Привет, форумчане. Нужна помощь коллективного разума в вопросе: Как избавиться от абсорбера так что бы ничего мне за это не было!
Предыстория: В апреле 17 купил гранд витару XL-7 2004 года, американку. На ней был сильно замят бак в нижней части (прошлый владелец неудачно сдал задом) и через трещину в нем подтекал немножко бенз. После покатушек по говнам трещина разошлась и стало подтекать посильнее. Было решено купить БУ бензобак от аналогичной машины и переставить, что я и сделал вчера.
В декабре 17 у меня стуканул движок с обрывом цепи, с того времени шла капиталка, и на днях должен уже начаться монтаж движка под капот.
В чем проблема: На новом бензобаке заказанном из Новосиба, не оказалось датчика и клапанов абсорбера, тоесть площадки есть, но не вырезаны. При этом бак БУ, то есть машина на которой он стоял как то ездила без датчика и клапанов. На моей машине абсорбер стоит под днищем и к нему от бензобака шел один шланг разветляющийся на две точки в месте входа в бензобак. ИЗ самого абсорбера один шланг (толстый) идет обратно и втыкается в непонятную мандалу закрепленную на раме близ бака, второй (тонкий) идет под капот и там теряется в мешанине проводов и шлангов в отсутствие двигла.
Так как старый бак поставить не могу, перенести с него датчики и клапана на новый тоже разумным не представляется, сильно размышляю над удалением всех шлангов и самого абсорбера. Проходящий мимо сервисмен подсказал что нужен он для "экологии", забота о которой с моими тремя вырезанными катализаторами, дело сомнительное. На самом абсорбере тоже есть какой то датчик. Проверить ошибки не могу, так как движка нет.
Ну и вопрос: можно ли без последствий удалить абсорбер, как заглушить оба датчика (на баке и на абсорбере), как избавиться от чекэнджин в будущем?
Предыстория: В апреле 17 купил гранд витару XL-7 2004 года, американку. На ней был сильно замят бак в нижней части (прошлый владелец неудачно сдал задом) и через трещину в нем подтекал немножко бенз. После покатушек по говнам трещина разошлась и стало подтекать посильнее. Было решено купить БУ бензобак от аналогичной машины и переставить, что я и сделал вчера.
В декабре 17 у меня стуканул движок с обрывом цепи, с того времени шла капиталка, и на днях должен уже начаться монтаж движка под капот.
В чем проблема: На новом бензобаке заказанном из Новосиба, не оказалось датчика и клапанов абсорбера, тоесть площадки есть, но не вырезаны. При этом бак БУ, то есть машина на которой он стоял как то ездила без датчика и клапанов. На моей машине абсорбер стоит под днищем и к нему от бензобака шел один шланг разветляющийся на две точки в месте входа в бензобак. ИЗ самого абсорбера один шланг (толстый) идет обратно и втыкается в непонятную мандалу закрепленную на раме близ бака, второй (тонкий) идет под капот и там теряется в мешанине проводов и шлангов в отсутствие двигла.
Так как старый бак поставить не могу, перенести с него датчики и клапана на новый тоже разумным не представляется, сильно размышляю над удалением всех шлангов и самого абсорбера. Проходящий мимо сервисмен подсказал что нужен он для "экологии", забота о которой с моими тремя вырезанными катализаторами, дело сомнительное. На самом абсорбере тоже есть какой то датчик. Проверить ошибки не могу, так как движка нет.
Ну и вопрос: можно ли без последствий удалить абсорбер, как заглушить оба датчика (на баке и на абсорбере), как избавиться от чекэнджин в будущем?