Кто что думает об этой штуки?
Наддув на карбюратор - это реально применяемое решение для увеличения мощности. Установка суперчарджера GTS при этом не требует глобальных и трудоемких переделок двигателя и систем управления, как в случае установки газовой турбины или полного свапа мотора. Достаточно найти место для кронштейна крепления на лобовине, провести воздуховод и откорректировать состав смеси. Наддув увеличивает мощность двигателя на 40-50%, повышает крутящий момент и смещает его в зону более низких оборотов, что особенно актуально, например, для внедорожной техники типа квадрациклов или атмосферных Subaru Domingo, Suzuki Every, Daihatsu Atrai, или инжекторных Jimny/Escudo с двигателями серии G.
Для компрессора GTS не обязателен интеркулер, турботаймер и дорогое синтетическое масло (хотя при желании все это тоже можно использовать). Суперчарджер приводится в движение от оборотов коленчатого вала и является полностью автономной системой, легко монтируемой и обслуживаемой.
Наддув на карбюратор - это реально применяемое решение для увеличения мощности. Установка суперчарджера GTS при этом не требует глобальных и трудоемких переделок двигателя и систем управления, как в случае установки газовой турбины или полного свапа мотора. Достаточно найти место для кронштейна крепления на лобовине, провести воздуховод и откорректировать состав смеси. Наддув увеличивает мощность двигателя на 40-50%, повышает крутящий момент и смещает его в зону более низких оборотов, что особенно актуально, например, для внедорожной техники типа квадрациклов или атмосферных Subaru Domingo, Suzuki Every, Daihatsu Atrai, или инжекторных Jimny/Escudo с двигателями серии G.
Для компрессора GTS не обязателен интеркулер, турботаймер и дорогое синтетическое масло (хотя при желании все это тоже можно использовать). Суперчарджер приводится в движение от оборотов коленчатого вала и является полностью автономной системой, легко монтируемой и обслуживаемой.