АКПП Адаптация Акпп Сузуки вагон р плюс 2001 1,3

Георгий Сычев

Редкий гость
19 Март 2018
8
5
0
62
Езжу на ...
Сузуки Вагон Р плюс 2001 автомат 76 л с
Поменял коробку , при движении - притормаживает в момент переключения передачи с первой на вторую и с третьей на четвертую. Встречался ли кто с такой проблемой, как лечится? есть мнение сделать адаптацию.
 


hellhoundss

Местный
2 Март 2017
299
31
0
36
Езжу на ...
МОДЕЛЬ WagonR+
МОДИФИКАЦИЯ SR410 E02,19
ДВИГАТЕЛЬ K10A-168316
мозги есть? есть. управление двигателем адаптивное. почему бы и коробке в этом не поучавствовать... в любом случае хуже не будет от этого.
 

hellhoundss

Местный
2 Март 2017
299
31
0
36
Езжу на ...
МОДЕЛЬ WagonR+
МОДИФИКАЦИЯ SR410 E02,19
ДВИГАТЕЛЬ K10A-168316
а шо такое? сними аккум на денек в машине, с не очень хорошими параметрами мотора и впрыска.. офигеешь тошнить пока настройки адаптируются и заработают нормально..
 


ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
Стоял и по неделе без аккума, Чушь это, в мозги жёстко прошивается топливная карта, именно за счёт её изменения существует чип-тюнинг.
 

hellhoundss

Местный
2 Март 2017
299
31
0
36
Езжу на ...
МОДЕЛЬ WagonR+
МОДИФИКАЦИЯ SR410 E02,19
ДВИГАТЕЛЬ K10A-168316
нет. у тебя просто параметры мотора в норме. у кого подгулявшие свечи, форсунки, компрессия чуть пониже, такое вот - мозги адаптируют настройки и подгоняют их чтоб мотор при всем этом работал нормально. на прошлом моторе так было - долго приходил в себя после отключения аккума. с теперешним мотором тоже все сразу почти хорошо. это ж тебе не 88 год...
 

maestro116

Свой в доску
31 Январь 2018
613
46
28
60
Химки М.О.
Езжу на ...
SUZUKI WAGON R+ 2000 G13BB мех.
Да. ЭБУ двигателем имеет такой функционал- адаптировать (на самом деле- подгонять, постоянно сравнивая данные с зашитым "эталоном", с последовательным запоминанием ) топливные карты под параметры данного текущего момента. Термин "Топливные карты" -довольно туманный. На самом деле это как Вариатор CVT (постоянно меняющееся передаточное число), пересчитать варианты ТК- невозможно, их бесконечное количество. Это- многомерный линейный график (функция, уравнение).
 
Последнее редактирование модератором:

ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
А парни то и не знают оказывается что всё так просто, ну ясен перец, ведь тупые все как один, ездят, прошивки заливают, деньги тратят. А оказывается нужно просто тапкой порезче нажимать и оно всё само запомнится и даже в эпром само зальётся. Чудеса на виражах. Пособие "Как из Запора сделать Бугатти бесплатно." :D
 

maestro116

Свой в доску
31 Январь 2018
613
46
28
60
Химки М.О.
Езжу на ...
SUZUKI WAGON R+ 2000 G13BB мех.
Нет. Прошивка- смещение компарации. Проще- замена ориентиров, меняется само уравнение. Стандартная прошивка- усреднённая, по умолчанию имеет определенные рамки стехиометрии. Перепрошивка может эти рамки раздвинуть, и наоборот- задвинуть ;) Во многих станах перепрошивка ЭБУ запрещена, поскольку нарушает экологические нормы. Да и во всех странах, полагаю, по- закону- у официальных дилеров это (экстремальные прошивки)сделать не получится.
Все сложнейшие процессы в ЭБУ имеют одно единственное решение: Время открытия инжекторов в тот или иной момент, принимая во внимание Скорость/Обороты/Угол дросселя/Количество воздуха/Температура и тд. Поддерживая насколько возможно стехиометрическое соотношение Топливо/Воздух.
Прошивки и смещают это самое соотношение, заставляя ЭБУ впрыскивать больше топлива.
Обычные "гражданские" прошивки слегка изменяют стартовое обогащение, разгонное обогащение (резкие ускорения), cut-off наката, углы опережения зажигания в различных режимах. Кардинально поведение двигателя не меняется.
Более злые прошивки влекут за собой целый букет: Удаление катализатора/Замену выпускного тракта. Замена Раннеров впуска. Замена топливного насоса по давлению,производительности/ Топливных форсунок. Установка чарджера/наддува. И много много других приблуд...
 
Последнее редактирование модератором:




ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер

maestro116

Свой в доску
31 Январь 2018
613
46
28
60
Химки М.О.
Езжу на ...
SUZUKI WAGON R+ 2000 G13BB мех.
Для ТС. Если меняли вместе с БлокомУправленияТрансмиссии, его обязательно нужно подружить с ЭБУ. У Вашего года уже стоит K-Line шина обмена данными. Это только дилерским или дико продвинутым Хакснером ;)[DOUBLEPOST=1521495146,1521495018][/DOUBLEPOST]Шрай, процессы в ЭБУ для решения, казалось бы- простейшей задачи, Действительно Сложнейшие. На диких скоростях. Знаешь ТактовуюЧастоту процессора ЭБУ?[DOUBLEPOST=1521531886][/DOUBLEPOST]Для ТС. Такое впечатление, что у Вас не в строчку срабатывает блокировка ГТР, осуществляющая прямую жесткую связь АКПП и двигателя. Поэтому создается впечатление "подтормаживания" во время переключения. И время переключения, видимо, многовато, что успеваете прочувствовать это.
Скорей всего Ваши ощущения примерно такие: Неумелый водитель разгоняется на МКПП, затем резко сбрасывает газ и только потом нажимает на педаль сцепления...;) Нет?
 
Последнее редактирование модератором:

Георгий Сычев

Редкий гость
19 Март 2018
8
5
0
62
Езжу на ...
Сузуки Вагон Р плюс 2001 автомат 76 л с
Маэстро, доброго дня, спасибо за внимание к моей проблеме, но по порядку: менял только акпп, блок управления остался . Тактовую частоту пока не знаю, завтра поездка к дилеру, но надежда по большому счету очень маленькая так как мой вагончик в России официально не продавался. Ощущения не такие, как Вы описываете - немного другие - вроде как инструктор, который сидит справа и имеет педаль тормоза на скорости в тридцать км , вдруг взял и немного притормозил....Если тактовая частота имеет какое-то значение - я завтра обязательно задам вопрос мастеру, записался на адаптацию - стоимость ее в Калининграде 1500 руб, и вопрос сдерут если ничего не получится или нет.
 

maestro116

Свой в доску
31 Январь 2018
613
46
28
60
Химки М.О.
Езжу на ...
SUZUKI WAGON R+ 2000 G13BB мех.
По тактовой частоте НЕ заморачивйатесь! Это относилось к Шрайбикусу- он тут ГлавныйЗадира ;) Обычно 16/32 мегагерц...;)
Сдерут обязательно, а как же. Люди тратят время, используют дорогостоящее оборудование. Ни с того ни с сего АКПП- НЕ тормозит. Тут вопросы- к двигателю!
 

Георгий Сычев

Редкий гость
19 Март 2018
8
5
0
62
Езжу на ...
Сузуки Вагон Р плюс 2001 автомат 76 л с
Скатался к дилеру в мастерскую - ответ такой: ваша коробка не адаптивная. Менеджер сервиса проехав со мной высказал свое мнение, что это притормаживание при переключении есть у всех коробок и ничего страшного в этом притормаживании он не видит. Есть ли по этому поводу отличное мнение у Уважаемых Членов Клуба?[DOUBLEPOST=1521649732,1521647522][/DOUBLEPOST]Да, еще скиньте ссылку на Руководство по ремонту и эксплуатации на русском языке, если таковое имеется, пожалуйста.[DOUBLEPOST=1521649892][/DOUBLEPOST]Шрайбикус, доброго дня!
Говоря о ключе на 10, Вы имели в ввиду снять клемМу с аккумулятора?
 



maestro116

Свой в доску
31 Январь 2018
613
46
28
60
Химки М.О.
Езжу на ...
SUZUKI WAGON R+ 2000 G13BB мех.
Именно. Давайте еМэйл, скину книгу "АКПП Руководство по ремонту" Книга большая, там описано много коробок, есть вероятность, что и про Вашу. Почерпнете много.
 

ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер

Георгий Сычев

Редкий гость
19 Март 2018
8
5
0
62
Езжу на ...
Сузуки Вагон Р плюс 2001 автомат 76 л с
Здравствуйте уважаемые сузуководы!
Для Маэстро - моя почта panova1971@mail.ru
И еще хотел уточнить - при каких режимах включение кнопки овердрайв ведет к экономии топлива?
И еще правда ли, что при роботе на холостом ходу лучше переключатель скорости ставить в положение -нейтраль?
 

maestro116

Свой в доску
31 Январь 2018
613
46
28
60
Химки М.О.
Езжу на ...
SUZUKI WAGON R+ 2000 G13BB мех.
Кнопка O/D, как ни парадоксально, к экономии топлива особо не ведёт. Позволяет просто двигателю на высокой скорости работать на более оптимальных (низких) оборотах, уменьшая возможность износа...
Испытывается и экспериментируется всеми всю жизнь. АКПП А132L (три передачи без ОД) оказывается экономичней АКПП А242L (четыре передачи и ОД).Почему- догадайтесь ;)
 
Последнее редактирование модератором:

Георгий Сычев

Редкий гость
19 Март 2018
8
5
0
62
Езжу на ...
Сузуки Вагон Р плюс 2001 автомат 76 л с
Не знаю, создавать новую тему или же в этой писать, но проблема возникла вот какая: вагончик глохнет на ходу, постояв 4-5 минут как ни в чем не бывало плавно трогается и заканчивает маршрут без проблем. Маршрут - работа\дом = около 11 км. Один раз заглох через 2.5 км, второй раз через 4 км, третий 1,5 км, сегодня проехав 25 ( четвертый раз за историю наблюдений). Вопрос - было ли такое у кого нить, если да, то чем вылечили?
 





Kprus

Осваивающийся
21 Февраль 2019
15
5
3
44
Езжу на ...
Сузуки Солио Вагон 1,3 2001
Подскажите, сколько оборотов должно быть на тахометре на 80 км/ч с включенным O/D и выключенным?
 

Kprus

Осваивающийся
21 Февраль 2019
15
5
3
44
Езжу на ...
Сузуки Солио Вагон 1,3 2001
На всех авто что были O/D включалось на 70 км/ч, до 70 км/ч O/D толком не работает. Если у Вас стоят колеса большего размера , то O/D будет включаться на более высокой скорости. Поэтому и была взята скорость 80 км/ч. Ни кто не просил Вас "гонять" на 80км/ч, а просто кратковременно разогнаться и проверить)))
 

nait140

Свой в доску
19 Июнь 2015
519
132
43
41
Калининград
Езжу на ...
Chevrolet MW, 2008 г.в., ME34S, М13А VVT-I, АККП, 2WD
O/D отключает 1-ю и 4-ю передачу. Работает при любой скорости.
 


Kprus

Осваивающийся
21 Февраль 2019
15
5
3
44
Езжу на ...
Сузуки Солио Вагон 1,3 2001
O/D не отключает 1-ю скорость. O/D это дает возможность переключиться коробке на повышенную передачу, выше прямой передачи. аналог 5 передачи на МКПП.
 

Kprus

Осваивающийся
21 Февраль 2019
15
5
3
44
Езжу на ...
Сузуки Солио Вагон 1,3 2001
Кик даун это когда вы при движении жмете газ в пол и АКПП переключается на низшую передачу, что бы разгон был более динамичный)))