Да-а, нет в жизни счастья :-(((
мигает, а последнее время горит постоянно лампочка давления масла.
причем вначале после полного прогрева все ОК (двиг прогрет до раб темпер). После некоторого времени еэды на уже прогретом двигат (примерно мин 30 и 10-15 км) на холостых сначала подмаргивает, а потом уже горит лампочка.
Масло (Q8 пол.синт. 10W40) с фильтром менял месяц назад (1-1,5т.км). Сразу после смены масло до сегодняшнего момента трабл не наблюдался.
Заменил датчик, ничего не изменилось.
Поменял масло с фильтром, где то пол дня не загоралась, в итоге засияла.
Сейчас на холостых то моргает, то горит постоянно, а иногда не горит.
Заодно в четвертый раз пытался отрегулировать клапана (все равно тарабанят) заметил приличный износ на распредвале, в некоторых местах соприкосновения с кулочками даже имеется бортик около 0.3-0.5 мм.
В итоге всего скорее попадаю на кап ремонт, т.к. компесия только в 1-ом 13.5 в остальных от 10 до 12.
Вопрос по будущему ремонту:
1. Все ли 16-ти клап. головы одинаковые (европа, канада, янония) или нужно искать родную.
2. на что обратить особое внимание в БЦ, как понять какой размер колец и вкладышей нужен
3. как понять нужно ли шлифовать каленвал
4. ну и вообще какие подводные камни могут ожидать при разборке, сам доходил только до замены прокладки ГБЦ, глубже не залазил
Либо вообще не заморачиваться и искать контрактник, но вот вопрос они все японские, с канадскими мозгами проблем не будет?
Спасибо!
мигает, а последнее время горит постоянно лампочка давления масла.
причем вначале после полного прогрева все ОК (двиг прогрет до раб темпер). После некоторого времени еэды на уже прогретом двигат (примерно мин 30 и 10-15 км) на холостых сначала подмаргивает, а потом уже горит лампочка.
Масло (Q8 пол.синт. 10W40) с фильтром менял месяц назад (1-1,5т.км). Сразу после смены масло до сегодняшнего момента трабл не наблюдался.
Заменил датчик, ничего не изменилось.
Поменял масло с фильтром, где то пол дня не загоралась, в итоге засияла.
Сейчас на холостых то моргает, то горит постоянно, а иногда не горит.
Заодно в четвертый раз пытался отрегулировать клапана (все равно тарабанят) заметил приличный износ на распредвале, в некоторых местах соприкосновения с кулочками даже имеется бортик около 0.3-0.5 мм.
В итоге всего скорее попадаю на кап ремонт, т.к. компесия только в 1-ом 13.5 в остальных от 10 до 12.
Вопрос по будущему ремонту:
1. Все ли 16-ти клап. головы одинаковые (европа, канада, янония) или нужно искать родную.
2. на что обратить особое внимание в БЦ, как понять какой размер колец и вкладышей нужен
3. как понять нужно ли шлифовать каленвал
4. ну и вообще какие подводные камни могут ожидать при разборке, сам доходил только до замены прокладки ГБЦ, глубже не залазил
Либо вообще не заморачиваться и искать контрактник, но вот вопрос они все японские, с канадскими мозгами проблем не будет?
Спасибо!