У моей Лианки сегодня день рожденья. Ровно год назад она встала на учет!
Этот год совершенно перевернул мою жизнь. Сколько всего случилось! Столько важных решений в жизни принято. И все они прямо или косвенно зависели от этого замечательного автомобиля.
За кормой уже более 17 тыс километров. Что же интересного случилось за это время... Вспомним, выстроив события в хронологической последовательности:
Январь-апрель 2006 года. Муки выбора... Хотелось универсал или хетч - японца или немца... Просмотрены: Митсубиси Лансер Вагон, Ауди А3, Фольксваген Гольф, Ниссан Альмера, Шкода Октавия, Тойота Королла, Хонда Джаз... Постепенно склонялся к Гольфу.
И тут увидел ее... Случайно, на Волоколамке в соседнем ряду. "Подходящий автомобильчик..." Обогнал ее, рассмотрел в зеркалах передок, пропустил вперед, посмотрел, как выглядит сзади... "Название..."Сузуки Лиана". Впервые слышу..." Вечером полез в Интернет выяснять подробности и читать отзывы. Был удивлен, насколько спокойный, взвешенный тон был у этих отзывов, с какой теплотой люди писали о своих Лианах. И практически не было негатива. Собственно, решение было принято уже тогда. Я запал именно на этот доброжелательный тон. И лишь потом, когда увидел ее в салоне - на посадку водителя, на качество салона, на удобство, на формы, на двигатель. В этой машине мне нравилось все.
В начале апреля я наткнулся на этот форум. Зарегистрировался. С распросами не лез. Просто читал. Вкушал. И мне нравились эти люди - лиановоды. Тогда тут атмосфера была душевней и теплее, чем сейчас... Эту атмосферу можно почувствовать на разве что на Больших встречах, или на "сузуководе"... Жаль что случился этот раскол. Хорошо, что ушли не все...
15 апреля заказал Лианку. А АвтоМир мой заказ потерял. Можете себе это представить - этот дилер не нарушал сроков, не динамил и т.п. - он просто посеял мой заказ. Предложили заказать машину по-новой и подождать пару месяцев. Нет уж! Забрал деньги. Причем потребовал вернуть залог наличными. Вернули.
Расстроенный я вернулся домой, положил пред собой список московских дилеров. И выбрал телефон наугад... Это было похоже на волшебство... Она была там... Нужная комплектация, нужный цвет. Я обзвонил потом всех. Больше нигде такой машины не было. Я попал на нее с первого раза.
19 мая я забрал Лианку из салона - "Техцентра Кунцево". Начались изумительные дни знакомства. Это было время восторга. Как раз тогдя я написал свое "Вот уже сотня за кормой... километров..." (этот текст стал довольно известен, его опубликовали в паре журналов, перевели на японский и отправили на Сузуки - так что благодарность дошла до адресата).
Впрочем время восторга не кончилось до сих пор. Регулярно машинка преподносит какой нибудь приятный сюрприз - и ты вновь на крыльях.
Забирая Лиану из салона я установил 4 резиновых брызговика (2406,74 руб), защиту картера (3548,39 руб). На кунцевском авторынке купил комплект универсальных ковриков (1200 руб).
21 мая я застраховался в РосГосСтрахе. Хорошо страховать новую машину - скидка для них очень существенна. Мне получилось застраховать Лиану по Каско всего за 6,35%. Очень неплохо, если учесть, что страховка неагрегатная и отсутствует франшиза. Но справки собирать нужно самим. ОСАГО обошлось в 4 892,05 руб.
6 июля я прошел нулевое ТО в "АвтоДине". Заодно познакомился с Димой Осиповым (Техдиром). На нулевом ТО сделал антикор трубки кондиционера. Сервис в "АвтоДине" оставил довольно приятное впечатление. ТО мне стоило 4 132,39 руб, а антикор - 1 075 руб.
С 10 по 15 августа устроили Лиане испытательный пробег. Прокатились в Хельсинки и обратно. Машинка показала себя молодцом, чего не скажешь о РосАвтоДоре с его федеральной дорогой "Россия" (Москва -Питер)! Впрочем, там где было ровно, удалось погоняться.
5 октября вновь пришлось ехать в "Автодину". Болтая по телефону столкнулся с бордюром... По собственной глупости попал на замену обоих правых подшипников ступиц. Ну и сход/развал, конечно (за все - 11 255,00 руб). АвтоДина пошла навстречу - записала на ремонт в тот же день - и с момента аварии до момента устранения неисправности прошло всего 5 часов. Что интересно - получив столь мощный удар, машина сохранила способность передвигаться, а рычаги подвески оказались неповрежденными. Доказано - Лианка крепкая машинка.
16 октября был куплен комплект зимних покрышек и дисков. Покрышки 4-я Хаккапелитта, а диски 14-дюймовые штамповки EuroDisk родом из ... Узбекистана)). Всего получилось 18440 руб + 700 руб за шиномонтаж. Покрышки отлично себя показали - пробежали более 8 тыс км, прошли БОВ и БЗВ. Был потерян один шип. Единственный минус - они шумные - звук от совместной работы шин и двигателя напоминает рокот поршневого истребителя...
25 октября - черная дата в жизни нашего клуба. Случился раскол... Администрация клуба разругалась. Часть администраторов: Валера (TorneoSprint), Сергей (Black Serge) потеряли доступ к сайту. Они открыли новый форум (сузуковод точка ру) и многие сузуководы ушли вместе с ними. Клуб оказался разованным надвое, хотя многие (такие, как Serguei и FireDragon и я) пытаются общаться на обоих форумах. Может быть когда нибудь клубы вновь воссоединяться, но пока надежд на это мало...
С 3 по 6 ноября я учавствовал в БОВ - Большой Осенней Встрече сузуководов. Это было первое большое клубное мероприятие, на котором я присутствовал. Виртуальное общение превратилось в реальное и это БЫЛО ЗДОРОВО!!! Наш экипаж принял участие в асфальтовом ориентировании и занял 6-е место. А еще было ползание внедорожников по оврагу, поиск клада в заброшенном бункере, триал на мотоциклах и внедорожниках, награждение и фейрверк...
18 ноября Лианка прошла первое ТО на 10 тыс. км. Стоимость ТО - 3 682 руб. Автодина привычно порадовала.
Промежуточный итог первых 10 тыс км. таков: на машинку потрачено 111 981,52 руб из которых: стоимость бензина - 20 383 руб, страховка КАСКО и ОСАГО - 37 970 руб., стоимость мойки 4 500 руб, стоимость планового техобслуживания - 9 789,39 руб., стоимость аварийного ремонта - 11 255 руб, дополнительное оборудование, колеса и т.п. - 27 154,13 руб, прочее (регистрация в ГАИ) - 930 руб.
18 декабря Лианке разбили задний бампер... Авария была совершенно идиотской. Стоял на светофоре. Никого не трогал... И тут бам - в заднице торчит Мерседес ML. Из него на меня смотрят три пары испуганных глаз - две детских, одна блондиночья. Дети тут же в рев... У меня вся злость испарилась... Оказывается наездница этого детсада на колесах решила надеть своему сыну штаны. Ведь одевание штанов не помеха для движения, не так ли? Что было дальше, догадайтесь сами... Я вообще-то отнюдь не против блондинок за рулем - большинство из них неплохо справляются с нехитрым водительским ремеслом, но отвлекаться на штаны - свои или чужие - во время движения - это как бы неправильно... даже а России, где строгость законов компенсируется наплевательством на них. Начались мои мытарства по страховым и ГАИ. Сначала я решил воспользоваться ОСАГО-й виновницы аварии. Чтобы не светиться с аварией в РГС-е и не лишится тем самым скидки за безаварийную езду. А потом, когда все справки были собраны и оставалось только получить деньги, Лианку добили... Но об это ниже.
31 декабря мы отправились в новогодний тур по Владимирской области. Кстати в нашей компании была девушка по имени Лиана. Гм...подружились. Сюрное впечатление - как будто общаешься со свой машиной: "Ну как дела, Лиана... - Заднему бамперу больно..." Владимир понравился. Древний, очень красивый город. Лианка была молодцом. Сочетание зимних сельских дорог и полный привод - это круто, скажу я вам! Единственный негатив - это вечно грязные фары...
А потом была бесснежная зима... И новая идиотская авария...
24 января моя машинка мирно стояла под у меня окнами. Но идилия продолжалась недолго... Занесла нелегкая, а также дурь молодетская, бодрый автомобиль по кличке ТАЗ 2105 на лысой летней резине в повороте... И вместо того, чтобы вписаться в поворот, этот придурок вписался в Лианку. Как рассказывают очевидцы, потом он отъехал немного, вышел из машины, осмотрел свои повреждения, сел обратно, прежде чем уехать в неизвестном направлении умудрился въехать в Лиану еще раз. Номер урода очевидец на бумажке написал и бумажку мне за дворник положил...
Сейчас этот пепелац тихо гниет на штрафстоянке, арестованный и брошенный владельцем. Ребята из РГС пытаются из него вынуть душу и, думаю, вынут - это они умеют... Печaльно то, что впоследствии РГС решила на мне сделать денюшку и на сдедующий год насчитала таких повышающих коэффициентов, что страховое вознаграждение превысило 12%. Как будто я виноват в этих авариях... Ведь в обоих случаях они свои деньги получат - в первый раз по ОСАГО, во второй - по суду. Впрочем оставим это на их совести.
Несмотря на разбитую морду, никаких важных повреждений Лианка не получила и полностью сохранила способность передвигаться. Причем настолько, что на ней удалось занять второе место на БЗВ! Но об этом ниже.
22-24 февраля БЗВ, асфальтовое ориентирование, "...штурман, точка...", Переславль... ребята, это звучит как музыка. Рев мотора. Легкий занос, проносящийся мимо сосновый бор. Аромат подпаленной вискомуфты. "Точка - 500 метров - перекресток прямо...", щелчок одометра. За лобовым стеклом - экран Need for Speed. Дрожь в руле, дрожь в теле - от адреналина - от радости - мы отлично идем, времени не теряем. Финиш. Пока штурман сдает корнет, пока никто не видит, прижаться щекой к теплому борту Лианки: "Моя умница, моя девочка..." Нежность. На финише только судья. Больше никого. Ни одной машины. И еще полчаса никого не будет: мы шли отлично... Есть время заправить свежий термос, зайти в аптеку, купить Колдрекс - у штурмана побаливает горло: галопом собирал КП на 20-градусном морозе... На финише поим чаем, кофе, колдрексом подходящие экипажи. Шутки, улыбки, радость друзей - это на трассе мы соперники - а на финише наше соперничество закончилось. Радостное ожидание...Результаты... "Все плохо, Шурик, мы - вторые, нас обошли на 7 минут". КАК? Мы ведь так хорошо шли... Потом приходит понимание как: время мы все же теряли, а кое-где плутали. Да и третий член экипажа нам нужен - собирать КП - легкая быстроногая девушка. Экономия - минуты три - не меньше. И GPS... Потом награждение, фейрверк, и подступает радость: "Шурик, здорово! Мы вторые!!!" А первыми мы когда нибудь обязательно станем. Ведь уже скоро БВВ. Скоро БВВ!!! Мы на нее едем уже в ближайшую пятницу!
26 февраля - 5 марта время без машины... Страховая отослала меня на кузовной ремонт в АвтоМир. Съездил, заказали запчасти. Наконец Автомир отзвонился, - запчасти пришли и настало время устранять последствия идиотских аварий. Отвез, отдал... Сначала сидел без машины, потом искал пятый угол без машины, а потом без машины стал лазить по стенам... Наконец - о счастье - позвонили из АвтоМира - забирайте. Полетел, как на крыльях... Принимая заметил, что не прикрутили фару, но не заметил, что не прикрутили бампер. Бампер сидел только на пластиковых клипсах... И это было обнаружено только через месяц, когда начали увеличиваться зазоры... Купив болтов, прикрутил бампер сам. Эх, АвтоМир... Слов нет, одни междометия... Стоимость ремонта - около 80 тыс. руб возместила РГС по Каско.
12 марта: первый повод для гарантийного ремонта - обнаружилось, что сломан замок ремня безопасности заднего левого пассажира.
Март-апрель ознаменован тем, что я, наконец, решился исполнить свои давние обещания и занялся форумной работой: сканированием, распознаванием руководства пользователя, сбором FAQ-а для выбирающих Лиану. Результаты этой бодрой деятельности всем известны...
6 мая я вновь лишился машины. На одни сутки. Покатавшись год, решил таки поставить себе сигнализацию. Сигналка получилась довольно серьезной - Reef 610 с пейджером Reef Page RP-100. Обошлась недешево: 12800 руб. Но сигналка того стоит...
Наконец, вчера, 22 мая я застраховался с "Максе". Страховка КАСКО обошлась мне в 7,95% плюс ОСАГО - 5 076 руб.
Что имеем в итоге. Наслаждаюсь отличным автомобилем. ))
Познакомился со всеми вами...
Год прошел весело... и познавательно. Надеюсь следующий будет не хуже.
Этот год совершенно перевернул мою жизнь. Сколько всего случилось! Столько важных решений в жизни принято. И все они прямо или косвенно зависели от этого замечательного автомобиля.
За кормой уже более 17 тыс километров. Что же интересного случилось за это время... Вспомним, выстроив события в хронологической последовательности:
Январь-апрель 2006 года. Муки выбора... Хотелось универсал или хетч - японца или немца... Просмотрены: Митсубиси Лансер Вагон, Ауди А3, Фольксваген Гольф, Ниссан Альмера, Шкода Октавия, Тойота Королла, Хонда Джаз... Постепенно склонялся к Гольфу.
И тут увидел ее... Случайно, на Волоколамке в соседнем ряду. "Подходящий автомобильчик..." Обогнал ее, рассмотрел в зеркалах передок, пропустил вперед, посмотрел, как выглядит сзади... "Название..."Сузуки Лиана". Впервые слышу..." Вечером полез в Интернет выяснять подробности и читать отзывы. Был удивлен, насколько спокойный, взвешенный тон был у этих отзывов, с какой теплотой люди писали о своих Лианах. И практически не было негатива. Собственно, решение было принято уже тогда. Я запал именно на этот доброжелательный тон. И лишь потом, когда увидел ее в салоне - на посадку водителя, на качество салона, на удобство, на формы, на двигатель. В этой машине мне нравилось все.
В начале апреля я наткнулся на этот форум. Зарегистрировался. С распросами не лез. Просто читал. Вкушал. И мне нравились эти люди - лиановоды. Тогда тут атмосфера была душевней и теплее, чем сейчас... Эту атмосферу можно почувствовать на разве что на Больших встречах, или на "сузуководе"... Жаль что случился этот раскол. Хорошо, что ушли не все...
15 апреля заказал Лианку. А АвтоМир мой заказ потерял. Можете себе это представить - этот дилер не нарушал сроков, не динамил и т.п. - он просто посеял мой заказ. Предложили заказать машину по-новой и подождать пару месяцев. Нет уж! Забрал деньги. Причем потребовал вернуть залог наличными. Вернули.
Расстроенный я вернулся домой, положил пред собой список московских дилеров. И выбрал телефон наугад... Это было похоже на волшебство... Она была там... Нужная комплектация, нужный цвет. Я обзвонил потом всех. Больше нигде такой машины не было. Я попал на нее с первого раза.
19 мая я забрал Лианку из салона - "Техцентра Кунцево". Начались изумительные дни знакомства. Это было время восторга. Как раз тогдя я написал свое "Вот уже сотня за кормой... километров..." (этот текст стал довольно известен, его опубликовали в паре журналов, перевели на японский и отправили на Сузуки - так что благодарность дошла до адресата).
Впрочем время восторга не кончилось до сих пор. Регулярно машинка преподносит какой нибудь приятный сюрприз - и ты вновь на крыльях.
Забирая Лиану из салона я установил 4 резиновых брызговика (2406,74 руб), защиту картера (3548,39 руб). На кунцевском авторынке купил комплект универсальных ковриков (1200 руб).
21 мая я застраховался в РосГосСтрахе. Хорошо страховать новую машину - скидка для них очень существенна. Мне получилось застраховать Лиану по Каско всего за 6,35%. Очень неплохо, если учесть, что страховка неагрегатная и отсутствует франшиза. Но справки собирать нужно самим. ОСАГО обошлось в 4 892,05 руб.
6 июля я прошел нулевое ТО в "АвтоДине". Заодно познакомился с Димой Осиповым (Техдиром). На нулевом ТО сделал антикор трубки кондиционера. Сервис в "АвтоДине" оставил довольно приятное впечатление. ТО мне стоило 4 132,39 руб, а антикор - 1 075 руб.
С 10 по 15 августа устроили Лиане испытательный пробег. Прокатились в Хельсинки и обратно. Машинка показала себя молодцом, чего не скажешь о РосАвтоДоре с его федеральной дорогой "Россия" (Москва -Питер)! Впрочем, там где было ровно, удалось погоняться.
5 октября вновь пришлось ехать в "Автодину". Болтая по телефону столкнулся с бордюром... По собственной глупости попал на замену обоих правых подшипников ступиц. Ну и сход/развал, конечно (за все - 11 255,00 руб). АвтоДина пошла навстречу - записала на ремонт в тот же день - и с момента аварии до момента устранения неисправности прошло всего 5 часов. Что интересно - получив столь мощный удар, машина сохранила способность передвигаться, а рычаги подвески оказались неповрежденными. Доказано - Лианка крепкая машинка.
16 октября был куплен комплект зимних покрышек и дисков. Покрышки 4-я Хаккапелитта, а диски 14-дюймовые штамповки EuroDisk родом из ... Узбекистана)). Всего получилось 18440 руб + 700 руб за шиномонтаж. Покрышки отлично себя показали - пробежали более 8 тыс км, прошли БОВ и БЗВ. Был потерян один шип. Единственный минус - они шумные - звук от совместной работы шин и двигателя напоминает рокот поршневого истребителя...
25 октября - черная дата в жизни нашего клуба. Случился раскол... Администрация клуба разругалась. Часть администраторов: Валера (TorneoSprint), Сергей (Black Serge) потеряли доступ к сайту. Они открыли новый форум (сузуковод точка ру) и многие сузуководы ушли вместе с ними. Клуб оказался разованным надвое, хотя многие (такие, как Serguei и FireDragon и я) пытаются общаться на обоих форумах. Может быть когда нибудь клубы вновь воссоединяться, но пока надежд на это мало...
С 3 по 6 ноября я учавствовал в БОВ - Большой Осенней Встрече сузуководов. Это было первое большое клубное мероприятие, на котором я присутствовал. Виртуальное общение превратилось в реальное и это БЫЛО ЗДОРОВО!!! Наш экипаж принял участие в асфальтовом ориентировании и занял 6-е место. А еще было ползание внедорожников по оврагу, поиск клада в заброшенном бункере, триал на мотоциклах и внедорожниках, награждение и фейрверк...
18 ноября Лианка прошла первое ТО на 10 тыс. км. Стоимость ТО - 3 682 руб. Автодина привычно порадовала.
Промежуточный итог первых 10 тыс км. таков: на машинку потрачено 111 981,52 руб из которых: стоимость бензина - 20 383 руб, страховка КАСКО и ОСАГО - 37 970 руб., стоимость мойки 4 500 руб, стоимость планового техобслуживания - 9 789,39 руб., стоимость аварийного ремонта - 11 255 руб, дополнительное оборудование, колеса и т.п. - 27 154,13 руб, прочее (регистрация в ГАИ) - 930 руб.
18 декабря Лианке разбили задний бампер... Авария была совершенно идиотской. Стоял на светофоре. Никого не трогал... И тут бам - в заднице торчит Мерседес ML. Из него на меня смотрят три пары испуганных глаз - две детских, одна блондиночья. Дети тут же в рев... У меня вся злость испарилась... Оказывается наездница этого детсада на колесах решила надеть своему сыну штаны. Ведь одевание штанов не помеха для движения, не так ли? Что было дальше, догадайтесь сами... Я вообще-то отнюдь не против блондинок за рулем - большинство из них неплохо справляются с нехитрым водительским ремеслом, но отвлекаться на штаны - свои или чужие - во время движения - это как бы неправильно... даже а России, где строгость законов компенсируется наплевательством на них. Начались мои мытарства по страховым и ГАИ. Сначала я решил воспользоваться ОСАГО-й виновницы аварии. Чтобы не светиться с аварией в РГС-е и не лишится тем самым скидки за безаварийную езду. А потом, когда все справки были собраны и оставалось только получить деньги, Лианку добили... Но об это ниже.
31 декабря мы отправились в новогодний тур по Владимирской области. Кстати в нашей компании была девушка по имени Лиана. Гм...подружились. Сюрное впечатление - как будто общаешься со свой машиной: "Ну как дела, Лиана... - Заднему бамперу больно..." Владимир понравился. Древний, очень красивый город. Лианка была молодцом. Сочетание зимних сельских дорог и полный привод - это круто, скажу я вам! Единственный негатив - это вечно грязные фары...
А потом была бесснежная зима... И новая идиотская авария...
24 января моя машинка мирно стояла под у меня окнами. Но идилия продолжалась недолго... Занесла нелегкая, а также дурь молодетская, бодрый автомобиль по кличке ТАЗ 2105 на лысой летней резине в повороте... И вместо того, чтобы вписаться в поворот, этот придурок вписался в Лианку. Как рассказывают очевидцы, потом он отъехал немного, вышел из машины, осмотрел свои повреждения, сел обратно, прежде чем уехать в неизвестном направлении умудрился въехать в Лиану еще раз. Номер урода очевидец на бумажке написал и бумажку мне за дворник положил...
Сейчас этот пепелац тихо гниет на штрафстоянке, арестованный и брошенный владельцем. Ребята из РГС пытаются из него вынуть душу и, думаю, вынут - это они умеют... Печaльно то, что впоследствии РГС решила на мне сделать денюшку и на сдедующий год насчитала таких повышающих коэффициентов, что страховое вознаграждение превысило 12%. Как будто я виноват в этих авариях... Ведь в обоих случаях они свои деньги получат - в первый раз по ОСАГО, во второй - по суду. Впрочем оставим это на их совести.
Несмотря на разбитую морду, никаких важных повреждений Лианка не получила и полностью сохранила способность передвигаться. Причем настолько, что на ней удалось занять второе место на БЗВ! Но об этом ниже.
22-24 февраля БЗВ, асфальтовое ориентирование, "...штурман, точка...", Переславль... ребята, это звучит как музыка. Рев мотора. Легкий занос, проносящийся мимо сосновый бор. Аромат подпаленной вискомуфты. "Точка - 500 метров - перекресток прямо...", щелчок одометра. За лобовым стеклом - экран Need for Speed. Дрожь в руле, дрожь в теле - от адреналина - от радости - мы отлично идем, времени не теряем. Финиш. Пока штурман сдает корнет, пока никто не видит, прижаться щекой к теплому борту Лианки: "Моя умница, моя девочка..." Нежность. На финише только судья. Больше никого. Ни одной машины. И еще полчаса никого не будет: мы шли отлично... Есть время заправить свежий термос, зайти в аптеку, купить Колдрекс - у штурмана побаливает горло: галопом собирал КП на 20-градусном морозе... На финише поим чаем, кофе, колдрексом подходящие экипажи. Шутки, улыбки, радость друзей - это на трассе мы соперники - а на финише наше соперничество закончилось. Радостное ожидание...Результаты... "Все плохо, Шурик, мы - вторые, нас обошли на 7 минут". КАК? Мы ведь так хорошо шли... Потом приходит понимание как: время мы все же теряли, а кое-где плутали. Да и третий член экипажа нам нужен - собирать КП - легкая быстроногая девушка. Экономия - минуты три - не меньше. И GPS... Потом награждение, фейрверк, и подступает радость: "Шурик, здорово! Мы вторые!!!" А первыми мы когда нибудь обязательно станем. Ведь уже скоро БВВ. Скоро БВВ!!! Мы на нее едем уже в ближайшую пятницу!
26 февраля - 5 марта время без машины... Страховая отослала меня на кузовной ремонт в АвтоМир. Съездил, заказали запчасти. Наконец Автомир отзвонился, - запчасти пришли и настало время устранять последствия идиотских аварий. Отвез, отдал... Сначала сидел без машины, потом искал пятый угол без машины, а потом без машины стал лазить по стенам... Наконец - о счастье - позвонили из АвтоМира - забирайте. Полетел, как на крыльях... Принимая заметил, что не прикрутили фару, но не заметил, что не прикрутили бампер. Бампер сидел только на пластиковых клипсах... И это было обнаружено только через месяц, когда начали увеличиваться зазоры... Купив болтов, прикрутил бампер сам. Эх, АвтоМир... Слов нет, одни междометия... Стоимость ремонта - около 80 тыс. руб возместила РГС по Каско.
12 марта: первый повод для гарантийного ремонта - обнаружилось, что сломан замок ремня безопасности заднего левого пассажира.
Март-апрель ознаменован тем, что я, наконец, решился исполнить свои давние обещания и занялся форумной работой: сканированием, распознаванием руководства пользователя, сбором FAQ-а для выбирающих Лиану. Результаты этой бодрой деятельности всем известны...
6 мая я вновь лишился машины. На одни сутки. Покатавшись год, решил таки поставить себе сигнализацию. Сигналка получилась довольно серьезной - Reef 610 с пейджером Reef Page RP-100. Обошлась недешево: 12800 руб. Но сигналка того стоит...
Наконец, вчера, 22 мая я застраховался с "Максе". Страховка КАСКО обошлась мне в 7,95% плюс ОСАГО - 5 076 руб.
Что имеем в итоге. Наслаждаюсь отличным автомобилем. ))
Познакомился со всеми вами...
Год прошел весело... и познавательно. Надеюсь следующий будет не хуже.