Всем привет!
Проехал на Игнисе 1.3 МКПП 2007 года 13 тысяч после замены антифриза в системе охлаждения. Обратил внимание, что уровень антифриза в расширительном бачке понизился к минимальной отметке. Механик предположил что вероятно может быть неисправной крышка радиатора. Летом машина не перегревалась, печка работает исправно. Установлена крышка с давлением 1.1 кг/см2, при идентификации машины по VIN, должна стоять крышка 17920-83E00 c давлением 0,9 кг/см2.
Имеется ли причинно следственная связь между низким уровнем антифриза и установленной крышкой с давлением 1.1 кг/см2? Какая все таки должна быть правильная?
Проехал на Игнисе 1.3 МКПП 2007 года 13 тысяч после замены антифриза в системе охлаждения. Обратил внимание, что уровень антифриза в расширительном бачке понизился к минимальной отметке. Механик предположил что вероятно может быть неисправной крышка радиатора. Летом машина не перегревалась, печка работает исправно. Установлена крышка с давлением 1.1 кг/см2, при идентификации машины по VIN, должна стоять крышка 17920-83E00 c давлением 0,9 кг/см2.
Имеется ли причинно следственная связь между низким уровнем антифриза и установленной крышкой с давлением 1.1 кг/см2? Какая все таки должна быть правильная?