Подобрать покрышки

tmpnikl

Продвинутый новичок
18 Октябрь 2012
39
1
0
Красноярск
Скоро надо переходить на летнюю резину, но старые совсем порвались, и надо покупать новые. Поездки в основном на дачу, где последние 5-7 км. по лесной дороге в гору, дожди частые в такую погоду, машина часто съезжает в колею и ложится на пузо. Также за лето бывают поездки в другие места (500-700км от города, раза 3-4 на озёра ) по шоссе. Вот такие вводные данные.
По инструкции
7c3a47b0e893.jpg


От старого хозяина достались покрышки 205/70 R16 91Q M-S KAMA FLAME (AT грязевые)
Цель найти оптимальное цена-качество.. Т.е. покрышке с шириной 205 дешевле 215, и если они нормально проходили, стоит ли переплачивать, тем более в бездорожье надеваешь цепи и если покрышка шире то цепи начинают прижиматься к корпусу и стучать по нему.
Это про ширину.
Далее про нагрузку, опять же старая 91- 615 кг(на покрышку) по инструкции 98-750*4=3000.. мне кажется это завышено, полторы тонны машина, и полтора тонны груза.. Да она "крянет" если её так подгрузить, максимум 600-700кг. Ну и индекс скорости у старой Q-160 км/ч по инструкции S-180 км/ч. Максимум, что на моей сузуки можно выжать это 100км/ч
Т.е. описал ситуацию и хотелось бы знать какие параметры можно уменьшить и до каких пределов, чтоб не отразилось на безопасности.. Т.е. подобрать оптимальное цена-качество с учётом фирмы-производителя(а то пишут одно, а на деле получается другое).
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Supergan

Редкий гость
9 Декабрь 2018
11
5
0
48
Скоро надо переходить на летнюю резину, но старые совсем порвались, и надо покупать новые. Поездки в основном на дачу, где последние 5-7 км. по лесной дороге в гору, дожди частые в такую погоду, машина часто съезжает в колею и ложится на пузо. Также за лето бывают поездки в другие места (500-700км от города, раза 3-4 на озёра ) по шоссе. Вот такие вводные данные.
По инструкции
Посмотреть вложение 177891

От старого хозяина достались покрышки 205/70 R16 91Q M-S KAMA FLAME (AT грязевые)
Цель найти оптимальное цена-качество.. Т.е. покрышке с шириной 205 дешевле 215, и если они нормально проходили, стоит ли переплачивать, тем более в бездорожье надеваешь цепи и если покрышка шире то цепи начинают прижиматься к корпусу и стучать по нему.
Это про ширину.
Далее про нагрузку, опять же старая 91- 615 кг(на покрышку) по инструкции 98-750*4=3000.. мне кажется это завышено, полторы тонны машина, и полтора тонны груза.. Да она "крянет" если её так подгрузить, максимум 600-700кг. Ну и индекс скорости у старой Q-160 км/ч по инструкции S-180 км/ч. Максимум, что на моей сузуки можно выжать это 100км/ч
Т.е. описал ситуацию и хотелось бы знать какие параметры можно уменьшить и до каких пределов, чтоб не отразилось на безопасности.. Т.е. подобрать оптимальное цена-качество с учётом фирмы-производителя(а то пишут одно, а на деле получается другое).
Желательно покупать тот размер, что написан на стойке двери водителя! Остальное ваше желание! Ну а результат зависит от вашего воображения и толщины кошелька!
 

tmpnikl

Продвинутый новичок
18 Октябрь 2012
39
1
0
Красноярск
Желательно покупать тот размер, что написан на стойке двери водителя! Остальное ваше желание! Ну а результат зависит от вашего воображения и толщины кошелька!
В общем то уже год прошёл, купил йокохаму, а по поводу надписи на шильдике , то всё это сомнительно, потому что, когда этот шильдик клеили, не было в Японии деления на зимние и летние, грязевые и шоссейные. Наверняка рассчитывали на какой-то стандарт, но, например, в инструкции написано про масло на всякую температуру и вязкость, при подборе покрышек такого нет, когда ты отходишь от стандарта, например переходишь на зимнюю резину, которая мягче и говорят надо увеличивать давление или грязевая, где резина жёстче...Но почему-то каждый раз на шиномонтажках мне советую увеличить давление до 2 атмосфер.. и когда тебе это говорит десятый человек, то начинаешь задумываться, к какой резине нанесено это давление..
 

Supergan

Редкий гость
9 Декабрь 2018
11
5
0
48
В общем то уже год прошёл, купил йокохаму, а по поводу надписи на шильдике , то всё это сомнительно, потому что, когда этот шильдик клеили, не было в Японии деления на зимние и летние, грязевые и шоссейные. Наверняка рассчитывали на какой-то стандарт, но, например, в инструкции написано про масло на всякую температуру и вязкость, при подборе покрышек такого нет, когда ты отходишь от стандарта, например переходишь на зимнюю резину, которая мягче и говорят надо увеличивать давление или грязевая, где резина жёстче...Но почему-то каждый раз на шиномонтажках мне советую увеличить давление до 2 атмосфер.. и когда тебе это говорит десятый человек, то начинаешь задумываться, к какой резине нанесено это давление..
Год не год, ваше дело. Написал не только для вас. Не вы один на форуме
А по поводу давления в колесах вам следует почитать статьи в инете, в которых написано о зависимости расхода резины от давления в колесе автомобиля, уважаемый! И не слушать, что говорят! А думать и делать выводы самому!