддоном двигателя

Тема в разделе "Liana / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Парижанин, 30 янв 2018.

  1. Парижанин

    Регистрация:
    29 янв 2011
    Сообщения:
    244
    Адрес:
    Рига
    Добрый день.
    При очередном ремонте подвески вдруг обнаружили что масляный поддон движка весь как раз в масле, причем тонкой пленкой. Мастер сказал, что поддон сгнил. Да, эта боковая часть поддона как раз со стороны радиатора, т.е. смотрит как раз навстречу движению. Там еще маслофильтр висит. Реально она выглядит вся как во ржавых бугорках. Мастер сказал щас металлической щеткой пройдусь - окажется вся в мелких дырках. Он также сказал, что это проблема всех японок, на поддонах - масляном картере - ставят хреновое железо и оно часто ржавеет и появляются микроотверстия. И маслице подтекает. Рекомендовал искать новый поддон. А где его взять то? Наверняка в запчастях не идет, на разборке тоже не продадут, скажут давай весь движок бери...И что делать? Я вижу такие варианты - снять и наложить железную пластину - там примерно эта сторона 20*20 см и заварить сплошным швом. Или очистить от ржавчины и замазать какой-то термостойкой мастикой...а какой?
    В общем проблема на ровном месте...
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Проблема масляным поддоном
    1. Kolyann
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      176
    2. Serj_nev
      Ответов:
      44
      Просмотров:
      1.016
    3. nabtc
      Ответов:
      8
      Просмотров:
      308
    4. Дмитрий 056
      Ответов:
      19
      Просмотров:
      899
    5. c2me
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      457
    6. Димас
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      373

  3. ALEKSEQ

    Регистрация:
    7 авг 2014
    Сообщения:
    402
    Адрес:
    Беларусь Гомельская обл г Ельск
    На разборах есть в продаже ,шурину на нисан брали тоже б\у поддон в Минске тоже самое и у вас должно быть ,варить в принципе можно но сварщик должен быть не криворукий и сварка проволочная что бы не спалить ,

    Это можно тоже сделать но только в том случае если там микро трещина а замазать можно ,есть токой жидкий метал по металу как то раньше им пользовался кода мазда была только не помню что им делал ,но естественно перед тем как им пользоваться все очистить обезжирить и убедится что там микро трещины а не дырочки ,а лудчше узнать про б\у .
     
    Парижанин нравится это.
  4. KASiK

    KASiK Лиановод со стажем. RAZBORKA-LIANA.RU
    Клубный партнер

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    8.783
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    На Лиану б/у поддон - редкость!
    Новый лучше покупать алюминиевый, он более долговечный. Взаимозаменяемый с металлическим, ставились такие на Лианах с середины 2005 года. Но они оригинальные дорогие, а неоригиналы - тоже редкость. У меня сейчас есть один неоригинальный - 4000 руб.
    SZL51163703.jpg
    Но к нему надо докупать плиту маслоуспокоительную, если у вас был не алюминиевый, т.к. от вашего он не подойдет, там она не отделима, как я помню, от поддона. Номер 11 на схеме:
    101310.png
     
    Парижанин нравится это.
  5. Парижанин

    Регистрация:
    29 янв 2011
    Сообщения:
    244
    Адрес:
    Рига
    Спасибо за информацию. Думаю у меня железный картер ибо ржавый стал. Возникла идея снять его, зачистить ржавчину, обработать ортофосфорной кислотой и просто залить оловом (припоем) типа запаять, ну и закрасить после этого. Как то шпаклевать стеклянной шпаклевкой не очень хочется, хотя вроде особых причин так не сделать нет, она температуру поддона думаю выдержит тоже, это как раз можно сделать даже без съема поддона. Но олово надежнее...
     
  6. KASiK

    KASiK Лиановод со стажем. RAZBORKA-LIANA.RU
    Клубный партнер

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    8.783
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Можно и так попробовать, но представляю. как вам повозиться придется...
     
  7. Xenos

    Регистрация:
    15 авг 2011
    Сообщения:
    804
    Адрес:
    Хабаровск
    Снимать так и так придётся, что для замены, что для ремонта. А уж если снят и почищен - отдайте сварщикам, пусть наварят поверх заплатку. Потом загрунтовать и покрасить.
     
  8. Игорь Шлома

    Регистрация:
    28 фев 2015
    Сообщения:
    124
    Отчёт сделай с фото , если не сложно, пусть будет на форуме.....
     
  9. DimaNi

    Регистрация:
    2 май 2017
    Сообщения:
    104
    Адрес:
    г. Бийск, Алтайский край
    Недавно поменял, тоже проржавел. Поставил от мотора M13. Подошел, как родной. Пока искал и ждал, свой поддон зачистил снаружи, обезжирил и замазал герметиком, две недели ездил, ни одного отпотевания =)
     
  10. Angrypapa

    Регистрация:
    4 май 2017
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Королев
    А чтоб, поддон снять выхлопную трубу n.1 обязательно снимать или его и так снять можно?
     
  11. DimaNi

    Регистрация:
    2 май 2017
    Сообщения:
    104
    Адрес:
    г. Бийск, Алтайский край
    Вроде только два болта откручивал, которые с пружинками, трубу вниз отводил и снимал поддон.

    p.s. Не, откручивал всю трубу от первого катализатора снизу, там 4 болта, вроде. Пружинки же сзади стоят. Заодно глянул на катализатор, довольно чистый ))
     
    #10 DimaNi, 12 мар 2018
    Последнее редактирование: 12 мар 2018
  12. Angrypapa

    Регистрация:
    4 май 2017
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Королев
    А 4 болта легко открутились? у меня они проржавели так что граней почти не осталось
    --- сообщения объединены, 12 мар 2018 ---
    похоже легче будет выпускной коллектор открутить
     
  13. DimaNi

    Регистрация:
    2 май 2017
    Сообщения:
    104
    Адрес:
    г. Бийск, Алтайский край
    Нет, не легко. "Вэдэшкал", обстукивал и головкой крутил постепенно туда-сюда медленно, боялся сорвать. Какой-то из болтов не подлезть было головкой накидным ключом крутил. Выпускной коллектор даже не решился бы откручивать, там сложнее... Но всё успешно прошло.
     
    #12 DimaNi, 12 мар 2018
    Последнее редактирование: 13 мар 2018
  14. Парижанин

    Регистрация:
    29 янв 2011
    Сообщения:
    244
    Адрес:
    Рига
    Игорь Шлома,
    Да, как сделаю обязательно выложу...думаю летом руки дойдут...пока будем подливать маслица
     
    Игорь Шлома нравится это.
  15. Игорь Шлома

    Регистрация:
    28 фев 2015
    Сообщения:
    124
    Огромное заблуждение!!!!! Плюс прокладка коллектора ( менять придется) !
     
  16. niral

    niral Опытный лиановод

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.830
    Адрес:
    Вышний Волочек, Санкт Петербург
    Греть газом и откручивать, по виду у меня тоже граней не было - открутились все 4
     
  17. KASiK

    KASiK Лиановод со стажем. RAZBORKA-LIANA.RU
    Клубный партнер

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    8.783
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Можно открутить с помощью головок-эжкстракторов, которые применяются для гаек и болтов со стертыми гранями. Я называю их "ромашковые". Здорово помогают, рекомендую.
    bbf0cb55608d3a2bafb99842aea70e69.jpg 699933.jpg
     
    #16 KASiK, 14 мар 2018
    Последнее редактирование: 15 мар 2018
    niral, DimaNi и balser нравится это.