Баки не надо отличать, надо найти обозначения кузова для 3-дверке или просто выбирать на сайте лобой кузов и смотреть 3-дверка это или нет , смотреть по детали боковина кузова.
Еще раз спасибо за совет.[DOUBLEPOST=1522418737,1522418138][/DOUBLEPOST]
по каталогам, насосные конструкции, в схематичных картинках, идентичны что для 3х дверок, что для 5дверок, номера разные не спорю, позвонил на одну разборку в Казань, ответили, что для 3 дверок у них есть аж 4 разных насоса для ГВ 3д 1998-2005, спросили мне какой?), а я вот даже растерялся, из всех показателей нынешнего бака я знаю только его глубину, 24см и литраж 55л, попросил их замерить насосные конструкции, меня мягко послали на хрен, ну как то так..., а по тем номерам что выдает
http://japancats.ru/ я не могу даже толковых фото найти, чтоб хоть примерно лицезреть вожделенную мне деталину) Еще рассматриваю вариант, поменять нынешний бак на родной от Трекера, т.к. насосных конструкций в сборе у меня, на данный момент предостаточно, но это если только бак найдется по сходной цене.[DOUBLEPOST=1522419613][/DOUBLEPOST]
под этот клапан в каталогах на 3-х дверки в баках нет этого отверстия. Поэтому свое сообщение #6 я отредактировал.
Опять остается вариант самопала 4 отверстия в баке или хитрой замятости бака, но чтоб прям точно до 55 литров, есть сомнения))[DOUBLEPOST=1522667967][/DOUBLEPOST]Всем здравствуйте! Вообщем ситуация на данный момент с баком и насосами у меня такова, позвонив по разборкам по разным городам, желающих помочь, разобраться какая "насосная" конструкция мне нужна для приобретения, не нашлось, некоторые даже ссылались что баки и "насосные" конструкции одинаковые на 3х и 5ти дверных авто. Зато нашел пару не плохих баков которые должны подойти.
Хотелось бы услышать ваше мнение:
1. дальше искать насос в сборе?
2. может проще купить подходящий бак? (есть на примете от XL 7, цена 10тыс. (дороговато), как думаете такой подойдет? по фото у него так же 4 отверстия)
3. или вообще закончить с этим, и высчитывать км по одометру, так то вроде все работает, кроме ДУТ?
Спасибо за внимание! :scratch_one-s_head:[DOUBLEPOST=1527513742][/DOUBLEPOST]Всем доброго времени суток! проблема с ДУТ и баком побеждена путем заменой бака с топливной станцией в сборе, не хочется признаваться, но факт есть факт, 3 раза снимали бак, 3 раза мы просто слепли или тупили при его осмотре, в конечном итоге он оказался замят, все кто писал про замятось бака были правы! Прорезал резинку на клапане топливной крышки, чтоб бак, так сказать, "дышал", потому что есть подозрения, что адсорбер не справляется со своей задачей, но ошибок на панели не выскакивает. Бак поставил от XL 7, подошел как родной) Теперь есть вопрос, подскажите как выправить замятый бак народными средствами, или может куда нибудь с ним обратится, для того чтоб придали правильную форму?