Недавно стал обладателем sx4, прежний собственник второй чип-ключ потерял, на алишке нашёл такие же, но частота разная, одни 433, а другие 315 Кгц. Какой брать не знаю, может кто сталкивался. 2014год, запуск с кнопки
А официалы от вас далеко? Можно было бы у них узнать...Недавно стал обладателем sx4, прежний собственник второй чип-ключ потерял, на алишке нашёл такие же, но частота разная, одни 433, а другие 315 Кгц. Какой брать не знаю, может кто сталкивался. 2014год, запуск с кнопки
Далеко, но за совет спасибо, попробую к ним достучаться соц. СетиСетиА официалы от вас далеко? Можно было бы у них узнать...
А вы откуда? Что за машина, какая комплектация? Заполнили бы профиль...Далеко, но за совет спасибо, попробую к ним достучаться соц. СетиСети
200 км http://www.sim-suzuki.ru/pokupka/suzuki-assistance/знакомые пользовались, консультируют по телефону. ограничения по доставке посмотрите (50 км).
Причину не знаю. Просто отказалась заводится, через час после остановки. Говорят, что такое может произойти после того как прикуриваешь другой авто. Но ни кого не заводил. Надеюсь диллер найдёт причину. За 20 лет стажа впервые так попадаю, чтоб машина наглухо обездвижилась.В чем причина выхода из строя? Это уже система или единичные случаи?
Впервые о таком слышу, на предыдущих машинах такой беды не замечено.
Стремно, если где-то в дальней дороге...
А зачем ей видеть, что я нажал на тормоз, машина заводится и так нормально.Как результат система не видит, что вы нажимаете стоп и не дает соответственно завести авто.
Актуально для машин с автоматом, где без нажатия на тормоз - не заводится. (Например с кнопкой Старт/Стоп)Просто отказалась заводится
Система ориентируется не на лампочки, а на выключатель у педали.При перегорании лампочки стопов, есть вероятность, что сгорает и предохранитель.
Как результат система не видит, что вы нажимаете стоп и не дает соответственно завести авто.
У машин с системой бесключевого запуска без нажатия на педаль тормоза стартер не заработает.А зачем ей видеть, что я нажал на тормоз, машина заводится и так нормально.
У автоматов. У машин на ручке надо выжимать сцепление.У машин с системой бесключевого запуска без нажатия на педаль тормоза стартер не заработает.
У нас машинка лишина всех этих ненужностей:dance3:У автоматов. У машин на ручке надо выжимать сцепление.
Машина не видит ключ. На панели горит индикатор иммобилайзера. Я думаю или накрылся блок иммобилайзера или произошла рассинхронизация блоков. Такое бывает на БМВ при посадке аккомулятора. Вот у нас интересно иммо тоже прописывается?Как вариант - (и такое может произойти с любым современным авто на автомате.) - Сгорел предохранитель "Стопов".
При перегорании лампочки стопов, есть вероятность, что сгорает и предохранитель.
Как результат система не видит, что вы нажимаете стоп и не дает соответственно завести авто.
А причина? То есть Иммо тупо приказал долго жить и все?Виновный найден! Блок иммобилайзера со считывающим кольцом.
Причина неизвестна. Как заберу машину попробую разобрать старый иммо посмотрю что там накрылось. Как я понял это просто антенка с усилителем сигнала. Не знаю что там может стоить 7300р.А причина? То есть Иммо тупо приказал долго жить и все?
Если замена гарантийная, то запчасть Вам не отдадут.попробую разобрать старый иммо
Замена не гарантийная. Машине 4 года. 7300р за деталь из моего кармана. Ну и плюс диагностика и замена.Если замена гарантийная, то запчасть Вам не отдадут.
Держите нас в курсе по поводу причин отказа иммобилайзера. Меня тоже с некоторых пор этот вопрос стал волновать.[DOUBLEPOST=1547542777,1547453028][/DOUBLEPOST]А у кого-нибудь вообще бывают проблемы с иммобилайзером? У меня 4 года все отработало на пять с плюсом, а потом началось... Появились симптомы севшей батарейки. Например, кладу сумку с брелоком в багажник, а завести машину не могу - не видит она его. Или подхожу открывать дверь багажника - никакой реакции (но если подойти к передней двери, то она открывается). Ну, чо - все логично, не вечно же ей работать. Поменял. Месяц, наверное, все было, отлично. А потом опять начались те же проблемы... При этом, кстати, при нажатии на кнопку брелка все срабатывало даже метров с 20. А подходишь к машине, жмешь на кнопку двери багажника - никакого эффекта. Передняя дверь открывается. За последние полгода уже несколько раз батарейку менял - становилось лучше, но не надолго. А вчера и замена не помогла (утром на работу приехал, а машину закрыть не могу, вернее, с десятого раза только получается) - как дурковала, так и продолжила, даже передняя дверь не открывалась и на кнопку брелока реагировала не с первого раза. Зато вечером, после работы, было все нормально. А недавно был случай, когда машина перестала видеть брелок прямо на ходу - у меня такое первый раз.Причина неизвестна. Как заберу машину попробую разобрать старый иммо посмотрю что там накрылось. Как я понял это просто антенка с усилителем сигнала. Не знаю что там может стоить 7300р.
У меня ключевой доступ, на ключе кнопки ЦЗ. За все время ни разу не глючила. До сих пор родная батарейка в ключе. Все-таки ключевой доступ понадежнее, я смотрю.А у кого-нибудь вообще бывают проблемы с иммобилайзером? У меня 4 года все отработало на пять с плюсом, а потом началось... Появились симптомы севшей батарейки.
А как мне узнать, что она нормальная? Разве что Вас в эксперты пригласить...[DOUBLEPOST=1547568161,1547568053][/DOUBLEPOST]Sh-keeper, купите нормальную батарейку. У меня было похожее, внутри периодически пропадал, менял 2 батареи, и почти никакого эффекта. Купил 3-ю - уже месяцев 7 все нормально.
Насколько я понимаю, с ключа вы только заводитесь, остальное, по сути, все то же самое. Так что без разницы.меня ключевой доступ, на ключе кнопки ЦЗ. За все время ни разу не глючила. До сих пор родная батарейка в ключе. Все-таки ключевой доступ понадежнее, я смотрю.
Ну да. Но почему-то никогда не глючит, в отличие от варианта с брелком.Насколько я понимаю, с ключа вы только заводитесь, остальное, по сути, все то же самое.