Не тянет G16A, тупит конкретно..

Akim7611

Редкий гость
16 Март 2018
6
5
0
48
Езжу на ...
Suzuki Escudo td01w g16a
Прочитал кучу форумов ничего по моей проблеме не нашел..

Ситуация такая..
Заводишь на холодную(температура выше -10) заводится сразу, но на прогревные обороты не выходит.
Заводишь на холодную (температура ниже -10) хрен заведешь, нужно давить тапку в пол и держать стартер, через попыток 20 заведется, и тоже без прогревных.

При попытке прогазовать картина такая.
Тапка в пол, сначала захлебывается, секунды 2-3, потом очень вяло набирает обороты(как будто зажигание позднее или раннее)
Давим потихоньку, обороты так же набирает очень плохо.

На ходу.
Чуть давишь педальку газа машина начинает ехать, но стоит определенную грань перейти (от хх чуть чуть надавить) все, сбрасывает обороты и вообще не тянет, если горка может остановится(тапка будет в полу), опускаешь газ, как только попадаешь на границу начинает ехать еле еле(газ почти отпущен).

Расход топлива увеличился на пару литров(12-14л).
Свечи черные, налета мало.
После перегазовки немного постреливает в глушитель.

Автомат ставил во все положения не помогает.

Как выхожу из ситуации.
Завел, едем на первой передаче(автомат), на ровном участке дороги плавно разгоняю машинку, и кручу обороты до 6000 минимум.
Происходит при этом следующее. Не знаю каким чудом. Машина начинает реально ехать, т.е. газульку можно сильно не давить, все как в нормальной исправной машине. Тянет отлично.
Но..., если сбросить газ на долгое время(например в пробке или светофор) или бывает прямо на трассе(скорость постоянная) тогда все повторяется сначала. Машина напрочь отказывается ехать.
Если заглушить во время такого нормального состояния, и сразу завести, тогда заводится хорошо и прогревные обороты есть.

Что делал.
Первым делом заменил бензонасос с сеткой(была сильно забита хз чем).
Поменял топливный фильтр и воздушный.
Заменил свечи NGK и бронепровода.
Заменил лямбду.
Поменял 3 датчика расхода воздуха(яйцо).
Почистил КХХ.
Поменял ЭБУ(компьютер EFI).
Убрал EGR(заглушил и выкинул все лишние трубки, стали стабильнее холостые, с EGR иногда глохла).
Вырезал катализатор(переварил новый глушитель).

Как все это начиналось.
В один прекрасный день машина стала чуть тупить(еле заметно), потом сильнее, еще сильнее, и раз на трассе заглох.
Помогло следующее.
Выключаешь зажигание, заводишь, едет... как заглохла, опять выкл/вкл зажигание и опять едешь. Так дотянул до дому и поменял бензонасос, проблема ушла.
Но тупость продолжала прогрессировать и на сегодня ситуация такая...... Машинка не едет..

Написал много, но для ясности картины будет полезнее.
Может была у кого нибудь похожая ситуация, помогите...
 


Akim7611

Редкий гость
16 Март 2018
6
5
0
48
Езжу на ...
Suzuki Escudo td01w g16a
Я их три штуки поменял , не помогает..
 

Akim7611

Редкий гость
16 Март 2018
6
5
0
48
Езжу на ...
Suzuki Escudo td01w g16a
один из них сняли с рабочей машины.
 


tolyan913

Наш человек
4 Апрель 2011
197
18
18
43
Томск
Езжу на ...
suzuki escudo 95г.в. Н-20
давление в рампе может не хватает? там клапан есть(не помню как называется). когда всё плохо самодиагностику не делали?
 

Akim7611

Редкий гость
16 Март 2018
6
5
0
48
Езжу на ...
Suzuki Escudo td01w g16a
так вопрос то в чем.. если давления в рампе нет, машина на оборотах вообще ехать не будет.
А она после 6000 начинает оживать.
 

volk4

Бывает здесь
12 Сентябрь 2011
93
4
8
Н-Тагил
Езжу на ...
Suzuki Vitara G16B,5d,
..."свечи чёрные"...как вариант,льют форсунки,свечи заливает.Было такое,проходили.Мыть форсунки,временная мера.Только новые.Можно от ВАЗа вкорячить,Бошовские 502,с не большой переделкой))
 

andis

Бывает здесь
18 Апрель 2014
91
18
0
44
Езжу на ...
сузуки витара
датчик положения дроселънои заслонки???
 

Сайдкик95

Проходил мимо
21 Июнь 2017
2
5
0
43
Езжу на ...
Suzuki Sidekick 1995 год. 1,6л. 96 л/с. Двигатель G16S. 16клапанов. АКПП. 4ВД. Левый руль.
Регулируй датчик положения дроссельной заслонки. У меня была подобная ситуация. А чек у тебя горит??? Если горит, то меняй сначала дмрв.
 




Akim7611

Редкий гость
16 Март 2018
6
5
0
48
Езжу на ...
Suzuki Escudo td01w g16a
Чек не горит. Тест проходит без ошибок.[DOUBLEPOST=1526743519,1526742802][/DOUBLEPOST]Немного помогло следующее.. Зажигание сделал более раннее, почти до предела подкрутил трамблер.
Стало заметно лучше, но все равно не то пальто.
Появился еще один прикол, на холодную когда едешь автомат стоит на 1 передаче, он почему то переключается на вторую. Подвернулся ЭБУ автомата, заменил толку нет...

Замерил датчик расхода воздуха, показало значительное снижение сопротивления недалеко от начала движения "яйца". Разобрал его(распилил на две части), устройство простое(две дорожки на плате, по ним перемещается спаренный контакт), в одном месте в самом начале дорожка протерта до металла. Взял перемещаемый контакт и распушил его, чтоб контакт был по всей площади дорожек.
Толку от этого ноль...

До датчика положения заслонки не добрался еще.. хотя по симптомам не похоже что это он.
 

Сайдкик95

Проходил мимо
21 Июнь 2017
2
5
0
43
Езжу на ...
Suzuki Sidekick 1995 год. 1,6л. 96 л/с. Двигатель G16S. 16клапанов. АКПП. 4ВД. Левый руль.
Чек не горит. Тест проходит без ошибок.[DOUBLEPOST=1526743519,1526742802][/DOUBLEPOST]Немного помогло следующее.. Зажигание сделал более раннее, почти до предела подкрутил трамблер.
Стало заметно лучше, но все равно не то пальто.
Появился еще один прикол, на холодную когда едешь автомат стоит на 1 передаче, он почему то переключается на вторую. Подвернулся ЭБУ автомата, заменил толку нет...

Замерил датчик расхода воздуха, показало значительное снижение сопротивления недалеко от начала движения "яйца". Разобрал его(распилил на две части), устройство простое(две дорожки на плате, по ним перемещается спаренный контакт), в одном месте в самом начале дорожка протерта до металла. Взял перемещаемый контакт и распушил его, чтоб контакт был по всей площади дорожек.
Толку от этого ноль...

До датчика положения заслонки не добрался еще.. хотя по симптомам не похоже что это он.
У меня было почти тоже самое. х.х плавал, тяги нет, вибрация, засерал постоянно 4 свечу. Поменял все топливные фильтра- не помогло, регулировка зажигания- не помогло, замена дмрв- стало получше но всё ровно, как будто топлива не хватало, снял дросель ,промыл, отрегулировал - все стало зашибись.
 

Akim7611

Редкий гость
16 Март 2018
6
5
0
48
Езжу на ...
Suzuki Escudo td01w g16a
Короче разобрался я со своей бедой..
Оказалось разбило шпонку на коленвалу вместе с шестерней, которая крутит распредвал.
А глючила так из-за того что все время сбивались фазы и зажигание, когда шестерня гуляла вправо-влево..
Почему разбило... Вердикт мастера такой, предыдущие мастера слабо затянули болт коленвала, открутили можно сказать руками, еще наоборот поставили шайбу, она протерла немного корпус, "умеющие люди" занимались машиной...

В общем заменили , новое, шестерню, шпонку, болт, ремень грм, все сальники, ролик, шкив.

Машину не узнать, летит )))..
 
Последнее редактирование модератором: