Здравствуйте, дорогие сузуководы и свифтоводы. Имею автомобиль Suzuki Swift 2006г. с роботизированной коробкой передач. Пробег 144 тысячи км. Столкнулся с проблемой, на панели высвечивается ошибка трансмиссии и машина встаёт с нейтралью в аварийное положение, переключаться ни на что не желала. Были подозрения на актуатор сцепления. Первые манипуляции: заменены щётки в актуаторе, что привело к тому, что он сгорел. Решено отправить в другой город актуатор на ремонт за 18000р. при получении и установке проблема осталась, переключаться не желал, моторчик актуатора грелся, думал, что не починили его. У ОД был поставлен новый актуатор (их актуатор, в целях диагностики) и он вёл себя так же, как и восстановленный/починенный мой (моторчик актуатора так же грелся, шток актуатора отказывался возвращаться в отжимное положение). Официалы посоветовали прозвонить машину или заменить блок управления актуатором (TCM). Заменил блок, установил, моторчик актуатора не греется, шток ходит нормально, машина тронулась, ошибка исчезла после сброса клем аккумулятора, думал, что отделался. Через 200 метров встал на светофоре так же с ошибкой трансмиссии на панели, если сбросить клему и провести обучение блока TCM заново - машина опять едет и опять встаёт в нейтраль с ошибкой. НА ДАННЫЙ МОМЕНТ ИМЕЮ: отдал авто в СТО, жду их диагностического приговора, нашли с помощью сканера ошибку P0810, что говорит об неисправности положения штока актуатора сцепления, либо сцепления самого (по мануалу свифта). Мастер, занимающийся моей машиной грешит на актуатор сцепления, что не желательно для меня, ибо новый стоит примерно 40000 рублей. Возможно кто-то знает решение данной проблемы? или сталкивался с этим?
Последнее редактирование модератором: