Сорри за тривиал, но вопрос выбора не дает покоя! (+)

sorogoth

Проходил мимо
23 Май 2007
2
0
0
Москва
Доброго времени суток всем!
Пришла пора менять лошадку, а вот на что...? НСГВ сулит full time AWD, но ИМХО выглядит хлипковато как-то. XL-7 вроде посолидней во всем. Как он по жизни? 70% езжу по асфальту, остальное - гОвны. Правда, не шибко забористые:) Автоматы не уважаю. Так есть ли смысел брать XL-7? Где-то читал, что у почти всех новых сузук по зиме напора незамерзайки из бачка не хватат. Енто бага или гон? Или вообсче не заморачиваться и взять Митсу Паджерик Спорт, тем паче что по бабблу с XL-7 разница небольшая? Просьба сильно по столу не стучать и в архив не отсылать:) Заранее бальшой пасиб всем откликнувшимся!
Удачи по жизни!
Сувж
Слава.
 

FORSAG

Бывает здесь
6 Июль 2006
82
7
0
58
Москва
Езжу на ...
1. SUZUKI GRAND VITARA XL7 LTD, 2006 г.в., серебро, V6 2.7 л., 24 клапана.
2. SUZUKI GRAND VITARA, 2001 г.в., сине-брон
sorogoth написал(а):
Доброго времени суток всем!
Пришла пора менять лошадку, а вот на что...? НСГВ сулит full time AWD, но ИМХО выглядит хлипковато как-то. XL-7 вроде посолидней во всем. Как он по жизни? 70% езжу по асфальту, остальное - гОвны. Правда, не шибко забористые:) Автоматы не уважаю. Так есть ли смысел брать XL-7? Где-то читал, что у почти всех новых сузук по зиме напора незамерзайки из бачка не хватат. Енто бага или гон? Или вообсче не заморачиваться и взять Митсу Паджерик Спорт, тем паче что по бабблу с XL-7 разница небольшая? Просьба сильно по столу не стучать и в архив не отсылать:) Заранее бальшой пасиб всем откликнувшимся!
Удачи по жизни!
Сувж
Слава.
В 2006 году сам был в такой же ситуации. Выбирал между Митсубиси Паджеро Спорт и СГВ XL7. После консультаций с пользователями и специалистами, остановил свой выбор на СГВ XL7. Основные причины-две, СГВ более современный автомобиль по своей начинке и более высокое соотношение цена/качество. Подкупило и то, что я выбрал СГВ XL7 в максимальной комплектации и даже съэкономил немного денег. Также немаловажно, что очередей на ТО и ремонт по СУЗУКАМ практически не существует (чуть ли не в день обращения), чего не скажешь и МИТСУБИСИ, да и по угоняемости СУЗУКА предпочтительней.
Итог-отъездил 30.000 км., все подтвердилось и я ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН.
 

d-ev-il

Наш человек
6 Февраль 2006
233
6
0
39
ДОНЕЦК, Украина
Езжу на ...
SGV XL-7 2005
sorogoth написал(а):
Как он по жизни? 70% езжу по асфальту, остальное - гОвны. Правда, не шибко забористые:)


Где-то читал, что у почти всех новых сузук по зиме напора незамерзайки из бачка не хватат. Енто бага или гон?
по говнам икселька нормально едет, проверено не раз

про незамерзайку - гон, вроде тут на форуме никто не жаловался, и у меня такого за 2 зимы не было...

ставь резину позубастей и чуть по выше и вперёд! Удачи!
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Судзук7

Сузуковод со стажем
15 Март 2007
1,372
99
0
Екатеринбург
Езжу на ...
TLC Prado
Тоже 2006 году стоял выбор. Выбирал между Митсубиси Паджеро Спорт, СГВ XL7 и другими. После 5 мес. выбора (было время) остановился на XL7. Про Паджеро - салон пониже, запчасти дороже (некоторые намного), комфорт хуже, прожорливость больше. Сам владею 8мес. одни положительные впечатления.