Всем привет!
Ситуация следующая...
Машина 03 года. Мотор М13 свапнут на М16. В конце сезона окончательно отгнила проводка под блоком реле и предохранителей под капотом. Джим перестал заводиться, провода коротили.
Все это безобразие я разобрал, удалил отгнившее, припаял новую косу, попутно выведя оба реле в более удобное место.
Но теперь мозги не подают "-" на главное реле.
В сборке проводов точно нет косяка, потому что когда все собрал и началась проблема - все обратно разобрал и перепроверил. Провода соединены верно. От мозга до колодки провод нормально прозванивается - обрыва нет.
Ставлю реле, поворачиваю ключ - не приходит "-" на управляющий контакт реле, соответственно оно не срабатывает. Не идет питание на насос, стартер крутит, но машина ессно не заводится.
Замыкаю проводом в колодке напрямую основные контакты (не управляющие) - все работает как должно, но за несколько дней высасывает аккум, пока машина в гараже стоит.
Бортовик Мультитроникс ошибок не видит (ну, вернее, видит ошибку P0400 - это EGR).
Собственно, основной вопрос - что с этим делать?
Предполагаю, что когда провода коротили могли подпалиться мозги, либо аппаратно отрубить подачу "-".
Вижу два варианта:
1. Отвезти мозги электрикам, которые могут к ним подключиться и при необходимости перепаять.
В связи с этим вариантом вопрос: есть ли у кого таковые электрики?
2. Просто махнуть мозги.
В связи в этим вариантом другой вопрос: будут ли гемморои в области иммобилайзера/ключей и т.п. при замене мозгов? Или там просто вытащил старые-вставил новые-поехал?
Буду рад конструктивным советам.
Ситуация следующая...
Машина 03 года. Мотор М13 свапнут на М16. В конце сезона окончательно отгнила проводка под блоком реле и предохранителей под капотом. Джим перестал заводиться, провода коротили.
Все это безобразие я разобрал, удалил отгнившее, припаял новую косу, попутно выведя оба реле в более удобное место.
Но теперь мозги не подают "-" на главное реле.
В сборке проводов точно нет косяка, потому что когда все собрал и началась проблема - все обратно разобрал и перепроверил. Провода соединены верно. От мозга до колодки провод нормально прозванивается - обрыва нет.
Ставлю реле, поворачиваю ключ - не приходит "-" на управляющий контакт реле, соответственно оно не срабатывает. Не идет питание на насос, стартер крутит, но машина ессно не заводится.
Замыкаю проводом в колодке напрямую основные контакты (не управляющие) - все работает как должно, но за несколько дней высасывает аккум, пока машина в гараже стоит.
Бортовик Мультитроникс ошибок не видит (ну, вернее, видит ошибку P0400 - это EGR).
Собственно, основной вопрос - что с этим делать?
Предполагаю, что когда провода коротили могли подпалиться мозги, либо аппаратно отрубить подачу "-".
Вижу два варианта:
1. Отвезти мозги электрикам, которые могут к ним подключиться и при необходимости перепаять.
В связи с этим вариантом вопрос: есть ли у кого таковые электрики?
2. Просто махнуть мозги.
В связи в этим вариантом другой вопрос: будут ли гемморои в области иммобилайзера/ключей и т.п. при замене мозгов? Или там просто вытащил старые-вставил новые-поехал?
Буду рад конструктивным советам.