Ручка АКПП переключается без нажатия на тормоз?! | Сузуки Клуб Россия

Ручка АКПП переключается без нажатия на тормоз?!

Тема в разделе "Liana/Aerio", создана пользователем Spyderman, 23 май 2007.

  1. Spyderman

    Регистрация:
    17 фев 2007
    Сообщения:
    47
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Всем привет ;)
    Вот у меня тут возникли "непонятки" с автоматом. Селектор переключения стоит на "Р" на заведенной машине. Без нажатия на тормоз перевожу в "R" - машина едет :wideyed: На "драйв" таким же способом переключать не пробовал, страшно... Это вообще что: конструктивный просчет??? У друзей ни на Тойотах, ни на Ниссане такой фокус не пройдет. А если ребенок в машине, который все норовит подергать??? Запуск маш
     
  2. Загрузка...


  3. EvgenI

    Регистрация:
    9 ноя 2006
    Сообщения:
    393
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    На митсубиси галант у меня такаяже история была, все удивлялись. На аерио такого нет, педаль тормоза нужно нажатой держать. Не оставляй ребенка одного в заведенной машине. Ручка же без нажатия на кнопку никуда не сдвинится.
    Наверное у тебя блокировка кнопки сломалась. Или это у всех лиан на АККП так?
     
  4. Sherkhan

    Регистрация:
    16 мар 2006
    Сообщения:
    315
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Татарстан
    Не!!! кнопку надо давить, она блокирует рычаг КПП
     
  5. Spyderman

    Регистрация:
    17 фев 2007
    Сообщения:
    47
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Да, на кнопочку на рычаге надо нажимать, но дети, как правило, умеют нажимать на кнопки, проверено :D Да, собственно, не только дети ОЙ Блиииин В общем, косячок какой-то у Сузуки... В принципе, я изначально в своей водительской практике выработал алгоритм, что выходя из машины, глушить ее и ключ забирать... Но бывают случаи всякие и надо ставить на ручник, чтобы, не дай Бог, не въехать в Х5 какой-нибудь?!
     
  6. Sidr

    Регистрация:
    12 окт 2006
    Сообщения:
    35
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Есть алгоритм переключения когда кнопку ненадо нажимать, например с "Д" на "N" и обратно, с задней на нейтраль можно просто перевести рычаг и с пониженных на повышенные , 1 2 и Драйв можно без кнопки переводить. Пробуйте и привыкнете, мне этот алгоритм нравится, и не радует то, что без тормоза можно переключать передачи :( но на тормоз всё равно нажимаю.
     
  7. AlexsandrSA

    Регистрация:
    22 авг 2006
    Сообщения:
    280
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Голицыно М.О.
    Был Нисан с АКПП ,потом Мазда тоже с АКПП вот Лиана с АКПП , у всех никакой связи нажатия на тормоз и переключения с Р на R или D небыло ....да и непонятно зачем это вообще надо ...
    Это о чём надо думать чтоб оставить в заведённой машине ребёнка Чешу репу. Да вообще непонятно зачем оставлять включённый двигатель если выходишь ?
     
  8. S@tikh_72

    Регистрация:
    12 янв 2007
    Сообщения:
    163
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Тюмень
    Был косяк, рычаг на драйв, машина на ручнике, а я вышел из машины, дело было в пробке, машина осталась на месте. Спасла хорошая привычка при выходе из машины дергать за ручник.
     
  9. Spyderman

    Регистрация:
    17 фев 2007
    Сообщения:
    47
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Ну вы скажете тоже?! Можно подумать никогда машину не прогревали или не выходили в пробке дворники почистить ото льда или просто от грязи... Бывают всякие случаи, когда ненадолго надо выскочить из машины. ;)
    Да и дергать всякие ручки и наживать всякие кнопочки - желание присущее не только детям :hilarious:
    В общем, я все понял со своим автоматом... Но все же хотелось, чтобы он так просто не переключался... Но это мне в салон Лексус, как обязательно кто-нибудь подметит в одном из следующих ответов ;)
     
  10. EvgenI

    Регистрация:
    9 ноя 2006
    Сообщения:
    393
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Я честно говоря не очень пойму про что вобще разговор.
    Рассказываю как на моем авто.
    Садишся, заводишь авто, нажимаешь педаль тормоза , на ручке АКПП нажимаешь кнопку, переводишь в положение D, едешь. Вчера специальнот попробывал, без нажатия на тормоз и кнопку , селектор в положение D не встает. На лиане не так?
     
  11. Spyderman

    Регистрация:
    17 фев 2007
    Сообщения:
    47
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Селектор переключения стоит на "Р" на заведенной машине. Без нажатия на тормоз перевожу в "R" - машина едет На "драйв" таким же способом переключать не пробовал, страшно...
     
  12. Глобик

    Регистрация:
    7 янв 2007
    Сообщения:
    41
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    инструкцию почитайте. в ней сказано, что эта блокировка дополнительная опция. а тем, что вы так экспериментируете без нажатия тормаза переключать скорости и выходить из машины и оставлять корбку на д и ручном тормозе вы тока гробите чип в коробке передач. НАЖИМАЙТЕ ВСЕГДА ТОРМАЗ, А ЕСЛИ ХОТИТЕ ВЫЙТИ ПЕРЕВИДИТЕ НА НЕЙТРАЛКУ
     
  13. igorpav

    Регистрация:
    14 фев 2007
    Сообщения:
    329
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Перключение передач в одну сторону можно производить не нажимая на кнопку, а вот с пердней(D)на (R)мез нажатия кнопки не перевести
     
  14. Dmark

    Регистрация:
    11 июл 2006
    Сообщения:
    116
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Петрозаводск
    Прочитал тут, Вы наверно все прикалываетесь? Уважаемый Spyderman, Вы когда ручка в положение D и отпускаете тормоз, не нажимая газ, на ровном участке что происходит?..... правильно! автомобиль начинает двигаться вперед, с едва заметным ускорением. Ну а если переключатель в положение R и тормоз отпустить?... правильно, поедет назад без нажатия на газ, но медленно. Ну и поясните мне чего ж такого удивительного если вы переключили из Р в R тормоз не удерживаете и автомобиль поехал? Вы же сами ему "приказываете" ехать назад (торможение выключенно, ручка трансмиссии в положение двигаться назад и это при заведенном двигателе)

    Наверно вы предпологаете, что автомобиль должен стоять? И такого результата можно добиться на ручной коробке выжав сцепление, тоесть тормаз отжат ручка в задней передаче педаль сцепления нажата и машина не поедет так как вы разорвали связь двигателя с трансмиссией. Но начните медленно медленно отпускать сцепление не нажимая газ и машина поедет (если сцепление отпускать быстро двигатель заглохнет). В автомобиле с АКП нет сцепления. Связь двиготеля с коробкой передач осуществляется через гидротрансформатор http://www.bmwgtn.ru/carsystem/at3.php. Поэтому авто едет.
     
  15. Spyderman

    Регистрация:
    17 фев 2007
    Сообщения:
    47
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Dmark, спасибо за ссылку, полезный ликбез. Но я изначально говорил о том, что я НЕ НАЖИМАЯ педаль тормоза перевожу рычаг коробки (с НАЖАТОЙ, естесственно, на нем кнопкой) из "P" в "R". Именно НЕ НАЖИМАЯ педаль тормоза. Мне это не нравится только потому, что ребенок или просто любознательный человек в моей машине может хоть с заднего сиденья заставить её двигаться... И представляю как он (и я) удивимся и возможно растеряемся в первые мгновения после этого. Чего может быть вполне достаточно, чтобы куда-то въехать, пусть и несерьезно?!
    И я себе легко представляю ситуацию, когда машина может быть заведенной, а меня в ней нет: я смахиваю снег, я могу чистить дворники пока греется двигатель, я открываю багажник, чтобы в него что-то положить...

    ЕДИНСТВЕННОЕ, ЧТО Я ХОТЕЛ СКАЗАТЬ, ЧТОБЫ МЫ ВСЕ БЫЛИ ОСТОРОЖНЫ. НИКОМУ НЕ НУЖНЫ СЛУЧАЙНЫЕ И ТАКИЕ ОБИДНЫЕ КОСЯКИ.
     
  16. Dmark

    Регистрация:
    11 июл 2006
    Сообщения:
    116
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Петрозаводск
    Да, малость у Вас и Нас получилась сумятица с вопросом.....Ну скажу вам более того, если с выключенным двигателем перевести рычаг в R N D (2 или L не проверял) и будет небольшой уклон то авто покатится и еще, если авто с МКП и оставить ее на передаче то достаточно ребенку задеть рычаг, выбить в нейтралку и авто покатится, у моего друга ручка и машина все равно укатилась, оставил под уклон у офиса утром на передаче, зимой чтоб ручник не прихватило, а к обеду дтп, как то из передачи выскачило. Так что Вам по полной программе, ручник затягивать ребенка фиксировать (написанно кстати в инструкции детей надо фиксировать в креслах и даже ПДД тут не причем). Бестолковым чукчам пасажирам объяснить "ничего не трогать.... ничего" и под колеса кирпичи. Последние две фразы конечно шутка ну а первые из устава тоесть инструкции по эксплуотации.

    С уважением.
     
  17. VarAn

    Регистрация:
    17 авг 2006
    Сообщения:
    539
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Эх ... а я тоже хотел взять с АКП, но так вышло что Рыдаю!
    Но даже Лианка с МКП тоже очень :thumbsup:
     
  18. Spyderman

    Регистрация:
    17 фев 2007
    Сообщения:
    47
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Согласен, Лианка с МКП - супер Браво! Ай Я на седане 4х4 МКП на тест-драйве ездил. Очень понравилось, но купил все же автомат :hilarious:
     
  19. SteFF

    SteFF Ушел в секту Субароводов

    Регистрация:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    172
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    г.Москва
    Кажется в мануале написано что-то вроде: на некоторых моделях рычаг переключения АКПП не переключается с паркинга на драйв или R без нажатой педали тормоза. Я думаю, это фича из серии круиз-контроля. А так вообще ерунда, привык сцепление выжимать при переключении передач, вот и тормоз жму все время. а зачем коробку мучить, сложно нажать что ли тормоз. а по поводу "почистить снег со щеток" - ставьте на паркинг. Несложно. Я одно время ставил ручник и нейтраль, по старой привычке. Потом прочитал, что нейтраль вообще существует для буксировки аварийной или для того чтоб машину оттолкать с дороги. Теперь только паркингом пользуюсь.
     
  20. Моня

    Регистрация:
    16 мар 2007
    Сообщения:
    61
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Израиль
    Я езжу практически только на автоматах уже много лет. Первый раз слышу, что для того, чтобы вывести переключатель из паркинка, надо обязательно нажать на торомз, чтобы снять какую-то дополнительную блокировку. Может быть мне не те машины попадались. Спорить не буду. Но рекомендую следующие простейшие правила:
    1. Нога всегда на тормозе. То есть перед тем, как завести машину - ногу на тормоз. Остановились в пробке, на светофоре - нога на тормозе.
    2. Автоматичность телодвижений при выходе из машины: нога на тормоз, переключатель в положение паркинг, ручник до характерных щелчков вверх (воненные меня поймут, ибо по команде "Равнясь!" голова поворачивается направо до характерного щелчка). Только после этого можно снять ногу с тормоза и почистить дворники. Еще раз - автоматичность. Инстинкт, безусловный рефлекс: тормоз, паркинг, ручник; тормоз, паркинг, ручник; тормоз, паркинг, ручник; тормоз, паркинг, ручник; тормоз, паркинг, ручник; тормоз, паркинг, ручник; тормоз, паркинг, ручник; тормоз, паркинг, ручник; тормоз, паркинг, ручник... Чтобы не было проблем.

    Ррекомендую! (Француза на утро после свадьбы спросили - как, мол, невеста? - Ррекомендую!) :D

    Удачи на дорогах! ;)
     
  21. EvgenI

    Регистрация:
    9 ноя 2006
    Сообщения:
    393
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    На многих машинах так... пока на педаль тормоза не нажал селектор не переключиится.
     
  22. Pavell

    Регистрация:
    13 апр 2007
    Сообщения:
    1.041
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Пушкино
    Действительно, думаю это мягко говоря упущение. Рукоятка не должна переходить ни в какое положение без нажатия на тормоз. Это прежде всего небезопасносно.
     
  23. Wasp

    Регистрация:
    20 ноя 2006
    Сообщения:
    36
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Екат >> Москва
    Ну так для этого и есть кнопка блокировки на переключателе. Вполне достаточно, на мой взгляд :thumbsup:
     
  24. Spyderman

    Регистрация:
    17 фев 2007
    Сообщения:
    47
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Всем привет.
    Тут выяснил две вещи со своей машиной: одну, правда, случайно, но вторую экспериментальным путем.
    1. Машина-таки не завелась, когда рычаг стоял на R. Блин, случайно оставил... Это в продолжении темы с тем, что рычаг переключения режимов движения при коробке-автомат при заведенной машине переключается без нажатия на тормоз. Ну это так, просто вспомнил, уже все обсудили ;)
    2. Экспериментировал с закрыванием-открыванием дверей. Есть два режима закрывания дверей (всем известный факт) - один просто закрывает все двери, другой (повторное нажатие на брелоке кнопки "закрыть") еще и блокирует замки от их открывания изнутри. Типа если стекло разбили, то дверь все равно не откроешь... Так вот если в первом случае открыть потом только водительскую дверь и заводить машину, то все остальные замки не открываются. А во втором случае если заводить машину - открываются. Что за логика, никак не пойму?! :hilarious:
     
  25. Pavell

    Регистрация:
    13 апр 2007
    Сообщения:
    1.041
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Пушкино
    Это от "барсеточников"!
    Сев в машину, можно быть спокойным, что в заднюю дверь никто не пролезет.
    Все двери открываются двойным нажатием.
     
  26. Spyderman

    Регистрация:
    17 фев 2007
    Сообщения:
    47
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    "Это от "барсеточников"!
    Сев в машину, можно быть спокойным, что в заднюю дверь никто не пролезет.
    Все двери открываются двойным нажатием."

    Так вот непонятна логика защиты от барсеточников?! ОЙ Блиииин
    Если открыть одним нажатием только водительскую дверь, завести машину, то все замки откроются сами. Но это как раз только в том случае, если до этого машина была закрыта двойным нажатием. О как хитро :hilarious:
    А если закрыть одинарным нажатием, то по тому же алгоритну открывания, замки при заводе не откроются. Ууууф блин
     
  27. CitizenV

    Регистрация:
    18 авг 2006
    Сообщения:
    439
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я всегда нажимаю на педаль тормоза, когда переключаю рычак АКПП. Привычка.
     
  28. Pavell

    Регистрация:
    13 апр 2007
    Сообщения:
    1.041
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Пушкино
    Имеется в виду "родная" работа кнопок на ключе. В Вашем случае требуется настройка установленной сигнализации, т.к. руководит закрытием уже она.
     
    1 человеку нравится это.
  29. Sean

    Регистрация:
    2 авг 2006
    Сообщения:
    634
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Так работает как раз "родная" блокировка. Сигналка тут не при чем.
     
  30. Spyderman

    Регистрация:
    17 фев 2007
    Сообщения:
    47
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Точняк, нету у меня сигналки. Только не говорите никому ;)
     

Эту страницу находят по следующим фразам:

  1. ручка переключения передач на ниссан куб свободно двигается и не переключает передачи

    ,
  2. можно ли автомат переключать без тормоза

    ,
  3. что будет если переключить передачу на автомате без тормоза

    ,
  4. что будет если на акпп переключать скорости не нажимая педаль тормоза,
  5. коробка передач переключается без кнопки,
  6. если автомат переключать без тормоза ,
  7. можно ли включить на автоматической коробке передач с режима парковки режим драйв без нажатия тормоза при заведенном даигателе,
  8. что будет с акпп если перевести рычаг с н на р без тормоза,
  9. что будет если включить передачу на автоматической коробке передач без нажатия на тормоза,
  10. что будет если на автомате переключиться не нажимая тормоз,
  11. что будет если переключить акпп на скорости,
  12. что будет если не нажав тормоз на автомате переклбчить скорость,
  13. может ли сломаться коробка передач на бмв если при переключении не до конца выжимать педаль тормоза,
  14. акпп работает без нажатия на тормоз ,
  15. мерседес 124 акпп переключается без тормоза,
  16. можно ли переключать автомат коробку передач без нажатия тормоза? ,
  17. Возсожно ли повредить коробку автомат не выжимая тормоз до конца,
  18. если при переключении коробки не нажать на тормоз,
  19. случайно переключил коробку автомат без тормоза,
  20. можно ли на автомате включать передачи без нажатия тормоза