ошибка датчика коленвала | Сузуки Клуб Россия

ошибка датчика коленвала

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем mgalo, 23 май 2007.

  1. mgalo

    Регистрация:
    2 мар 2007
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Georgia, Tbilisi
    Привет всем. Появилась проблема на СГВ 2.5 2000 года, если кто сталкивался с подобным, посоветуйте пожалуйста.

    недавно сменил масло, и через несколько дней зажглась Check Engine. проверка на компьютере показала ошибку датчика коленвала :( звучит ужасно :( пожалуйста кто-нибудь зачитайте приговор машине
     
  2. Загрузка...


  3. igorpav

    Регистрация:
    14 фев 2007
    Сообщения:
    329
    Адрес:
    Москва
    Датчик коленвала, это частота вращения колен.вала, может масло или жидкое или слишком густое
     
  4. Xsen

    Регистрация:
    29 мар 2006
    Сообщения:
    747
    Адрес:
    Екатеринбург
    Интересно какая связь между тем и этим???

    У меня на машине 2000 года с мотором 2.5 датчика на КВ нет. Вместо него есть датчик на впускном распредвале левой головы (крепится сзади), жестко связанном с КВ.
    Есть предположение что события независимы и просто совпали по времени.
     
  5. igorpav

    Регистрация:
    14 фев 2007
    Сообщения:
    329
    Адрес:
    Москва
    Прочитал-лапмочка загорается, если в течении 2х секунд после заводки двигателя, нет ответа от датчика коленвала. Датчик где-то на корпусе двигателя и от него идут проводки, может разьем соскочил?????????????
     
  6. mgalo

    Регистрация:
    2 мар 2007
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Georgia, Tbilisi
    igorpav лампочка иногда гаснет. значит датчик всётаки работает.

    сегодня был у моториста. говорит шумит цепь но не смертельно. не пойму причем здесь датчик коленвала :(
     
  7. Fedos

    Регистрация:
    7 апр 2007
    Сообщения:
    329
    Адрес:
    Москва,Зеленоград
    Датчик положения КВ у вас по-любому есть, он установлен в нижней части крышки цепей, к нему подходит 3-х контактный разъем. Дополнительно к нему на распредвале установлен т.н. датчик синхронизации валов.
     
  8. Xsen

    Регистрация:
    29 мар 2006
    Сообщения:
    747
    Адрес:
    Екатеринбург
    Нету, потому что крышку я снимал когда менял цепи. Ну может есть, но не там - при разборке помню сильно дивились его отсутствию.

    У меня вообще интересный вариант мотора - с максимально упрощенной егр и без катализаторов и лямбд - что в принципе даже и радует.
     
  9. Fedos

    Регистрация:
    7 апр 2007
    Сообщения:
    329
    Адрес:
    Москва,Зеленоград
    Xsen: У меня есть книга по СГВ от Легион-Автодата, там действительно есть мотор 2.5 без катализаторов, но по поводу отсутствия или присутствия на этом моторе датчика положения КВ ничего нет. Может он у вас где-нибудь со стороны маховика?
     
  10. Eugeen

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    244
    Адрес:
    Ленинград
    Как такое может быть? Каким образом тогда ЭБУ осуществляет сихронизацию впрыска топлива и подачи искры?
    Тот датчик который ты обнаружил - датчик фаз (положения распредвала).
     
  11. Eugeen

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    244
    Адрес:
    Ленинград
    Забей...
    В случае отказа этого датчика, двигатель вообще работать не будет. Найди его и почисть контаткты, а может тебе сигнализаторщики в его цепь релюху блокировки врезали и она залипла ненадолго.
    Хотя если наблюдаешь нейстойивость работы на ХХ или обороты плавают или детонация при "тапку в пол" то есть то нет, можно начинать заказывать запасной, ждать осталось недолго...
     
  12. Eugeen

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    244
    Адрес:
    Ленинград
    При этом не только лампочка загорается, но и отключается реле бензонасоса.
     
  13. Xsen

    Регистрация:
    29 мар 2006
    Сообщения:
    747
    Адрес:
    Екатеринбург
    Раз уж пошел спор в теорию.

    Сразу скажу, машина сейчас в гараже, сходить посмотреть не выйдет.

    Так вот. Не вижу что может мещать снимать данные о положении КВ с датчика прикрепленного к распредвалу. Распредвал то завязан с КВ через цепь и, хоть и крутится в два раза медленее, но данные про угол угол поворота, ну или фазу КВ по нему измерить полностью реально.
    Опять же, зачем контроллеру отдельный датчик фазы, если ГРМ без изменения фаз и других ухищрений?

    Косвенное доказательство - в каталоге запчастей на SQ625 мод E43 в разделе электрики никакого другого датчика кроме этого нет.

    З.Ы. Книжка автодаты у меня тоже разумеется есть =)
     
  14. Eugeen

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    244
    Адрес:
    Ленинград
    А придеться :) Больно уж случай любопытный :)

    Ты все же при случае посмотри, а то прям революция какя то получается...
    Может он у тебя не на крышке цепей стоит, а как на J20 в задней части двигателя.
    Датчик фаз стваиться в пару в к датчику коленвала в случае если впрыск фазированый.

    В общем жду отчета...
     
  15. Xsen

    Регистрация:
    29 мар 2006
    Сообщения:
    747
    Адрес:
    Екатеринбург
    Торжественно сообщаю: :D

    Датчика, считывающего показания непосредственно с оси коленвала нет! Как это и написано, кстати, в книжке в разделе Система впрыска топлива EPI(H25A). Функции датчика положения КВ выполняет датчик, связанный с впускным распредвалом на левой (по ходу движения) голове.

    Вот так! ;)
     
  16. Eugeen

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    244
    Адрес:
    Ленинград
    Чудеса...
    А что за книжка у тебя? У меня легионовская, страница 139, позиция 11. Датчик есть...
    В электросхеме на странице 141 он тоже присутсвует.
    А на странице 144 описана его регулировка
     
  17. Xsen

    Регистрация:
    29 мар 2006
    Сообщения:
    747
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ну страницу я не помню, но там нарисован датчик на голове блока,только а что в этом революцинного то всеж таки? Фазу поворота КВ можно снимать в любой удобной точке, сузуковские инженеры нашли свой путь...
     
  18. mgalo

    Регистрация:
    2 мар 2007
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Georgia, Tbilisi
    Xsen пожалуйста, можешь выложить картинку гре он находится? (датчик)
     
  19. Zhora

    Регистрация:
    16 июл 2010
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Кузбасс
    Ответ: Re: ошибка датчика коленвала

    Привет всем, два дня назад машина начала подтраивать на холостых, вчера вообще глохнуть начала на холостых, и ощущения такие что цилиндр один не работает, не тянет и звук не понятный, сотни не проехал 30 литров ухлопал, вообще труба. Сегодня загнал машину к электрикам - смотрят типа выдает ошибку вращения колнвала, но мол книги нет, что делать пока не знаем, книга будет на неделе. То ли ждать, то ли что может кто что подскажет. Спасибо.
     
  20. Meshok

    Регистрация:
    12 ноя 2007
    Сообщения:
    59
    Адрес:
    Н.Новгород
    Ответ: ошибка датчика коленвала

    У меня тоже нет датчика коленвала, есть только распредвальный.