Тормозная система Колдун на Сузуки Джимни

TerANino

Редкий гость
26 Апрель 2017
9
10
0
43
Нижний Новгород
Езжу на ...
Jimny 2003 JB43 МКПП (левый руль), номер кузова JSAFJB43V00184412
ДВС всем! Я за советом. Итак, приговорили на сервисе колдун, по схеме указали на деталь с номером для поиска 5193081А00 (на схеме №26), полез искать, но поиски результатов не дали, в наличии нет. Дальше начал шерстить разборки и объявления по бу, но результат тот же. В ответ извещают о наличии только 5192081A00. Единственное где удалось найти (новый и под заказ) это на мегазип, ценник 9960 руб. , это без доставки. Жаба душит. Поиски продолжаются, но вопрос хочется решить более оперативно. Так вот в чем вопрос, точнее вопросы: 1) Может кто подскажет волшебные закрома, где можно найти? 2) Есть ли замены или совместимые с другие авто? 3) Где-то наткнулся на советы, мол просто отключали, выбрасывали и соединяли все медными трубками. Стоит ли заморачиваться? Понятно что скажется на торможении, а так как сам не самый опытный водитель, то это довольно насущный вопрос. Собственно из-за своего скромного опыта и обращаюсь за советом, чтобы разобраться и вникнуть в данный вопрос. Всем заранее спасибо за конструктивные ответы! Ищу на Сузуки Джимни 2003 года, МКПП.
тормозные трубки.gif
 
Последнее редактирование модератором:

Xenos

Опытный сузуковод
15 Август 2011
804
231
43
45
Хабаровск
Езжу на ...
Jimny JB43 2003
Итак, приговорили на сервисе колдун, по схеме указали на деталь с номером для поиска 5193081А00 (на схеме №26)
Это управляемый регулятор усилия задней оси в зависимости от загрузки авто, штука достаточно редкая. По идее можно поменять его на неуправляемый регулятор (например 51920-81A60, можно просто с разборки), но надо продумать как именно подключать.
Совсем без регулятора - не очень хорошо, я в соседней теме буквально недавно объяснял зачем он.
 

TerANino

Редкий гость
26 Апрель 2017
9
10
0
43
Нижний Новгород
Езжу на ...
Jimny 2003 JB43 МКПП (левый руль), номер кузова JSAFJB43V00184412
Это управляемый регулятор усилия задней оси в зависимости от загрузки авто, штука достаточно редкая. По идее можно поменять его на неуправляемый регулятор (например 51920-81A60, можно просто с разборки), но надо продумать как именно подключать.
Совсем без регулятора - не очень хорошо, я в соседней теме буквально недавно объяснял зачем он.
Спасибо! По назначению уже разобрался, как раз пошерстил темы. Снимать или нет, мнений много. Вот тут больше аргументируют за снятие колдуна https://forums.drom.ru/suzuki-escudo/t1151047613-p2.html но пока решил продолжить поиски и сохранить систему в целостности. В этом еще раз спасибо за наводочку на неуправляемый регулятор, ибо оригинал не представляется возможным найти. Тут предложили колдун с Витары, визуально похож, и вещают типа они совместимы....вот остается еще и в этом вопросе разобраться.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Xenos

Опытный сузуковод
15 Август 2011
804
231
43
45
Хабаровск
Езжу на ...
Jimny JB43 2003
Тут предложили колдун с Витары, визуально похож, и вещают типа они совместимы...
Тормозные системы делают не так много контор, так что вполне может с витары подойти.
 

TerANino

Редкий гость
26 Апрель 2017
9
10
0
43
Нижний Новгород
Езжу на ...
Jimny 2003 JB43 МКПП (левый руль), номер кузова JSAFJB43V00184412
Тормозные системы делают не так много контор, так что вполне может с витары подойти.
Вот и я думаю, надо пробовать. Если подойдет, отпишусь, может еще кому пригодиться.[DOUBLEPOST=1521550149,1521091976][/DOUBLEPOST]Колдун с Витары подошел, вот только оказался не рабочим. Советуют решать через тройник. Будем думать.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!