Двигатель - Давит антифриз в бачок | Сузуки Клуб Россия

Двигатель Давит антифриз в бачок

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем Euphoria, 22 мар 2018.

  1. Euphoria

    Регистрация:
    10 янв 2015
    Сообщения:
    43
    Всем доброго времени суток!
    Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался?
    Suzuki WagonR+ 2001г.в. 1.3л. (G13BB) МКПП
    Проблема такая: При длительной езде на высоких оборотах (свыше 3000), начинает выдавливать антифриз в бачок и греться. В обычное время, при езде по городу или на небольшие расстояния до 100км, абсолютно ни каких признаков, не греется, не выкипает. Могу год ездить и ни разу не закипит, но если ехать на дальнее расстояние хотя бы 100 км/ч, то кипит без остановки... Двигатель перебирался 3,5 года назад. за это время накатала примерно около 40 тысяч км. В обычное время антифриз не уходит, масло чуть.Поменяли термостат, и крышку радиатора, ни чего не изменилось. Понять не можем в чём дело?
     
  2. Загрузка...


  3. ШРАЙБИКУС

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    3.083
    Адрес:
    Питер
    Кем ? Сами или тем у кого купили ?

    28.png
     
  4. Euphoria

    Регистрация:
    10 янв 2015
    Сообщения:
    43
    После покупки перебирал знакомый мастер, дымила она при покупке сильно, вот и поменяли Грм, кольца, вкладыши и колпачки маслосьёмные! Ну и прокладки соответственно. Только бошку на дефектовку не отдавали, некогда было. Но ни каких признаков выдавливания антифриза в масло нет. Вот не знаем может ли газы на оборотах начинать давить в антифриз?
     
    #3 Euphoria, 22 мар 2018
    Последнее редактирование: 22 мар 2018
  5. maestro116

    Регистрация:
    31 янв 2018
    Сообщения:
    417
    Адрес:
    Химки М.О.
    (Со вздохом) ...Чудес не бывает, бывают чудотворцы. Смотрите, чистите, отмывайте Радиатор. Он и только он отвечает за Охлаждение...;) Это- раз.
    После переборки двигателя кто нибудь заботился о протяжке ГБЦ? Если нет- образовались микротрещины, если повезёт- в прокладке ГБЦ. При повышении давления газов (100 км/ч- например,ехать 100 км)оные начинают просачиваться в рубашку охлаждения, выдавливая антифриз и мешая его циркуляции. Это- два. Пока- хватит.
     
  6. Euphoria

    Регистрация:
    10 янв 2015
    Сообщения:
    43
    Ну во первых мне кажется, что если бы дело было в радиаторе, то на жаре 40 градусов стоя в пробке она бы начинала греться? а этого не происходит, как и не происходит ни в каких других случаях, кроме длительной езды на высоких оборотах.. Тем более ехали в минус 5градусов., ветер, достаточное охлаждение мне кажется.
    Ну а второе предположение сходится с нашим, как я и написала выше. Значит может быть дело в этом.. спасибо уже хоть кто-то подтвердил предположение)
     
  7. maestro116

    Регистрация:
    31 янв 2018
    Сообщения:
    417
    Адрес:
    Химки М.О.
    Как то так, да. Неисправность водяного насоса проявляется -сразу.
     
  8. Euphoria

    Регистрация:
    10 янв 2015
    Сообщения:
    43
    Всмысле? почему? Точнее не поняла к чему про насос?
     
  9. maestro116

    Регистрация:
    31 янв 2018
    Сообщения:
    417
    Адрес:
    Химки М.О.
    Тоже причина неправильного охлаждения. Но не в Вашем случае.
     
  10. Euphoria

    Регистрация:
    10 янв 2015
    Сообщения:
    43
    Всё поняла, спасибо) И ещё вопрос, не подскажете, сколько сейчас приблизительно стоит дефектовка и исправление недочётов? Ну хоть примерно???
     
  11. maestro116

    Регистрация:
    31 янв 2018
    Сообщения:
    417
    Адрес:
    Химки М.О.
    Нормальный автомеханик/автослесарь исправит часа за три с перекурами. Но. Если у Вас микротрещины в самой головке, то это уже атас. Опрессовать головку (это- диагностика) можно только в специализированном сервисе. У дяди Васи в гараже- не получится. ГБЦ недешёв, сказать надо.
    Вскрытие сразу покажет, что к чему.
    Поменять тупо-глупо прокладку ГБЦ в частном гараже умельца -обойдетесь около 3000-5000 руб., в зависимости от запросов мастеров.
    Можно заняться хиромантией: Залить в радиатор Металлокерамический герметик (есть и такой), довести до 90 градусов, затем, после охлаждения моторчика, протянуть головку повышенным моментом затяжки. Иногда- помогает....(не рекомендую;)
     
  12. Euphoria

    Регистрация:
    10 янв 2015
    Сообщения:
    43
    Ну прокладку мы и сами поменяем, разобрать собрать это мы умеем, а вот заморочки с восстановлением гбц (если такое возможно) это проблематично(
    Ладно, спасибо большое, будем искать)
     
  13. maestro116

    Регистрация:
    31 янв 2018
    Сообщения:
    417
    Адрес:
    Химки М.О.
    Нормальный алгоритм будет: Решать проблемы по мере их поступления. Я бы не ломился сразу дико искать ГБЦ. (ремонт ГБЦ- это от лукавого) Пока достаточно прокладки. А уж опосляя!;))))
     
  14. Euphoria

    Регистрация:
    10 янв 2015
    Сообщения:
    43
    Да это понятно, просто дело в том, что у нас нет варианта на ошибку... проверить ни как не получится в прокладке было дело или нет, потому что в обычное время на дальние расстояния мы не ездим. А узнать что прокладка не помогла в дороге, отъехав за 400 км от дома, по жаре и при этом не доехав 1300км до пункта назначения - это будет печально. Зимой нас спасло то, что был мороз, и мы ехали всю оставшуюся дорогу с открытыми окнами и включённой печкой...а если бы это случилось летом, то наверно возвращались бы на эвакуаторе.... Тем более в Вагоне, на сколько я знаю, не так легко добраться до этой самой гбц, и раз уж придётся пол машины разобрать обидно будет потом лезть ещё раз.
     
  15. Nefirtitty

    Nefirtitty Елена

    Регистрация:
    29 апр 2012
    Сообщения:
    1.905
    Адрес:
    Коломна
    К нормальному мотористу надо попасть. Он трубки пережмет и поймет, в каком направлении смотреть. Может просто крышка клапанная мудрит.
     
  16. hellhoundss

    Регистрация:
    2 мар 2017
    Сообщения:
    300
    да, может. давит газы при большой нагрузке пока и однажды прорвет окончательно.
     
  17. ШРАЙБИКУС

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    3.083
    Адрес:
    Питер
    Ни одного упоминания про вентилятор. При длительной езде он работает постоянно без остановки и при этом мотор кипит, я правильно понимаю ?
    И ещё, вот эта стрельба в глушитель про которую я скопировал ваше сообщение в начале темы, что с ней сейчас ?
     
    #16 ШРАЙБИКУС, 24 мар 2018
    Последнее редактирование: 24 мар 2018
  18. Euphoria

    Регистрация:
    10 янв 2015
    Сообщения:
    43
    Где только взять его, этого нормального моториста...
    --- сообщения объединены, 25 мар 2018 ---
    Почему давит? Почему прорвёт? причина интересна...
    --- сообщения объединены, 25 мар 2018 ---
    Если честно на скорости не очень-то слышно без остановки работает вентилятор или нет...
    Со стрельбой не разобрались. Думали лямбдик, но после замены чек погас только на пол дня, затем снова всё стало как раньше. На диагностику гоняли, вроде как высвечивает проблемы с датчиком положения распредвала, но пока не пробовали менять, руки не доходят..
     
  19. hellhoundss

    Регистрация:
    2 мар 2017
    Сообщения:
    300
    Без вскрытия причину не увидишь. Обычно маленький прорыв прокладки. Но может и трещинка маленькая быть... Или где то чуть хуже прилегания головы к блоку... Экстрасенсов нима..
     
  20. Euphoria

    Регистрация:
    10 янв 2015
    Сообщения:
    43
    ну получается что в любом случае причина в нарушенной целостности и герметичности между гбц и блоком... либо повело от перегрева, либо прокладка, либо микро трещина...
     
  21. nix13

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.852
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Всё же, ИМХО, протянуть ГБЦ была бы очень неплохая идея. Работы на полчаса, гарантированно "хуже не станет". А может станет лучше. Может, там в прошлый раз, чуть не дотянули!
     
  22. Euphoria

    Регистрация:
    10 янв 2015
    Сообщения:
    43
    Мы её грели изрядно из-за того, что машина кипела в дороге, наверно без шлифовки теперь не обойтись...
     
  23. maestro116

    Регистрация:
    31 янв 2018
    Сообщения:
    417
    Адрес:
    Химки М.О.
    А, так и так, без шлифовки- не обойтись. Я очень давно взял за правило: Снял голову- на шлифовку. Порой и блок бывает кривой- мама не горюй.
     
  24. Euphoria

    Регистрация:
    10 янв 2015
    Сообщения:
    43
    ну да, но с блоком это уже беда(
     
  25. maestro116

    Регистрация:
    31 янв 2018
    Сообщения:
    417
    Адрес:
    Химки М.О.
    Тоже шлифуется, только вот работы неизмеримо больше.
     
  26. Nefirtitty

    Nefirtitty Елена

    Регистрация:
    29 апр 2012
    Сообщения:
    1.905
    Адрес:
    Коломна
    Сначала крышку радиатора проверьте. У меня после перегрева крышка так себя вела. Реально говорю, поменяла и все нормально стало.
     
  27. Euphoria

    Регистрация:
    10 янв 2015
    Сообщения:
    43
    выше писала, что крышка поменяна
    --- сообщения объединены, 25 мар 2018 ---
    в том то и дело
     
  28. Nefirtitty

    Nefirtitty Елена

    Регистрация:
    29 апр 2012
    Сообщения:
    1.905
    Адрес:
    Коломна
    На родную поменяли или просто подобрали?
     
  29. Euphoria

    Регистрация:
    10 янв 2015
    Сообщения:
    43
    На
    на родную
     
  30. ШРАЙБИКУС

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    3.083
    Адрес:
    Питер
    Нда...Неторопливый такой я бы сказал у вас подход к проблеме. И симптомы вроде бы налицо. И чек значит горит постоянно как оказалось. Замечательно. В то что вам советуют выше не верю ни разу. Но вы на это внимание не обращайте, это моё мнение не более.
     
    Nefirtitty нравится это.
  31. maestro116

    Регистрация:
    31 янв 2018
    Сообщения:
    417
    Адрес:
    Химки М.О.
    Согласен. Нужно сперва отрезать всё невозможное. Всё остальное имеет право, даже- невероятное ;)